Burgman-Club

11.01.2025, 12:05


Burgman-Club » Профиль: artemix77 » Все сообщения

Все сообщения: artemix77

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » ремонт an 400
сообщение № 586 отправлено 17:33, 07.02.2014 [ Лог ]

burgman3501 (07.02.2014, 17:09) писал:ремню уже 3500км
Это мало. Значит варик проверяй.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » ремонт an 400
сообщение № 587 отправлено 17:04, 07.02.2014 [ Лог ]

burgman3501, Ну если ремень новый, а варику не один десяток тысяч км, то вполне может быть из за этого биение ремня. Грузики могут быть квадратными или перекосило их при установке варика.
Проверь плоскость рабочей поверхности варика и крыльчатки. Если в каком нибудь месте между плоскостью и линейкой пролезет щуп 0,4 мм, то варик на помойку. Растачивать варик у токаря не советую. Можно и на ремень попасть.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Для Новичков » Опознайте воздушный фильтр
сообщение № 588 отправлено 09:17, 20.12.2013

Химик, в профиле скорее всего ошибка. 99 г.в. это не К1, а скорее X.
К1 и К2 это мерсопопые.
Масло может течь (потеть) из под щупа или крыжки маслянного фильтра.
Сделай фото.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не могу найти сцепление на skywave 250 k7 cj 44 a
сообщение № 589 отправлено 14:16, 18.12.2013 [ Лог ]

Вот я и говорю, что херовенькая модель. На нее даже варик не пойми какой. Вроде электронный. Х.з.что это и как.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не могу найти сцепление на skywave 250 k7 cj 44 a
сообщение № 590 отправлено 12:38, 18.12.2013 [ Лог ]

Я в этом магазине пытался покупать, и то же чуть с ума не сошел. Цена указана голая. При оплате добавляют еще какой то японский налог. А если делать возврат денег, то налог уже не вернут.
Мне не понравилось.
В мегазипе по проще, но дороже. Но можно попросить о бесплатной доставке.
Попробуй забить код в поиск мегазипа.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Burgman 250/400 » Не могу найти сцепление на skywave 250 k7 cj 44 a
сообщение № 591 отправлено 22:00, 16.12.2013 [ Лог ]

Херовенькая моделька получается. Ни сцепы на нее, ни ремней, ни вариков нет. Как так то?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » ремень вариатора рассыпался за 10 тыщ !!!
сообщение № 592 отправлено 06:57, 06.12.2013 [ Лог ]

Andrey_R (05.12.2013, 23:58) писал:Я к них скидон выторговал. Немного, но все-же. 10% мелочь а приятно.

Вот блин! А мне тока 5% дали. Но хер бы с ними если бы доставку бесплатную сделали. Так вот нет пока.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » ремень вариатора рассыпался за 10 тыщ !!!
сообщение № 593 отправлено 18:49, 05.12.2013 [ Лог ]

А при чем здесь вообще ремень за 10000 км? Ставте тогда уж на 650-ку мультивар малосси, и добро пожаловать здесь отписаться про дизельный шум.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » ремень вариатора рассыпался за 10 тыщ !!!
сообщение № 594 отправлено 08:11, 04.12.2013 [ Лог ]

Предоложу, что если проточить до нужного угла, то варик станет очень тонким и при сильном нагреве, а он сильный при 120, варик может деформироваться и ремню опять может наступить конец.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » ремень вариатора рассыпался за 10 тыщ !!!
сообщение № 595 отправлено 07:06, 04.12.2013 [ Лог ]

Stitomir (04.12.2013, 00:23) писал:Andrey_R (03.12.2013, 16:30) писал:
А может это реально брак заводской ? Ну вдруг ? Не парни эти ремни изготавливают в конце концов.


Андрей, Если визкально варик не коцаный, ставь новый и если он не рассыпется в труху как и этот за 10ткм, то значит либо брак, либо с утра не похмелился мастер, который ставил ремень, но это уже не суть для разборок. А вот если будет рецидив то вот надо уже крепко задуматься


Для начала надо все таки убедится, что варик в допусках. Если в щель между плоскостью варика и штангеля влезает щуп 0,4 мм, то варик можно считать не годным. Если же не влезет, то тогда можно попробовать то что Серега предлагает.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Доска Не почета
сообщение № 596 отправлено 11:04, 03.12.2013 [ Лог ]

Да посредники есть. И они через Потапенко берут. Они еще сверху него накручивают и приэтом не слабо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 597 отправлено 10:38, 03.12.2013 [ Лог ]

Еще каталожные номера них отличаются. Первая версия JC634FS, а последняя JC6349FS.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 598 отправлено 09:35, 03.12.2013 [ Лог ]

Про отличия ЕVО 2 И ЕVО З знаю лишь в теории. Тройка есть вроде только для ская 400 К7 и для Т-мах. Для Т-мах так же есть и ево 2. Так вот они отличаются весом непосредственно варика алюминевого. Эво 3 легче (другой сплав). Для К7 альтернативы эво 2 и не было. Есть только эво 3.
Но для 400-ки (98-06) через мои руки прошло три версии эво 2. Эволюция внутри эво 2 так сказать.
У меня был первый вариант (черная задняя крышка, грузики 25,5 гр). У Хабиба такая же. Второй вариант (переходный) это уже нержавеющая крышка (она тяжелее черной), грузики так же 25,5 гр., но их материал светлее, чем на предыдущей версии. Отправлял Вованычу и еще у кого то есть (не помню).
И наконц третья версия (у Сереги и скоро будет у Панды). Так же нержавеющая крышка, грузики теперь 24 гр., но материал как на первой версии (мне больше нравятся). Они выполнены аккуратнее. Стальная втулка уже имеет какое то покрытие (назначение мне не известно, но возможно антикоррозийное). Так же отличается бронзовая втулка-вставка. В старой версии там только отверстия для графитовой смазки, а в новой еще добавляется как бы два кольца для смазки. Грузики облегчили, наверное чтоб компенсировать утяжеленную нержавеющую крышку и сбалансировать общий вес вариатора.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 599 отправлено 07:20, 03.12.2013 [ Лог ]

Kot (02.12.2013, 21:18) писал:Разумеется, динамика не та. 2.5 тысячи уже откатал по возвращении с той сентябрьской поездки. Думал уже попробовать поиграться Dr.Pulley..

Все эти метания привели бы тебя обратно к косте.
А 650-ка это не тупик. У нее толко движка не прокачивается, а вот зато все остальное...
Тут многие сначала 400 берут, потом 650 на какую денег хватит, а потом 650 понапичканестей, а потом......., голду или что то подобное. Желание перемен ни кто отменить не может. Можно менять мопеды, а можно и внутренности у мопеда. Так получается временно дешевле. Даже если ставить косту и прокатать ся всего один сезон. Бюджетность и максискутеризм вооще не очень рядом уживаются.
Хотя появился тут один товарищ (щас его забанили) он агрессивно пытался уравнять эти понятия.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 600 отправлено 07:05, 03.12.2013 [ Лог ]

Kot (02.12.2013, 23:52) писал:И уже тогда видно, что износ заметно больше нормы

А тебе известны нормы для косты? Но только не надо говорить, вот на стоке и т.д.......
Сток это сток, а коста это коста. Кто ж знает возможно на косте сплав специально по мягче, чем на стоке, для лучшего трения. Это предположение.
Про порванные ремни. Даже если отбросить тот факт, что они были не айс, то вполне возможно, что разрыв произошел из за сильного износа варика. Т.к. на рабочей поверхности выработкой довольно сильно изменен угол поверхности к углу профиля ремня. Летом я общался с человеком. У него на стоке ремень разметало. А произишло это после того как токарь попытался реанимировать ему старый варик проточив его (что бы убрать канавки). Но похоже с углом то ошибся. Вот ремень и разорвало при езде по КАДу (за 110 км/ч).
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения