Burgman-Club

06.11.2024, 10:25


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Двигло, двиглишко, двиглище...

Двигло, двиглишко, двиглище...

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 05:23, 19.10.2016 [ Лог ]
Кстати хона в цилиндре уже не осталось. Вопрос еще, заказывать с мегазипа вот эту ЦПГ 12100-15F00-050 (там кстати кольца в комплекте или отдельно брать надо) ? И можно ли еще где подешевле нарыть такое добро?)

Последний раз редактировал imwildwind 05:27, 19.10.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 11:27, 19.10.2016 [ Лог ]
Кольца в комплекте, дешевле мегазипа найти сложно. Рекомендуют обычно менять еще стопорные кольца и палец.
Разумно будет перед расточкой разузнать ситуацию с мастерскими по расточке. Если есть мастерские с нормальным оборудованием и в них мастера, имеющие опыт в расточке японских мото-моторов с нормальной репутацией, тогда есть смысл точить. Иначе можно сделать хуже.
Так же разумно будет еще проверить клапана, втулки, пружины, проточить седла в бошке (если нужно после проверки вакуумом), поменять маслосъемные колпачки и проверить плоскости головы и цилиндра.

Последний раз редактировал Aaron75 11:38, 19.10.2016

------------------------------------------
motomaximus.ru
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 14:38, 13.11.2016 [ Лог ]
Народ, как выбить остатки сайлентблоков в передних ушах крепления двигателя? внутряк высыпался, а внешняя металлическая втулка осталась. нагреть уши двигателя?

И много ли делов располовинить двиг? хотел все говно повымывать оттуда да посмотреть состояние подшипников и прочего.

Последний раз редактировал imwildwind 14:40, 13.11.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 14:43, 13.11.2016 [ Лог ]
Выпилить аккуратно изнутри, например.

Половинить не очень сложно, но неплохо бы обзавестись съемником генератора, ну и собирать всё аккуратно, не пренебрегая мануалом.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 15:25, 13.11.2016 [ Лог ]
Fasterpast (13.11.2016, 14:43) писал:Выпилить аккуратно изнутри, например.

Хм, а ведь и правда мысль)))
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 08:14, 14.11.2016 [ Лог ]
Появились еще вопросы. Какой зазор с завода должен быть между цилиндром и поршнем (собираю информацию чтоб расточить под поршень 0,5)? Курил сервис-мануал, не нашел, нашел только сервис лимит в 0,120. И еще, к вопросу о располовинивании и инспектировании двигла в дальнейшем. Хотел глянуть состояние игольчатого подшипника на коленвале и у меня закрались сомнения что я хрен смогу выдавить пин на котором шатун крутится (собственно это наверное бредовая идея). Так-то вроде люфта нет никакого. Как долго вообще этот подшипник ходит? А то после капиталки и обкатки планируется поездочка тыщ на 20 км. В целом послушаю еще советы чему уделить внимание первоочередно при капиталке.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 10:45, 14.11.2016 [ Лог ]
imwildwind, позволю себе уточнить после чего появились еще вопросы? 10 постов выше указан же зазор.. 4 сотки = четыре сотых миллиметра = 0.04 мм.
Пожалуй еще добавлю, что этой собранной информации достаточно, чтобы начать уже растачивать цилиндр под 0.5 поршень. Это означает, что сбор информации уже можно закончить, брать в руки цилиндр и ремонтный поршень и идти к мастеру для того чтобы он смог начать расточку.
Не могу также не восхититься твоей высочайшей проницательностью на счет гипотезы "хрен смогу выдавить пин". Действительно его очень сложно выдавить. Нужен пресс 10 т. с манометром, паяльная лампа. Используя свой опыт могу также констатировать, что после выдавливания пина окажется, что его еще нужно будет вдавить обратно, а это еще потребует дополнительно 2 точных индикатора со стойками.
Все эти досадные нюансы заставляют проверять подшипник на звук и по люфту шатуна. И меняют его в основном в сборе с коленом.

Последний раз редактировал Aaron75 10:47, 14.11.2016

------------------------------------------
motomaximus.ru
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 11:09, 14.11.2016 [ Лог ]
Aaron75 (14.11.2016, 10:45) писал:imwildwind, позволю себе уточнить после чего появились еще вопросы? 10 постов выше указан же зазор.. 4 сотки = четыре сотых миллиметра = 0.04 мм.


Aaron Откуда инфа про 0,04, можно мануалом ткнуть?)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 08:04, 12.12.2016 [ Лог ]
И все-таки нашел в мануале циферки) Итак: стандартный зазор между поршнем и цилиндром 0,045-0,055. Сервис-лимит 0,120.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 14:01, 13.01.2017 [ Лог ]
Всем привет! Сделал расточку под 0.5 поршень, зазор сделали 5 соток. Нужно экспертное мнение, будет ли пациент жить)

Последний раз редактировал imwildwind 14:01, 13.01.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 14:07, 13.01.2017 [ Лог ]
А хон где?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 14:34, 13.01.2017 [ Лог ]
Fasterpast (13.01.2017, 14:07) писал:А хон где?

Хон есть, он просто как матовый на фото, и не Х-образный

Последний раз редактировал imwildwind 14:51, 13.01.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 14:57, 13.01.2017 [ Лог ]
Х.з. у тебя дыра в моторе.. похоже дело дрянь.. а что там с права в жбане.. уж не магарыч ли?

то, что хон (интересно если не х образный, то какой) не равномерно лег на поверхность обычно говорит о некачественной расточке. Тонкую юбку цилиндра раздуло при расточке из-за снятия толстого слоя или тупой фрезы или кривых рук. Зря не послушал на счет 4 соток. Это не с потолка взято.
Возьми поршень поставь в цилиндр и отпусти - должен опускаться плавно за пару секунд на дно. Если падает - херово. Если застревает - херово. Если не равномерно - херово, но не сильно.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 15:09, 13.01.2017 [ Лог ]
Aaron75 (13.01.2017, 14:57) писал:Х.з. у тебя дыра в моторе.. похоже дело дрянь.. а что там с права в жбане.. уж не магарыч ли?

то, что хон (интересно если не х образный, то какой) не равномерно лег на поверхность обычно говорит о некачественной расточке. Тонкую юбку цилиндра раздуло при расточке из-за снятия толстого слоя или тупой фрезы или кривых рук. Зря не послушал на счет 4 соток. Это не с потолка взято.
Возьми поршень поставь в цилиндр и отпусти - должен опускаться плавно за пару секунд на дно. Если падает - херово. Если застревает - херово. Если не равномерно - херово, но не сильно.


Цилиндр точился еще до меня под китайский 0.25 поршень
5 соток входит в норму, ранее писал что нашел циферки на бумаге от 4,5 соток до 5,5.
Проверил, не застревает, не падает, опускается плавно но пошустрее чем за 2 сек
По поводу хона, он наносился вручную не станком. Вообще во Владивостоке, как оказалось все печально с мастерами в этом деле. Во-первых их мало, во вторых более-менее опытных именно по расточке мотоциклетных цилиндров и того меньше. Мне удалось найти одного (остальные просто говорили что это пц как сложно, не уверен что это хорошая идея и т.д), но так как видимо спрос не велик, у него нет приспособы для нанесения хона на такие мелкие цилиндры станком.

Последний раз редактировал imwildwind 15:19, 13.01.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 K5
  7. Город: Владивосток
  8. Возраст: 32
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 12:35, 05.02.2017 [ Лог ]
Есть какой-нибудь верный способ открутить гайку которая сцепу на торке держит?)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.