Я не знаю как у кого что, но у меня было так: Стояли родные груза на скае к7 2006 года, 25г., варик немного с выработкой ремень тоже под изношен. На родных грузах до 80 км\ч мот разгонялся оооочень вяло, на оборотах 4.5-5.5, после ближе к 7 начинал "Валить" и упершись в 9.5к ехал 150 км.ч. Я купил пули 21г на али, поставил и мот стал ехать намного шустрей, разгон с 5.5 до 6.5, стрелка тахометра просто замирает километров до 110, после идет набор до 170км\ч и примерно 8к оборотов. Для дальних поездок можно снять ограничительную пластину на вариаторе и обороты упадут тысячи на полторы при той же скорости но меньшей динамики из за выхода на максимальный радиус вариатора на который в стоке он никогда не выйдет. По расходу топлива, по городу как было 5.5-6.5 л\сто так и осталось. За городом при езде 90-130 с пассажиром я уложился в 4 литра на сотню.