Итак, почистил я воздушный фильтр, собрал, завел-завелся. Целый день я на нем проездил. Но дым с трубы черный так и валил- переливает. Но он же инжектор.
Вчера я его завел, он поработал минуту и заглох.... После этого я его завести не смог.
За день до этого снимал форсунку и промывал раствором для промывки, проверил-пшикает. Искру проверил-есть. Просто завелся, минуту проработал и заглох и все...
Что может быть?
Все таки, почему переливает? Заслонка дроссельная на месте, в сервис режиме черточка посередине стоит. Это может быть из за неотрегулированных клапанов?
Потому что за день до этого без пластика проехал, небольшие щелчки из головки доносились.
Может ли переливать из за клапанов? Ну в принципе логично, если клапан больше чем надо открывается, вот вам и смесь богатая. И все таки, почему заглох?..