Burgman-Club

23.04.2024, 11:41


Burgman-Club » Общение » Болталка » на что менять бурга 650? (ОСТОРОЖНО ФЛУД)

на что менять бурга 650? (ОСТОРОЖНО ФЛУД)

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 18:34, 06.10.2017 [ Лог ]
Я же езжу как то на пане без складных зеркал. Про задние кофры и не вспоминаю пока не лезу в них за вещами. Если морда пролезла, то и все остальное пролезет.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 11 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 400 K6
  7. Город: Коломна
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 19:03, 06.10.2017 [ Лог ]
shaman (06.10.2017, 17:51) писал:
dkapotov (06.10.2017, 17:12) писал:Так вот по сравнению с бургом 650 у FJR кофры сзади уже

не понял, хочешь сказать что FJR с кофрами сзади уже чем бург без кофров?


Нет, я хотел сказать что FJR по зеркалам уже бурга, а его кофры соответственно уже собственных зеркал
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 19:12, 06.10.2017 [ Лог ]
artemix77, ну а зачем?
Я же не первый сезон за рулём, уж поверь, разница в удобстве управления есть, в стоячей пробке, особенно при ремонтах дорог, когда каждый как хочет едет и еще периодически по 1-2 полосы образуются...из ряда в ряд перед машиной, там каждый сантиметр важен и колёсная база тоже...

Не нужны мне они, габариты с ними всёравно больше, я на бурге ездил и тоже не парился вроде, а пересел на сильвера и понял, что проще на нём по пробкам, не принципиально но проще, но я не понимаю зачем умышленно усложнять себе жизнь без каких либо бенефитов с этого. Ну не нужны мне эти кофры боковые бург окончательно меня в этом убедил, что я даже его багажное простоанство не использовал. Так что выбирая между двумя одинаковыми по ттх мотами (гипотетическими), я выбиру тот, который более удобный для исключительно процесса управления, а габариты тут не в пользу пана выступают...
Я так понимаю на пане боковые кофры не съёмные? Вот еслиб был такой же но со съёмными или без них, то я бы с большим удовольствием его рассмотрел бы.

Лично для меня всё дополнительное и лишнее, что можно убрать - нужно убрать

Последний раз редактировал shaman 19:19, 06.10.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 19:26, 06.10.2017 [ Лог ]
shaman, съёмные кофры на моем пане.))
Напомню, что на пана я пересел после чопера)))
В пане есть то чего мне не хватало на Сильвере.
Я то же не первый год на скутерах катаюсь. И по пробкам бывает еду. Они мне не нравятся и я стараюсь в них не лезть. И на Сильвере я их не любил.
Сейчас не много поменял отношение к плотному движению. Могу не много постоять. Но все равно при малейшей возможности проскакиваю. По-любому шустрей чем на авто.
Пожалуй единственное, чем проигрывает пан скутеру это механика против вариатора. А остальное, типа размер аппарата не беспокоит. Даже больше скажу, машины охотнее раздвигаются увидев пана в зеркала. На Сильвере такого почтения я не очень замечал.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 19:26, 06.10.2017 [ Лог ]
Не могу успокоиться, не донеся своё отношение к перевозке багажа...
Унитаз в скутере - супер
Ёмкость для шлема в Honda NC, aprilia mana - гениально
Задний кофр, который не штатный - ну ниче, но на троечку решение, функциональненько, но не эстетичненько, на удобство езды отрицательно не влияет, но эстетику портит и в плане сохранности багажа существенно проигрывает первым двум вариантам.... можно конечно кофр снять, но багажник еще более убого смотрится
Боковые кофры - это всё для туристов-путешественников, к которым я не отношусь

Последний раз редактировал shaman 19:30, 06.10.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 06:01, 07.10.2017 [ Лог ]
Ну тогда нет вариантов для тебя. Все мотоциклы, что могут везти багаж с боковыми и центральными кофрами, если они тебе не нужны, то и багаж класть некуда. Лучше мопеда нет для этой цели аппарата.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 19:29, 07.10.2017 [ Лог ]
minilewii, ты не понял, мне НЕ нужно возить багаж, поэтому наличие боковых или задних кофров для меня не является плюсом, даже наоборот минусом является невозможность снять кофры. У меня и в бурге то унитаз полупустой был.... как-то сначала думал что без всяких бардачков и кофров плохо, а потоммподумал что и сколько я вожу и понял, что в 90% случаев мне это неинужно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 14:25, 08.10.2017 [ Лог ]
Тогда проще) но один фиг, если нужен комфорт, то это туристы. Опять же на кардане. Fjr1300, pan, rt. А более и нет ничего...


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 17:44, 08.10.2017 [ Лог ]
minilewii, +1
Можно и отстегнуть кофры. На пане и без чемоданов есть два бардачка спереди дляммелочевки и место под седлом, куда можно положить дождевик. И ехаться будет нормально на 100 км.

Последний раз редактировал artemix77 17:45, 08.10.2017
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 07:26, 09.10.2017 [ Лог ]
artemix77, отстёгиваются это орошо, мне почему-то казалось, что как у nt700 конструкция и даже не смотрел в ту сторону. Но чета pe1300 ругают за воблинг на скоростях 180+ и что не вылечели даже в последних версиях, кто грешит на подшипники рулевой, кто на вилку, кто на всё вместе но как лечить сию беду со 100% уверенностью сказать никто не может.... ой чую возьму какого-то нейкеда для езды в хорошую погоду, а на дожди всякие буду у жены сильвера брать :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 07:34, 09.10.2017 [ Лог ]
minilewii (08.10.2017, 14:25) писал:Тогда проще) но один фиг, если нужен комфорт, то это туристы. Опять же на кардане. Fjr1300, pan, rt. А более и нет ничего...

Комфорт понятие относительное, в городе так на дорожниках комфортнее будет :)
По этому и смотрел в сторону дорожников в пластике в том числе и среднекубатурных и vfr800, как недолитрового спорт-туриста.... за литрами особо стльно не гонюсь, только в той категории где крузеры хотелось бы литраж, ибо концептуально оно так гораздо гораздее

Последний раз редактировал shaman 07:35, 09.10.2017
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.