Burgman-Club

11.01.2025, 10:09


Burgman-Club » Профиль: artemix77 » Все сообщения

Все сообщения: artemix77

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » ремень вариатора рассыпался за 10 тыщ !!!
сообщение № 616 отправлено 19:58, 01.12.2013 [ Лог ]

Andrey_R (01.12.2013, 19:52) писал:Кто конкретно интересно в нем ?

1. Интересно на сколько глубокая на вариаторе борозда?
2. Общее углубление от плоскости.
3. Какие режимы езды предпочитались последнее время?
4.Часто ли за последнее время скорость превышала 120, 140?
5 Фото с надписью мицубоши и номером на ремне?

Последний раз редактировал artemix77 20:00, 01.12.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » ремень вариатора рассыпался за 10 тыщ !!!
сообщение № 617 отправлено 19:37, 01.12.2013 [ Лог ]

Andrey_R,Посмотреть бы на варик, интересно было бы.
Сколько ему (варику) пробег?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 618 отправлено 19:22, 01.12.2013 [ Лог ]

Kot (01.12.2013, 18:45) писал:А вот на Минском скутер-клубе как раз предлагают взять ролики на 10-15% легче стоковых, и тогда якобы начнётся счастье и коммунизм.
Вот и попробуй пожалуйста сам, а мне кажется очевидным то что получится.
Убежден, что малосси даже гораздо лучше.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 619 отправлено 16:08, 01.12.2013 [ Лог ]

Kot (01.12.2013, 00:58) писал:Попробуй лучше ролики Dr.Pulley. Расскажешь потом мне. ;)
Я пробовал уже. Больше я на эту туфту не поведусь. Пробовал на Stels Outlander 150. Это практически копия Honda SH 150 (думаю в Белоруссии этот скут больше известен). Движки у них идентичные. Ремень и вариатор взаимозаменяемы. Жидкостное охлаждение. В общем мощность выжата максимальная 12 л.с.
В стоке ролики 12 гр. По паспорту максималка 94 км/ч. Фактически по спидометру на 100-105 при оборотах 8000-8300 можно было рассчитывать.
Экспериментировал я с тремя весами 14,12 и 13 грамм. 14 видимо были слишком тяжелые ибо скут ну очень тупо разгонялся вплоть до 80 км/ч. В итоге я разогнал до 105 км/ч при оборотах 7500. Казалось бы если дожать до 8000 об и максималочка чудненько увеличится. Однако хер там было. Максимальную мощность не обманешь грузиками. Короче не понравилось 14 грамм.
Далее нашел мастера. Он аккуратненько с аптекарскими весами выточил из латунной вставки в грузиках 2 гр. Получилось 12 гр., т.е.как в стоковых круглых грузиках. Покатался по городу. Да скут стал ускоряться поинтереснее чем на стоке. Н о изменилась картина оборотов. При 100 км/ч стало 9000 об. И они мля не падали потом, когда прекращал разгон и пытался ехать ровно 100. Опять не понравилось напрасно перекручивать движек.
Далее я уже сам купил весы. Утяжелил грузики до 13 грамм, т.е. тяжелее стока на 1 грамм. Использовал для этого колечки из пластиковой трубки с натягом вставляя их в середину грузиков. В результате разгон и картина оборотов стали один в один как на стоке.
Все эти эксперименты проводились с новым ремнем и новыми щеками вариатора.

Мне это все показалось бессмыслицей. Так как можно просто роликовые грузики взять либо легче либо тяжелее. Что по вкусу. У Dr.Pulley с J.Costa вообще ничего общего нет. Даже рядом не стоят.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 620 отправлено 12:47, 01.12.2013 [ Лог ]

Kot (01.12.2013, 00:58) писал:artemix77, джейкоста действительно лучший тюнинг, что можно найти на классический вариатор. Вот только не всё так просто. Во-первых, пружину торка лучше поменять на белую, лучше результат.

Чем же лучше результат? Я ездил на стоковой пружине ржавого цвета и результат меня удовлетворял вполне. Трогался аппарат плавно, без рывка и предсказуемо. В пробочках было удобно тем, что случайно не въедешь в зад впереди стоящего авто.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 621 отправлено 11:26, 01.12.2013 [ Лог ]

Stitomir (30.11.2013, 23:09) писал:artemix77 (30.11.2013, 23:07) писал:Ну что такое, блин! опять захотелось Жикосту поставить.


Не долго....!!!!

Я как сток на место вернул, так и плеваться начал на работу стокового вариатора. Опять эти не лепые провалы в неподходящий момент (сразу после старта и при от 50 до 70 км/ч). Одна радость. Стартует с маленьких оборотов. Ну так мне и с чуть больших то же не плохо было.

