Burgman-Club

10.01.2025, 07:05


Burgman-Club » Профиль: minilewii » Все сообщения

Все сообщения: minilewii

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Bangkok (04.06.2018, 07:46) писал:У меня был один мотознакомый, большой поклонник БМВ. Аппарат у него был пробежный, было это давно, больше 10 лет назад. По-моему, R1150RS или что-то вроде того. Вел он жизнь холостяцкую, поэтому каждую осень затаскивал мотик в квартиру (не спрашивайте, как, я только на фотках видел), разбирал, раскидывал буквально по винтикам и вдумчиво заново пересобирал, меняя все, что нужно поменять.

А по теме: круто, когда есть возможность и нет страха вкатываться сразу на толстом Бурге. Я в свое время после совкоциклов и большого перерыва начинал с классика-четырехсотки. Мне тогда хрестоматийная сибиха казалась вполне себе полноразмерным мотоциклом, мы на ней вдвоем с женой ездили. Сесть сразу на Бургмана я бы, наверное, не решился.


а я после 50 кубового скутера купил 400ку, 650 мне тогда не нравилась совсем, да и денег не было на нее)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2018 » МОТОФЕСТИВАЛЬ KOZLOPARTY 2018
сообщение № 257 отправлено 08:53, 04.06.2018

Gillette (03.06.2018, 22:30) писал:
minilewii (31.05.2018, 22:23) писал:если будут старые нашивки 15 года, возьмите мне 1 штучку, $ отдам)

Миш буду иметь ввиду


Спасибо!!!


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Мото сервис » Ремзона » Пропало электричество при заводе
сообщение № 258 отправлено 08:49, 04.06.2018 [ Лог ]

Ну и название темы Я подумал реально про завод


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Карпаты

Карпаты


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

artemix77 (01.06.2018, 13:34) писал:minilewii, а судя по аукционном у листу должно быть 600+.
Дурят нашего брата как хотят


дурят конторы, что возят)

zanoza (01.06.2018, 13:59) писал:Мишка, поздравляю!!! Классный мот, тебе идёт)))

спасибо, Даша!

99aleks81 (01.06.2018, 14:00) писал:
minilewii (01.06.2018, 11:21) писал:писот


брал через кого? sempermoto


У семпермото вышло бы под 600-650)
конь огонь фирма

ShelestOFF (01.06.2018, 14:09) писал:Мишка вот зачем ты так? Я вроде успокоился. Спать по ночам стал нормально. RTешечка перестала сниться. Юрич на горе тоже убедил Нафиг новье менять))). Спецом бмвшный форум из закладок удалил. Вот блин, полез с дуру на наш родной форум


я распространяю вирус)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

ZIPMAX (01.06.2018, 11:11) писал:Сколько денег обошёлся сей агрегат?

писот

KUBINEZ (01.06.2018, 11:17) писал:телочки огонь



особенно жируха на спорте, прям классика)))


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Мотофестивали 2018 » МОТОФЕСТИВАЛЬ KOZLOPARTY 2018
сообщение № 262 отправлено 22:23, 31.05.2018

если будут старые нашивки 15 года, возьмите мне 1 штучку, $ отдам)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Тусы (Москва) 2018 » Встречи на горе 2018 по четвергам
сообщение № 263 отправлено 20:19, 31.05.2018

вы шаурму опробовали от старых ребят?


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

MaxC (31.05.2018, 19:16) писал:
minilewii (31.05.2018, 19:08) писал:С датчиками думал... Проще поставить альтернативные варианты.


На али покупали, в районе 1500-2000 руб. за штуку. Прописывали консалтом от бмв (у меня он есть, покупал оригинал).... Зато всё на экране и колхозить не нужно ; )

Кстати, есть у меня дефицитный кит на заслонку, у которой шток под заглушкой над правым цилиндром ; )... могу продать за малую копейку. И кстати, без консалата, как ты синхронизировать собрался, там кое-чего отключать нужно программно, при синхронизации ; )


поизучаю тему на счет датчиков с али. Про комп при синхроне знаю, но на ютубе куча видосов, в том числе забугорных, где синхронят и на коленке. по сути весь синхрон это настройка правой заслонки относительно левой, подтяжка тросика, что бы заслонки открывались одновременно.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

dituff (31.05.2018, 18:00) писал:Тоже смотрел себе RT , но от воздушника отказался по причине зуда на ручках на крейсере к нему нельзя привыкнуть, а бесит он прилично , ну и замена сцепления отдельная песня . У меня нет возможности его менять самостоятельно , а даже не у официалов оно стоит как чугунный мост . Вообщем если бурга и махну то на водяного РТ или ГЛ1800 .



P.S.Про воблинг это к 400 , не надо 650 гнать , я сколько руль раз бросал на любой скорости абсолютная стабильность .


зуд есть, я писал, но после поездки в 1000 км я как то привык к нему и на обратном пути уже не волновал он меня.

