imwildwind, позволю себе уточнить после чего появились еще вопросы? 10 постов выше указан же зазор.. 4 сотки = четыре сотых миллиметра = 0.04 мм.
Пожалуй еще добавлю, что этой собранной информации достаточно, чтобы начать уже растачивать цилиндр под 0.5 поршень. Это означает, что сбор информации уже можно закончить, брать в руки цилиндр и ремонтный поршень и идти к мастеру для того чтобы он смог начать расточку.
Не могу также не восхититься твоей высочайшей проницательностью на счет гипотезы "хрен смогу выдавить пин". Действительно его очень сложно выдавить. Нужен пресс 10 т. с манометром, паяльная лампа. Используя свой опыт могу также констатировать, что после выдавливания пина окажется, что его еще нужно будет вдавить обратно, а это еще потребует дополнительно 2 точных индикатора со стойками.
Все эти досадные нюансы заставляют проверять подшипник на звук и по люфту шатуна. И меняют его в основном в сборе с коленом.
Последний раз редактировал Aaron75 10:47, 14.11.2016
------------------------------------------motomaximus.ru