Burgman-Club

17.11.2024, 11:42


Burgman-Club » Общение » Болталка » Поговорим о Чёпперах

Поговорим о Чёпперах

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:33, 05.02.2009 [ Лог ]
Hanss, Во молодец, СПАСИБО. !!!!!!!! Laie_98
Серый Волк
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 18:48, 17.01.2011 [ Лог ]
Вечер добрый честной компании)
Хочется осуществить давнюю мечту.
В данный момент нахожусь в поиске аппарата и финансовых средств на сие мероприятие.
Но отставим лирику.
Просмотрел большое количество различного материала по этой теме. Первоначально сам не совсем понимал что хочу) Хотя нет, некоторые предпосылки были, нечто большое и сверкающие т.е. чеппер. По своей натуре заядлый металист и как говориться носится на спорт байке как то не совсем к лицу) Вообще для меня скорость не самое главное, но и не совсем последняя составляющая.
Поиск начинал с чистого листа, мото технику видел и видел часто. Но более серьезный аппарат попадался редко, отечественный мото пром не счет.
После штудир. в различных источниках, останов свой выбор Honda Magna 750. С виду чоппер: в меры тяжел, имеется оч симпотишный вид, неплохая управляемость, оч резвый двигатель (для чоппера) на том и остановился. Но тут знакомая приобрела себе V-max. По деньгам примерно вровень, только двигло просто сказка, а звук да на прямотоке ну 5-ый мустанг:) Тем не мене одумался: слишком уж он резвый, оч большое желание накрутить ручку газа. Помним установку - немного медленней и вальяжней(от V-max).


И тадам) Нашел что хотел по всем статьям Honda Shadow Aero 1100. Все выше перечисленные пожелание учтены в этом агрегате.
Модификация Aero было выбрано в следствии выхлопной системы, глушителей в общем. Кому как, но для меня этот вариант выглядит более привлекательно. На вкус и цвет...в общем вот так:)


Вот еще, чуть не забыл. Промелькнул еще один экземпляр. Дракстер Юмаха 1100.Все казалось бы замечательно и цена ниже, но воздушное охлаждение. По этому поводу я с отечественным производителем намучался в особенно тепленькую погоду, когда цилиндр ниже +30 градусов не хочет остывать:) с этим и запас хода без остановки тоже не велик. Кому как, а мне было жалко перегревать мой аппаратик. Так что больше 95-100 градусов старался не нагревать.

Хотел задать вопрос именно по конфигурации Aero. Что хорошего или не очень. Выше говорилось о искусственном создании вибрации методом разбалансировки. К данной модели это вроде не относится.
Если не прав поправьте.

И еще вопрос. Избитый конечно, но кто и где технику себе приобретал. Непосредственно в своем городе или заказывали из-за бугра.
Буду рад услышать комментарии по общему данному вопросу:)

И большая благодарность товарисчу Hanss. В одном конкретном месте находиться вся необходимая инфа и характеристики по мото.
Я находил это все по кусочкам) Жаль не попал раньше.
зизер
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:55, 17.01.2011 [ Лог ]
Многие помнят мою вирагу вроде как натуральный чопер,но как то не хочется на чеперы боле садится был опыт на драгстаре и на сузуки интрудере,да момент выстрела впечатляет,а дальше ничего ,тормозов практически нет и в дождь или по лужам лучше не ездить весь в грязи,ну а если чтото брать для пафоса наверно бмв r1200c или харлей рокер,хотя больше нравится v-rod но это немного другая тема
SvetuliK
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:03, 17.01.2011 [ Лог ]

Серый Волк писал:Хотел задать вопрос именно по конфигурации Aero. Что хорошего или не очень. Выше говорилось о искусственном создании вибрации методом разбалансировки. К данной модели это вроде не относится.Если не прав поправьте.


Хороший мотоцикл. Водянка. Кардан. Рулится прекрасно. Едет тоже замечательно. Мотор очень надежный. Детских болезней особо нет, т.к. за столько лет выпуска Хонда все исправила. По поводу вибраций, ты абсолютно прав, на этой модели движка работает ровно. Если хочется рабрты двигла, как на Харли, надо было брать модификацию АСЕ (Американ Классик Эдишен), там отсутствуют балансирные валы и движку колбасит почти как на ХД. Один из минусов Хонды - практически полное отсутствие оригинального тюнинга (кофры, стекла и т.д.).
Если кого что интересует по большим круизерам, обращайтесь, у мужа была уже и Хонда Шадоу и Ямаха Миднайт Стар и Ямаха Ройал Стар, да и вообще, очень часто бываю в обществе чоперюг, так что про многие мотоциклы уже знаю.
Или (не сочтите за рекламу) если кому интересно, вот на этих сайтах можно почитать много интересного про чоппера: Чоппер-Форум или Стар Райдерс Форум
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:22, 17.01.2011 [ Лог ]
SvetuliK, задумался Дельфинчег, на твою аватарку глядя... 3
Зимняя сказка - Чёппер.... А летом по пробочкам - Скайчег...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
SvetuliK
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 06:16, 18.01.2011 [ Лог ]

МихаилSSW писал:Зимняя сказка - Чёппер.... А летом по пробочкам - Скайчег...


