Burgman-Club

15.11.2024, 13:46


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » чинит ломаем - вариатор починяем

чинит ломаем - вариатор починяем

igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 00:41, 03.03.2016 [ Лог ]
Для не посвещеных ,данные материалы (используемые для вариков) проходят морской регистр . что это значит ,вы красиво починили якорь пластилином -вы не пройдете регистр и как следствие останетесь в порту . мы починили якорь "нанохренью" регистр выпустил вас в кругосветку. Хоть и образно но думаю понятно ;) шас скопирую с другого форума чо нибуть дельного там как вмегда тему замусорили всякой хренью (

Кстати про тему Игоря,я был вторым испытателем,тема реальная.Моя форза на уставшем варике шла еле 110км/ч,после восстановления пошла 140 без напряга, ролики и ремень оригинальные, пробег которых 37000км, после 1000км проверил щеки варика, протер тряпочкой и дальше гонять)) -чуствую себя полным флудерастом ;)

Игорь. На каких оборотах происходит хороший разгон? Обороты на которых он пуляет. Для примера на малосси это 5500 примерно, на Косте около 7000. На стоке около 4000-4500. Соответственно Коста побеждает. А как на твоём варике? Артемих спрашивает

не совсем коректное сравненение оборотов.повышения только за счет пробуксовки,как в детстве на "риге"поджал сцепу ускоряешся быстрей).у меня другая характеристека.прет он ровно как локомотив)особо отмемечу рт 4-5тыс об.как не пытаюсь открутить выше4967)))не получается.сравневаю сток со стоком диностэнда нет увы по субективным ошушениям добавили кобыл 20)))повторюся выросло КПД системы.вы лучше скажите если у вас торможение моторм,вот более верное сравнение
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 02:32, 03.03.2016 [ Лог ]
Парни всем привет. Открыл сегодня я свой сезон наконец то, хотел бы отписаться по первым впечатлением от покрытия керамикой. Разгон стал сейчас просто чумовой, как на электричке, даже зизера 400 уделал на прямой до сотни :-) .По оборотам; смотрел только когда 100 км/ч ехал, на 100 км-5000 тыс- 5500, ну и интересно стал тормозить, тормозами практически не пользовался. В общем пока доволен, остальное дальняк покажет. ( мультитроник миниотчет) .сейчас тоже ездил заправлятся, газанул со светофора, пару раз газанул на всю ручку со скорости 40-50. Впечатления такие же. Мне кажеться это изчезло проскальзывание ремня при резком старте. Дело точно не в пулях, французский варик был тоже новый и пули стояли, но при резком старте был затуп. Первый плюс в пользу нанохрени. Обороты на 100кмч при равномерном движении 5200. Это уже плюс пулям. (Капюшон)

artemix77 писал(а):
Не надо путать Николай. Одно дело газануть с места, и совсем другое с 40 км/ч.... Вот попробуй с места на полную ручку открутить. И посмотри будет затуп до 30 км/ч или нет.

В том то и дело что нету, я ж пишу, стартовал со светофора и был приятно удивлен.

capush0n писал(а):
В принципе думаю нанотехнологиям можно дать добро. Все, кто поставил, довольны. Пробег 2000 есть. Эффект есть и по старту и по истираемости. Можно брать. :co_ol:

Николай,тебе нет повода не доверять!Ты уж две тысячи проехал на нанохрени?!Каким н-т-логиям даем добро?
Аватар пользователя
Denisey600
Постоялец

Сообщений: 303
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 14:47
Откуда: Масквабад,Печатники
На чем ездит: SW600
Год выпуска мото: 2001

Добавить пункт репутации Denisey600Вычесть пункт репутации Denisey600
Вернуться наверх
Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
Сообщение capush0n » 27 апр 2015, 08:05

Я то не проехал, но на открытии варик с покрытием вскрывали. Братва говорит все гут. Покрытие на месте, канавок нет...

