Burgman-Club

16.11.2024, 01:06


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » вариатор к7+

вариатор к7+

Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:54, 03.10.2016 [ Лог ]
Попробовал разные груза на своем к7 и пишу результаты именно для него, в отдельной теме. 1) Установка пуль смысла не имеет - переворачиваются как хотят. Кроме того динамика в некоторых режимах не устраивает совершенно. 2) Штатные груза слишком тяжелые - на небольшой скорости тупит и не едет, а на большой загоняет в красную зону обороты. Вывод такой - штатные груза надо облегчать и дорабатывать щеку или пластину вариатора. Ели просто облегчить груза на 10-15% получим лучший разгон без изменений характеристик свыше 5-6 т. оборотов (на сколько легче). Максималка останется прежней. Для езды по городу этого вполне достаточно. Если надо получить меньшие обороты на высоких скоростях, надо в месте упора штатных грузов во внешнюю стенку проточить канавки глубиной 1-3мм для большего радиуса выхода грузов. Лучше сначала 1 мм и пробный заезд. Получаем белее плавную характеристику в сравнении с пулями. МОТ К7 КАК ЭТО ДЛЯ НЕГО. РОДНЫЕ ГРУЗА 25г.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 97 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:36, 03.10.2016 [ Лог ]
Я не знаю как у кого что, но у меня было так: Стояли родные груза на скае к7 2006 года, 25г., варик немного с выработкой ремень тоже под изношен. На родных грузах до 80 км\ч мот разгонялся оооочень вяло, на оборотах 4.5-5.5, после ближе к 7 начинал "Валить" и упершись в 9.5к ехал 150 км.ч. Я купил пули 21г на али, поставил и мот стал ехать намного шустрей, разгон с 5.5 до 6.5, стрелка тахометра просто замирает километров до 110, после идет набор до 170км\ч и примерно 8к оборотов. Для дальних поездок можно снять ограничительную пластину на вариаторе и обороты упадут тысячи на полторы при той же скорости но меньшей динамики из за выхода на максимальный радиус вариатора на который в стоке он никогда не выйдет. По расходу топлива, по городу как было 5.5-6.5 л\сто так и осталось. За городом при езде 90-130 с пассажиром я уложился в 4 литра на сотню.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:03, 03.10.2016 [ Лог ]
Если брать родные пули, а не подделки и ставить правильно, а не смазывать их маслом, ни разу никуда они не переворачиваются.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 06:00, 04.10.2016 [ Лог ]
С пулями разгон хороший с 0-50 если открутить ручку и не отпускать. Но при движении за камазом 80 обороты падают меньше 5 и уже на обгон идет тяжело, а после 130 как тепловоз. Максималка как была 160 с небольшим до ограничителя, так осталась с меньшими оборотами, около 8. Сейчас максимум около 166-168 при 8500-8700. Ремень выходит меньше чем с пулями, но больше чем в стоке. Облегченные груза до 21.7г пропил 1.8 мм. Если надо выход ремня как на пулях, увеличить пропил. У меня получился разгон до 100 как на пулях, а выше пули отдыхают. Мопед больше для города. Можно сделать чисто для трассы только пропил, но динамика будет отсутствовать вообще. По поводу масла фантазировать не надо. Возможны разные конструкции вариаторов - у меня пластина идеально прямая, ничего не точил. Не знаю как приложить фото.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 07:56, 04.10.2016 [ Лог ]
Васька (03.10.2016, 18:54) писал: дорабатывать щеку или пластину вариатора. .


Еще один креативный способ сделать из чесотки спорттурер)))).... Вась ты не посчитал - какой это способ по счету??

Последний раз редактировал Stitomir 07:57, 04.10.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:35, 04.10.2016 [ Лог ]
Смысл не в спорте, а в комфортном передвижении и возможностью безопасно обгонять. Получились усредненные параметры.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:51, 04.10.2016 [ Лог ]
А мне все эти шаманства с грузами надоели и я купил мотоцикл на кардане)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:38, 04.10.2016 [ Лог ]
Артем, поздравляю! Фото в студию!


------------------------------------------
Festina lente
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400-08
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 01:34, 20.10.2016 [ Лог ]
Ура! Наконец то удалось зарегиться!)))

Купил скут 08 в августе. У меня совсем тупой разгон до 60, потом валит до 160/9000. Варик еще не вскрывал, но вопрос уже есть))) Слышал, что на "первых" (07-08) бургах штатные груза были 25г, а на "последних" (09-) штатно 21г. Так ли это?

Последний раз редактировал dimoncb 01:35, 20.10.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:07, 20.10.2016 [ Лог ]
Я слышал другую историю, что на скаях стоят более тяжелые грузы, а на бургах легче. Мой к9 только один раз раскрутился до красной зоны, с горки, укрывшись за стеклом и скорость по спидометру была 175.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Drakon
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:42, 20.10.2016 [ Лог ]
Есть у кого схемка или фото что и до каких пределов надо подтачивать в варике для большего выхода грузиков? В поиске пока не нашел. И еще, груза Dr. Pulley где приобретаете?

Последний раз редактировал Drakon 09:13, 20.10.2016
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 97 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:43, 20.10.2016 [ Лог ]
Drakon (20.10.2016, 08:42) писал:Есть у кого схемка или фото что и до каких пределов надо подтачивать в варике для большего выхода грузиков? В поиске пока не нашел. И еще, груза Dr. Pulley где приобретаете?

Была проблема с вялым разгоном и красной зоной на 140 км\ч к7 2006год, купил пули с алиекспресс 21г, разобрал варик все почистил поставил и теперь все летает. Можно еще ограничивающую пластину убрать и выход ремня будет еще больше, но придется уменьшать груза до 19 иначе обороты на максималке уменьшатся вместе с динамикой
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:44, 20.10.2016 [ Лог ]
Вероятно это цепь, если тупит до 60.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Васька
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:16, 20.10.2016 [ Лог ]
Цепь не причем. У кого едет 140 а с пулями начинает летать - большой износ деталей вариатора пули пли наверно компенсируют как раз на нужный уровень. Попробуй поставить пули на хороший вариатор и постигнет разочарование. На новом ремне и щеках максималка 165-168 потом постепенно снижается. 160 это еще нормальный варик и установка пуль решит проблему разгона, но примерно с 80 будет тупить из за слишком сильного выхода ремня. У меня именно так и подгонка по весу и выходу дала намного лучший результат.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:48, 20.10.2016 [ Лог ]
ну я ставил пули на абсолютно новый вариатор, разница с родными грузами огромная. если тупит д 80, просто нужны пули полегче, чтоб рабочие обороты поднять. а "ограничивающая" пластина ничего не ограничивает, задолбали уже эту тупость копировать. там лапки просто чуть отбрасывают ремень с максимального радиуса, чтобы можно было обгон тот же сделать, сила прижатия этих лапок не соизмерима с центробежной от роликов, которая по сути всю огромную заднюю пружину выдавливают


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.