Диск сцепления стоит 10-12 тысяч, да замена гемор, мотик на 2 части делится, в сервисе на круг тысяч 40 будет стоить замена. Про варик 650км думаю смысла нет говорить, ремень стоит 30, шестерни 10, работа 10-15 и далее по списку.

Водяной рт будет дешевле в обслуге?) про голду я молчу, там ценник космос, типа замена воздушного фильтра 3-4 рубля за работу, проблема с коробкой- от 100к...

На скорости 50-60 воблит и 400 и 650, на ходу стремно отпускать руль,тут же можно поставить на круиз и ехвтъ спокойно без рук, дискомфорта нет.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Norton (31.05.2018, 17:11) писал:minilewii, Вот жеж Мишаня в своих сравнениях весь бург обосрал. Это не так, то не этак. Лучше сравнивай свое бемеве с голдой.


сравниваю с тем, что было во владении)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

MaxC (31.05.2018, 16:33) писал:minilewii, в оригинально сигналке батарейку менял ? Сигналку прописывал ?

minilewii, не пожалей денег на датчики TPMS и прописать их... Будет давление в колесах показывать.


батарейки свежие стоят. Нет, не прописывал. Она и так работает, моргает лампочка постановки на охрану, ключом снимается с охраны, только не моргает поворотниками, может из за настройки, может прописать надо, не напрягает короче.

С датчиками думал... Проще поставить альтернативные варианты.

Bangkok (31.05.2018, 16:37) писал:Мда, нашпигован мопед по самое это самое. А как второй номер сидит? Рука в бак? Или за боковую ручку на торможениях держится? А то посмотришь картинки в инете, а там, такое впечатление, все пассажиры исключительно за собственную промежность держатся. Ну, или слегка приобнимают водителя.


сидит так же как и на 650ке, держится за ручки

MaxC (31.05.2018, 16:39) писал:minilewii, кстати... Могу продать за копейки крепеж с пластиковой канистрой (1 литр) под масло для движка. Ставится в место, где должен быть угольный фильтр паров бензина. У тебя его вроде не должно быть... Это если смотреть на морду мотоцикла, чуть левее от левого пера вилки, там есть отштамповка-углубление в баке с впрессованными гайками.


кстати за 3500км масло не сожрал, я удивился.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Что взять в дальнюю дорогу на 650ке?
сообщение № 268 отправлено 15:30, 31.05.2018 [ Лог ]

километров 30-50

KUBINEZ (31.05.2018, 14:50) писал:

На обратном пути задолбался подпрыгивать на неровностях и ослабил задние пружины с 4 на 3 (мой вес прим 115кг). стало меньше "козлить", появилась плавность на стыках. Соответственно комфорта прибавилось.



там были неровности?)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025

Решил я увековечить свои первые впечатления о мотоцикле, пройдено 3500км на сегодян, ну и может пригодится кому инфа для выбора нового байка.

Почему БМВ РТ? Ну во первых просто нравится и нравится давно, еще со времен 400ки. Так же после 650ки хотелось приумножить количество всяких плюшек, свистелок, перделок, что бы это было надежно, просто в обслуживании, разумно по деньгам и главное комфортно!

Мотоцикл покупал с аукциона, оценка 5, есть даже 6, 4 по двигателю за подтек масла снизу, но оно менялось перед продажей, просто вытерли его тряпочкой, течей естественно нет.


Мотоцикл 2008 года, 1170 кубиков, 110 пони. Комплектация практически топчик, без музыки, но с аудиоподготовкой, нет датчиков давления шин и сигнализации. Музыка сразу же была сделана и докуплен родной блок сигнализации. Так же есть подогрев рук, поп, у пассажира своя кнопка, все в 2 режимах обогрева, электро стекло (поставил высокое сразу), противобуксовочная система, абс, бортовой компьютер (уровень масла, пробег до заправки, температура воздуха, расход топлива), электронно регулируемая подвеска, режимы на 1, 1+груз, 2 пассажира, выставляется стоя на месте и меняет клиренс, так же три регулировки спорт/норма/комфорт доступны во время движения, ну и круиз контроль, такой же как в авто, вообще супер опция. В мотоцикле есть в принципе все, что можно хотеть в мотоцикле) Японцы пока такого не могут предложить, а уж 10 лет назад тем более.


Комфорт водителя на высоте, посадка ровная, ноги согнуты удобно, думал это будет проблемой после скутеров, где ездил с вытянутыми ногами, но за 1000 км до Бреста даже мысли не появлялось о каком то дискомфорте. Ветрозащита просто чумовая, лучше чем на 650 со стеклом гиви. Зеркала реально защищают руки, в них не дует в отличие от 650, хотя у меня на нем даже доп козырьки были, призванные отводить поток воздуха от рук, на 650 только лопухи стекла гиви спасали, а на бмв просто корпус зеркала) В целом вообще никуда не дует, ни в ноги, ни в яйца, ни в руки. В сильный дождь я не попадал еще, но в моросящий ехал по трассе, даже не надевал дождевик. Вода была на стекле, но мне не попадала никуда, ни на ноги, ни на локти/плечи, она сдувалась со стекла вбок и обходила меня стороной, меня это поразило, на мопедах всегда руки мокли и меж ног заливало. Музыку на скорости тоже слышно лучше, не смотря на то, что тут она намного проще чем на 650 была. Крейсерская скорость любая, до 180 я бы сказал, дальше уже на любителя) Единственное что не нравится и к чему пока не могу привыкнуть это поворотники, каждый на своем пульте и справа же выключатель их, так же могут автоматически отключатся они. Пассажиру тоже удобно сидеть, хотя сиденье намного меньше, чем у скутера. Места между водителем и пассажиром немного, думал будет напрягать, но проехав несколько км понял, что сидим свободно, никто никого не касается, и перестали мне прилетать клевки в шлем сзади, но может кто то научился держать голову просто) Подогревы кстати жарят очень сильно, руки во 2 положении горят аж, у меня не было штатного подогрева на 650 и 400, но ручки саито, что стояли там не греют нихрена в любых положениях по сравнению с БМВ. Подвески офигенные, даже писать нечего про них, дорогу держит отлично, в повороты закладывается силой мысли и стабильно идет в наклоне. можно убрать руки с руля, мотоцикл едет прямо, не колбасит (привет воблингам сузуки) Тормоза тоже офигенные, торможу только одним пальцем на правой ручке, ногой не торможу, тормоза комбинированные, так что смысла в лапке тормоза особо нет. Шланги армированные в стоке, тормоза брембо. Штатные кофры позволяют взять прилично вещей, купил в них сумки, очень удобно.

Теперь мотор. Оппозит как на урале) в целом компоновка как у жигулей, мотор- диск сцепления-коробка- кардан- редуктор.
Мотор вибрирует, до 120-130 км/ч не напрягает, далее небольшой зуд, нужна привычка. У коробки нормальная четкость, иногда не всегда ловится нейтраль, ну или мой скил еще мал. Но все устраивает, претензий нет.
Бензобак 27 литров, расход от 5 до 6.5 литров, запас хода около 400км, но на компе видел цифры и 460, но скорость тогда нужна 90.

Ну и теперь главная фишка, это обслуга и ее цена. Вот фоточка с ценами у дилера.



Да, лихо. Все обслуживание сводится к замене масла раз в 10.000, масло в коробке и редукторе раз в 20.000, свечи раз в 20, ремень генератора раз в 40, регулировка клапанов и синхронизация раз в 10.000, хотя про синхронизацию точно не помню, может только проверка нужна, ну и есть моменты по обслуге редуктора.

Но я выбирал это мотик именно из за простоты и дешевизны обслуживания. Теперь по ценам, что получилось у меня.
масло в мотор 2300р Motul 7100 15w50 4 литра
коробка+редуктор Motul 70w90 800р литр, нужно как раз литр.
фильтр масло и воздух вроде 300 и 500р Hiflo
тормозуха оригинал 300р
свечи NGK 1200р за 4 штуки
смазка для соединения кардана и редуктора, 2 тюбика около 2000р, но должно хватить надолго.
регулировка клапанов и синхронизация стоит 4000р в сервисе, можно и самому делать, нужно синхронизатор собрать только.
На али купил кабель для диагностики+прога в телефоне, можно читать ошибки, стирать их, сбрасывать сервисный интервал.
Мотоцикл без проблем обслуживается в гараже, пластик весь на винтах, нет никаких ломающихся клипс, разбирается все очень быстро и удобно. Это вся сумма, что потратил я на ТО по приезду из Японии, хотя можно было вообще ничего не делать, масла я слил отовсюду просто новые, филтр воздушный новый стоял, не трогал его.

По доработкам теперь. Штатная сигнализация с авито, 5000р, включается в разъем просто, стекло Вундерлих 5000р оттуда же, расширитель лапки тормоза под мою лапищу- 2500р вундерлих из Германии на заказ. Расширитель подножки боковой 500р с али. Сумки в кофры боковые 4000р.Сделал доп спинки на кофр, взял водительскую спинку от 650 13 года. Музыка вышла тысяч в 20-22, магнитола пионер, подружил ее с родным пультом бмв, усилитель под сиденьем, 4 колонки и писчалки, подиум на задний кофр, делал как всегда сам.




Мотоциклом я очень доволен, он реально прет меня))

Последний раз редактировал minilewii 11:33, 31.05.2018

------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | Клуб » Клубный норматив! » Кубинка-Брест-Кубинка
сообщение № 270 отправлено 10:43, 30.05.2018 [ Лог ]

для кучи еще пассажира обезьяны не хватает.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
 

Статистика форума

Сообщений: 146241
Пользователей: 146241
Пользователей: 28182
Новый участник: Danielfew
Рекорд посещаемости: 3675 02:20, 22.12.2022

Дни рождения