Пятна результат повторного а иногда и 3 нанесение слоя нанохрени.зависит от степени износа.на даный момент невозможно нанести за 1раз состав,а каждый слой подвергается термообработки .2 последних потребителя получили уже не белые а светло коричневые варики.последние иследования показали что белый не самый прочный слой а коричневый.цвет будет как кокао с молоков с восхетительными разводами ;) вооо загнул ).кстати не забываем про торк ,досадно что про него стараются не вспоминать ,последний был аш 86тыш пробег износ просто охрененый.думаю в качестве истеного пробега надо смотреть торк!потому что деталь дорогая для скоропостижной продажи) .цена 115 евро,лихорадочно ишу возможность ее остановит на этом уровни.но думаю что в совокупности потребительских свойст то весьма не дорого.понятно что когда у всех будет нано варик форум умрет -не очем будет говорить ;) весь сок открывается на полном фарше ;) я за женой не поспеваю на бмв в спокойном ритме при том что установле квикшифтер (если не гнать) а в вольяжной манере сильвушка уезжает а опыта у нее пока 500 км ;)
igor1352
Натоптал

Сообщений: 190
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:36
Откуда: Калининград skype-igor1352
На чем ездит: 600 . BMW R1150Rt
Год выпуска мото: 2006
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 02:45, 03.03.2016 [ Лог ]
Секрет нано хрени не велик, это порошок скорей всего диоксид титана или циркония и т.д. Который наносят на поверхность а потом спекают. Вот только процесс нанесения еще пока не понятен, но думаю что скоро узнаем, нужно только созвонится с институтом твердых порошков и сплавов.

прям таки умоляю ставь со старым))) продукту нужны отзывы! старый ремень еще употееш снашивать)) и пожалуйста начни со стоковых грузиков , а апосля ставь что захочеш)))
igor1352
Натоптал

Сообщений: 190
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:36
Откуда: Калининград skype-igor1352
На чем ездит: 600 . BMW R1150Rt
Год выпуска мото: 2006

очиняем
Сообщение artemix77 » 27 июн 2015, 22:39

Мне тоже видится на первом фото проточка (канавка) на неподвижной щеке, и на фото 2 вижу канавку на подвижной щеке. На верхнем радиусе. Может обман зрения, конесно. Вроде блеск какойто и тень. Если приложить линейку к рабочей поверхности и посмотреть на свет, то будет видно наверняка, есть канавка или нет. Если есть, то попытаться щуп 0,1 мм вставить....
Аватар пользователя
artemix77
Живет на форуме

Сообщений: 1307
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 16:10
Откуда: СПб, Московский р-н
На чем ездит: Silwer wing 600
Год выпуска мото: 2002

Добавить пункт репутации artemix77Вычесть пункт репутации artemix77
Вернуться наверх
Re: чиним-ломаем, вариатор починяем
Сообщение capush0n » 27 июн 2015, 22:42

Износа нет, я штангель прикладывал. Ремень у меня всегда так ходил, новый может чуть выше.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 02:53, 03.03.2016 [ Лог ]
Сообщение Литтр Бой » 14 июл 2015, 22:40

Не люблю писать СУ.......А! !! Но очень хочется! Сегодня поставил нано -щеки и "французские пули", честно относился скептически к нанохрени, по поводу Пуль сомнений не было! До этого стоял вариатор Polini, поэтому ожидания от родного вариатора были минимальны, думал, что максимум пропадет провал ( и то из-за пуль)! Но как показала практика, стал если не шустрее, вровень точно!!!! А про обороты вообще молчу, разогнал 160км/час , обороты даже до 7 тыщ не дошли! У Polini при эдентичной скорости, заходило в красную зону!!!! Вообщем вывод, советую на 300%%% , и то и другое!!!!! Зимой отправлю Polini и Торк к Игорю на обработку нанохренью ))))))))) Игорю со Степанычем респект!!!!! Ну и конечно не могу в благодарностях выделить ДЯДЕНЬКУ ,который это все установил!!! Мастер Епт))))))
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 03:01, 03.03.2016 [ Лог ]
capush0n » 14 июл 2015, 23:44

Литтр Бой писал(а):
И ребята, имейте совесть!!!!! Отзывы нужны, если по поводу Пуль, все понятно, вещь очень нужная, и еще раз благодарностях Степанычу, и долгие лета жизни@!!!!!! А вот нанохрень, не только у меня ведь, а все молчат! Понятно что вы за это заплатили,но любой мастер, ждет не только рекламы, но хотя бы похвалы, на мой взгляд, Игорь ее достоин))))))))))) Будьте людьми, напишите пару фраз, плохо, или хорошо, значения не имеет, а для мастера важно! Давайте будем людьми, и будем оценивать труд " художников", и не обязательно только материально)))))) ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ)

