Burgman-Club

07.11.2024, 17:46


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Новые проблемы со скаем 400

Новые проблемы со скаем 400

kurorta.net
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:56, 07.04.2014 [ Лог ]
Итак, почистил я воздушный фильтр, собрал, завел-завелся. Целый день я на нем проездил. Но дым с трубы черный так и валил- переливает. Но он же инжектор.
Вчера я его завел, он поработал минуту и заглох.... После этого я его завести не смог.
За день до этого снимал форсунку и промывал раствором для промывки, проверил-пшикает. Искру проверил-есть. Просто завелся, минуту проработал и заглох и все...
Что может быть?
Все таки, почему переливает? Заслонка дроссельная на месте, в сервис режиме черточка посередине стоит. Это может быть из за неотрегулированных клапанов?
Потому что за день до этого без пластика проехал, небольшие щелчки из головки доносились.
Может ли переливать из за клапанов? Ну в принципе логично, если клапан больше чем надо открывается, вот вам и смесь богатая. И все таки, почему заглох?..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:01, 07.04.2014 [ Лог ]
kurorta.net, убери нафиг поролон из фильтра, поезди - посмотри.
Заглох - перелил. Клапан ХХ работает?


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
kurorta.net
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:22, 07.04.2014 [ Лог ]
Пробовал и без фильтра заводить, не завелся. А как посмотреть клапан ХХ и работает ли он? _))
болт я выкручивал регулировки ХХ, после того как заглох-крутил в разные стророны, безрезультатно
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:03, 07.04.2014 [ Лог ]
kurorta.net, где то сверху, в районе инжектора, у мя карб был...
Вынь свечку, пусть цилиндр просохнет, бенза полно...
Заодно фотку свечки в студию...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:30, 07.04.2014 [ Лог ]
причиной богатой смеси может быть неисправный датчик температуры. Проверить бы его.....
kurorta.net
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:00, 07.04.2014 [ Лог ]
Andrey_R (07.04.2014, 13:30) писал:причиной богатой смеси может быть неисправный датчик температуры. Проверить бы его.....

Датчик температуры чего?? воздуха, который в корпусе воздушного фильтра стоит? или температуры двигателя, но как инж с ним связан?

МихаилSSW (07.04.2014, 12:03) писал:kurorta.net, где то сверху, в районе инжектора, у мя карб был...
Вынь свечку, пусть цилиндр просохнет, бенза полно...
Заодно фотку свечки в студию...

Сегодня сфоткаю. Скажу сразу. Свечка одна новая, одноконтактная, вторая старая- 2ух контактная. Насчет просохнет-точно, не ждал, сразу крутить начинал. А свечка одноконтактная на ней чет он сразу печально заводился.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:13, 07.04.2014 [ Лог ]
kurorta.net, да, д/т в корпусе в/ф.
Цвет?! х/з, у мну превосходно четвертинка бегала на одноэлектродной свечке,
при ТО стал менять - совершил открытие - надо же, штатная - двухэлектродная...
Разницы не заметил...
И заводи без газа!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
kurorta.net
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:46, 07.04.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (07.04.2014, 14:13) писал:kurorta.net, да, д/т в корпусе в/ф.
Цвет?! х/з, у мну превосходно четвертинка бегала на одноэлектродной свечке,
при ТО стал менять - совершил открытие - надо же, штатная - двухэлектродная...
Разницы не заметил...
И заводи без газа!

Цвет естественно черный, с сильным запахом бензина, говорю ж переливает. А завожу без газа. Сегодня куплю спрей, для запуска мотора, попробовать с ним. Кстати, заправился я 92м бензином, может в нем дело...но самое интересное-он то завелся, и через минуту заглох... Еще компрессию буду сегодня мерять...ну и проводку на предмет окисления гляну...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:53, 07.04.2014 [ Лог ]
kurorta.net (07.04.2014, 14:46) писал: Еще компрессию буду сегодня мерять.
Если не ошибаюсь, там просто так компрессию не по мерить из-за декомпрессора.
Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:57, 07.04.2014 [ Лог ]
по датчику температуры, надо смотреть не только который меряет температуру воздуха на впуске, но и чуть ли не в первую очередь, датчик температуры охлаждающей жидкости.

"ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления:
* Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода."
kurorta.net
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:01, 07.04.2014 [ Лог ]
Andrey_R (07.04.2014, 15:57) писал:по датчику температуры, надо смотреть не только который меряет температуру воздуха на впуске, но и чуть ли не в первую очередь, датчик температуры охлаждающей жидкости.

"ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления:
* Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода."

За совет конечно спасибо, я его обязательно прозвоню. Но насколько я понял из мануала, за инж отвечают три датчика, и они все расположены в непосредственной близости. Один в корпусе фильтра, и два на дросселе. Но посмотрю и датчик охлаждайки обязательно. Где б еще времени на все эти ковыряния найти ))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:09, 07.04.2014 [ Лог ]
А датчик положения дросельной заслонки проверял?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
kurorta.net
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:22, 07.04.2014 [ Лог ]
Fasterpast (07.04.2014, 16:09) писал:А датчик положения дросельной заслонки проверял?

проверять я его не проверял. Но в сервис режим входил- черточка посередине стояла, как в мануале.
Датчики еще не один не прозванивал.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:53, 07.04.2014 [ Лог ]
После старта, в течении как раз одной-трёх минут срабатывает клапан Х/Х, он перекрывает излишки топлива. Если он не сработал - будет заливать. Нафиг те кампресия?! Нафиг спрей?! Бред, не нужно. Ищи косяки в управлении инжектором и заново настрой винт количества а качеством управляет мозг, ищи что ему мешает...

Да, свечу воткни новую, пох на количество электродов...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
kurorta.net
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:12, 07.04.2014 [ Лог ]
МихаилSSW (07.04.2014, 16:53) писал:После старта, в течении как раз одной-трёх минут срабатывает клапан Х/Х, он перекрывает излишки топлива. Если он не сработал - будет заливать. Нафиг те кампресия?! Нафиг спрей?! Бред, не нужно. Ищи косяки в управлении инжектором и заново настрой винт количества а качеством управляет мозг, ищи что ему мешает...

Да, свечу воткни новую, пох на количество электродов...
ъ
Завтра с фотографиями выложу
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.