Ну, на Скае еще не ездила, не знаю, а вот если бы круизеры были на автомате, с удовольствием бы прикупила какой-нибудь ДрагСтар 650.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 07:19, 18.01.2011 [ Лог ]
двухлитровый вулкан -самый лучший выбор и по качеству и по красоте и по динамике-это то на чем у тебя всегда отменное настроение и улыбка, шадоу-это просто вибростенд ну а рояль так себе недоносок-похолодало и хрен заведешь(греешь катушки феном и тогда вроде начинает попукивать да и показатели средние
SvetuliK
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 07:59, 18.01.2011 [ Лог ]

rulez писал:а рояль так себе недоносок-похолодало и хрен заведешь(греешь катушки феном и тогда вроде начинает попукивать да и показатели средние


1 - нефиг покупать металлолом
2 - за техникой надо следить и регулировать и синхронить все вовремя, тем более что на Рояле 4 карба
3 - заливайте нормальный бензин
4 - о показателях, так может сказать только человек, который даже понятия не имеет как едет Рояль. Сказать о круизере с динамикой спорта, что у него средние показатели - это уже перебор.

Единственыый минус Рояля - это только то, что на нем никогда не добиться такого звука как на V-twinе.

Конечно, если хочеться ездить на ведре с гайками и всем рассказывать что у тебя Харлей, тогда можно купить и Кавасаки. Уж что-что, а делать пародии на Харли, Кавасаки умеет, они даже на двухлитровом Вулкане сделали раздельную систему смазки, как на настоящем Харлее.
Лёкка Гаисч
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 08:11, 18.01.2011 [ Лог ]
ща бы Урал с колясочкой, да по полю....
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 08:46, 18.01.2011 [ Лог ]
А меня Харли Электричка прет.Только в исполнении полис 3
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 08:51, 18.01.2011 [ Лог ]
Ну вот я плавненько перешел на Yamaha dragstar 1100 classic (XVS-1100). Брал классик потому что переднее колесо пошире (ездил на Virago400 - узкий руль в поворотах сильнее \"складывается\", выруливать или газом или силой) да и стиллистика 60х мне очень нравится. Он действительно очень популярен сейчас, считается \"японским харлеем\", от Honda shadow отличается разве что дизайном (я к тому что можно покупать и то и то, оба хороши), который мне меньше нравится из-за задней части двигателя - уж больно плоско выглядит.
Magna - нравится внешне, но бытует мнение, что двигун там неудачный, \"саморазрушается\" - эту проблему так и не смогли устранить.
Драгстар за всю историю не менялся и не модернизировался, поэтому запчасти искать гораздо проще, чем на Shadow с его модификациями и доработками (судя по написанному выше).
В итоге получится, что на Драге будет ездить жена, а я вот выбираю между старенькой shadow 1100 или virago 1100.
Кстати воздушное охлаждение на таком большом объеме не проигрывает жидкостному. Этим летом было обсуждение температуры двигателя и народ отмечал, что перегреть можно было только в наглухо стоящей пробке.
Dimms и тебе привет :)
SvetuliK
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:56, 18.01.2011 [ Лог ]

palikg писал:выбираю между старенькой shadow 1100 или virago 1100.


Однозначно из этих двух Шадовка будет лучше, ...хотя на вкус и цвет...
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 10:10, 18.01.2011 [ Лог ]

Лёкка Гаисч писал:ща бы Урал с колясочкой, да по полю....


Да еще люлечку расставить и стожок сенца накинуть, чобы мота видно не было! )))

Кавасаки вояджер 2000!!!!! И ни каких гвоздей!!!

SvetuliK, складывается впечатление, что за твоей личиной и за твоим компом скрывается ктото другой! )))))
SvetuliK
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:34, 18.01.2011 [ Лог ]

Эол писал:SvetuliK, складывается впечатление, что за твоей личиной и за твоим компом скрывается ктото другой! )))))


:-)
А не надо меня принимать за совсем блондинку, я крашенная :-)
Если честно, в мотоциклах сама сильно не разбираюсь, просто все эти темы уже неоднократно перетирались на Чоппер-Форуме + у меня муж повернут на чопперах + очень часто езжу на всевозможные тусняки, где эти темы перетираются не по одному разу + у многих знакомых есть именно эти мотоциклы, о которых идет речь. Например про Электричку ХД могу рассказать о-оо-оочень много..., и Шадовка у нас была, и на Рояле проехала не одну тысячу километров, хоть и вторым номером, и про VTX1800 очень много знаю, так что вот как-то так.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:10, 18.01.2011 [ Лог ]
ООООХ, SvetuliK, а как мы тебя все любим! 5 5 )))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.