Я даже с фотками хвалебную оду выдал :hi_hi_hi:
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 03:12, 03.03.2016 [ Лог ]
Смысл таков стоит только оступится -затопчут ! А когда все хорошо хрень слова доброго услышиш )) всем спасибо за внимание
supra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 07:29, 03.03.2016 [ Лог ]
igor1352 (03.03.2016, 03:12) писал:Смысл таков стоит только оступится -затопчут ! А когда все хорошо хрень слова доброго услышиш )) всем спасибо за внимание


Не надо печалиться))))Я как опробую обязательно отзыв тут оставлю.А людям видимо лень искать инфу,курить другие форумы.Мне было не лень,нашёл эту тему на сильверклубе,всё прочёл и практически все вопросы отпали.Чего и рекомендую другим сделать)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 09:11, 03.03.2016 [ Лог ]
Я пользуются нановарик. На торке покрытия нет. Груза пули. В том сезоне поездил только пару тысяч. На дальняк не успел потестить. Обороты нём него упали в сравнении с обычным вариком. Ремень выходит на самую кромку. Жду от этого изделия снижения расхода бензина. Что б можно было побольше на одном баке проехать.
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 12:28, 03.03.2016 [ Лог ]
С практикой - ясно, народ одобряет.
Глянул "литературу": по теории у ременной передачи КПД 0,6-0.95, в зависимости от загрузки передачи.
Составляющие потерь: подшипники, трение ремня по шкивам, деформация резины (удлинение под нагрузкой, изгиб ремня на перекладке). Чем ниже мощность (у нас - обороты), тем заметнее потери от перекладки ремня, причем это считается основным вкладом в потери. С ростом оборотов КПД растет, максимальный КПД достигается на предельной нагрузке, которая определяется как граничная для этой передачи, после которой уже начинается пробуксовка. Не знаю как эта теория на вариаторе выполняется, но примерно ясно.
У нанохрени (это официальный термин=) коэф. трения выше или ниже? Хочу понять механизм эффекта. Есть подозрение, что трение меньше - ремень не зависает, и варик работает быстрее. А износ ремня тоже уменьшается?
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 13:21, 03.03.2016 [ Лог ]
Я думаю выше ,доказательство проверенно на практике ,ээээ обороты растут одинаково с скоростью. Ремень не изнашиваеься (не более чем в штатном варике).у меня во всяком случае. Тут еще имеется пикантный момент весь момент передается кордом ,а резинка нужна чтоб он не перекручивался (думаю поймете о чем я) и на переходных моментах ,выше или на ниже работает вариатор
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 13:51, 03.03.2016 [ Лог ]
Кто сьалкивался с плоскиии ремнями поймет -для данного типа ремней используются бочко образные ремни (чтою ремень) не сполз . так вот наблюдая зза износом нового варика я обратил внимание на то как он "зараза" изнашиваться начал ,а имеено варик начал принивать форму бочки с удлинением дуги эвольвенты к внешнему краю . бляяя слишком заумно для пользователей . карлче есть нанохрень и она работает ))
магнитчик
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 23:31, 03.03.2016 [ Лог ]
igor1352 (03.03.2016, 13:21) писал:Тут еще имеется пикантный момент весь момент передается кордом ,а резинка нужна чтоб он не перекручивался (думаю поймете о чем я) и на переходных моментах ,выше или на ниже работает вариатор


Да? а момент с ведущего шкива тоже корд передает? Ну вобщем я понял, Вы - экспериментатор=) Тогда вся надежда на отзывы.
igor1352
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 00:58, 04.03.2016 [ Лог ]
Ну можно и так сказать ) ну вы должны понимать широкий ремень ,большие потери.... Лень далее .. Кто хотел заказать ,тот нашел ,прочитал ,подумал.. А если человек не хочет так я его хоть золотом покрою он не возьмет ) имею такую возможность на мотик болты позолотил ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 18:21, 10.03.2016 [ Лог ]
Решился на обработку торка нанохренью. Он у меня уже 44000 км. Уже пора бы обновить. Ездить я еще долго собираюсь. Посмотрел на торк в профиль на износ. С виду не большие дорожки. Варик сильнее изнашивается (скок), Но выработка на плоскости торке как плавная дуга( пол элипсоида). Х.З. как еще написать. В общем жду от обработанного изделия впечатляющий приход.
П.С. Новый стоковый торк мне насчитали 17 тыщ. Еще всяких шалобушек туда на 5 тыщ надо (типо сальники и еще всякая мелочь). Так что думаю имело смысл обработать/обновить старый.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.