artemix77, ну а зачем?
Я же не первый сезон за рулём, уж поверь, разница в удобстве управления есть, в стоячей пробке, особенно при ремонтах дорог, когда каждый как хочет едет и еще периодически по 1-2 полосы образуются...из ряда в ряд перед машиной, там каждый сантиметр важен и колёсная база тоже...
Не нужны мне они, габариты с ними всёравно больше, я на бурге ездил и тоже не парился вроде, а пересел на сильвера и понял, что проще на нём по пробкам, не принципиально но проще, но я не понимаю зачем умышленно усложнять себе жизнь без каких либо бенефитов с этого. Ну не нужны мне эти кофры боковые бург окончательно меня в этом убедил, что я даже его багажное простоанство не использовал. Так что выбирая между двумя одинаковыми по ттх мотами (гипотетическими), я выбиру тот, который более удобный для исключительно процесса управления, а габариты тут не в пользу пана выступают...
Я так понимаю на пане боковые кофры не съёмные? Вот еслиб был такой же но со съёмными или без них, то я бы с большим удовольствием его рассмотрел бы.
Лично для меня всё дополнительное и лишнее, что можно убрать - нужно убрать
Последний раз редактировал shaman 19:19, 06.10.2017