Последний раз редактировал artemix77 11:26, 01.12.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 622 отправлено 23:07, 30.11.2013 [ Лог ]

Ну что такое, блин! Жил себе спокойно. Теперь опять захотелось Жикосту поставить. Сильвер еще не приехал. А меня обратно понесло на тюнинх.
Еще и фотку нашел, что максималка больше становится с ним.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 623 отправлено 12:22, 30.11.2013 [ Лог ]

Kot, По моему первая строчка переводится все же не так. В твоем переводе смысл совершенно не тот.
Вот мой вариант. Немного коряво но вот:..

С традиционными приводными роликами необходимости заменить, когда они перестают быть круглыми или / и начинают быть плоской.
Здесь речь идет про обычные ролики на стоковом вариаторе.
Ибо слово rollers переводится как ролик. А пальцы для Джейкосты это masses
На моем пальцы прошли 8000 км и в замене не нуждались. И ездил я не по пенсионерски. И в дальнячки не очень большие гонял и по городу пулял. И спокойно ездил. Думаю в этом и причина того что пальцы и варик в целом были в норме. Ездить нужно по разному.
Но думаю, что если пулять постоянно, то ролики быстро выйдут из строя.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 624 отправлено 11:15, 30.11.2013 [ Лог ]

http://jcosta.com/info/faq/masas
Тут есть ответы на вопросы про длительность работы пальцев и про износ и когда их надо менять. Только надо перевести.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 625 отправлено 23:06, 29.11.2013 [ Лог ]

Ваш родной ремень 3500 р стоит с доставкой. Это разве дорого для оригинала мицубоши И рвется он в несколько раз реже, чем ......
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 626 отправлено 22:18, 29.11.2013 [ Лог ]

Kot (29.11.2013, 21:56) писал:"Дешёвый" ремень это какой-то three-sixty, кажется. У меня вообще подозрения, что он автомобильный -- там нет рёбер охлаждения с внешней стороны, и он достаточно дубовый -- после заводки какое-то время может довольно слышно колотить по картеру и ролику гашения колебаний.

Что это за наворот такой "ролик гашения колебаний" . В скаях такого нет.
Kot (29.11.2013, 21:56) писал:Оригинальный ремень там рекомендуется не потому, что так правильнее, а скорее в противовес всяким малоссевским варикам, к которым как раз рекомендуется ставить кевларовый ремень малосси. А джейкостовцы наоборот подчёркивали, что для их вариатора никакие другие ремни не нужны, подойдёт оригинальный.

Допускаю, что вполне может быть. На сколько мне известно, что у малосевого ремня угол и размер отличный от оригинального.
Но согласитесь, что использовать автомобильный ремень в скутере не очень уместно, а тем более ожидать от него исправной работы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 627 отправлено 20:19, 29.11.2013 [ Лог ]

Kot (29.11.2013, 19:41) писал:Одного б/у ремня (кажется, bando) хватило на железную жопу, скорости там были 120-130.

С вариком прилагается инструкция в которой говорится о довольно частых проверках состояния ремня: каждые 5000 км. В случае если состояние ремня вызывает сомнения, то рекомендуется его заменить. Нагрузки же больше, чем на стоке.
Kot (29.11.2013, 19:41) писал:Второй был новый, но дешёвый и необкатанный, его хватило на 300 с хвостиком километров, после чего порвало на скорости 110

Опять же в этой инструкции рекомендуется использовать оригинальный ремень рекомендованный производителем мопеда. В скае это мицубоши, и если я не ошибаюсь то на Х9 все тот же мицубоши.
Позвольте поинтересоваться, что это за "дешевый и не обкатанный" ремень?

Последний раз редактировал artemix77 20:20, 29.11.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 628 отправлено 20:05, 29.11.2013 [ Лог ]

Kot (29.11.2013, 19:41) писал:Да даже если посмотреть на неподвижную щеку вариатора (нет фоток под рукой), то у неё состояние гораздо лучше, чем у ДжейКосты, хотя пробег больше.

То ли тут конструкция такая виновата, то ли ДжейКосту лепят из говна, не знаю.

Конечно Джейкоста изнашивается больше. И у меня был износ крыльчатки меньше. Это думаю нормально ибо не бывает так, что ускорение у скутера стало больше и ни каких при этом потерь. Вот она и изнашивается. Кубов то в двигателе столько же сколько и было до замены варика. За счет чего спрашивается ускорение добавляется? Ответ очевиден мне кажется.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 629 отправлено 19:22, 29.11.2013 [ Лог ]

Изучая картинки мануала для ская 400, я пришел к выводу, что допустимый износ поверхности вариатора 0,4 мм. Если углубление больше, то сузуки не гарантирует нормальную работу вариатора, не говоря уже о том что ремни не будут рваться.
На фото выше не вооруженным глазом видно что углубление больше 1 мм. Может в этом и причина рвача?
Хотя какие допуски на пиаджо Х9 я не знаю.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Тюнинг/стайлинг » Тюнинг Burgmana 400 » вариатор J Costa
сообщение № 630 отправлено 19:13, 29.11.2013 [ Лог ]

[quote=Kot|29.11.2013, 16:38]Вот, например, моя джейкоста после 20 тысяч:[/quote
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения