Kot (01.12.2013, 00:58) писал:Попробуй лучше ролики Dr.Pulley. Расскажешь потом мне. ;)
Я пробовал уже. Больше я на эту туфту не поведусь. Пробовал на Stels Outlander 150. Это практически копия Honda SH 150 (думаю в Белоруссии этот скут больше известен). Движки у них идентичные. Ремень и вариатор взаимозаменяемы. Жидкостное охлаждение. В общем мощность выжата максимальная 12 л.с.
В стоке ролики 12 гр. По паспорту максималка 94 км/ч. Фактически по спидометру на 100-105 при оборотах 8000-8300 можно было рассчитывать.
Экспериментировал я с тремя весами 14,12 и 13 грамм. 14 видимо были слишком тяжелые ибо скут ну очень тупо разгонялся вплоть до 80 км/ч. В итоге я разогнал до 105 км/ч при оборотах 7500. Казалось бы если дожать до 8000 об и максималочка чудненько увеличится. Однако хер там было. Максимальную мощность не обманешь грузиками. Короче не понравилось 14 грамм.
Далее нашел мастера. Он аккуратненько с аптекарскими весами выточил из латунной вставки в грузиках 2 гр. Получилось 12 гр., т.е.как в стоковых круглых грузиках. Покатался по городу. Да скут стал ускоряться поинтереснее чем на стоке. Н о изменилась картина оборотов. При 100 км/ч стало 9000 об. И они мля не падали потом, когда прекращал разгон и пытался ехать ровно 100. Опять не понравилось напрасно перекручивать движек.
Далее я уже сам купил весы. Утяжелил грузики до 13 грамм, т.е. тяжелее стока на 1 грамм. Использовал для этого колечки из пластиковой трубки с натягом вставляя их в середину грузиков. В результате разгон и картина оборотов стали один в один как на стоке.
Все эти эксперименты проводились с новым ремнем и новыми щеками вариатора.
Мне это все показалось бессмыслицей. Так как можно просто роликовые грузики взять либо легче либо тяжелее. Что по вкусу. У Dr.Pulley с J.Costa вообще ничего общего нет. Даже рядом не стоят.