Stitomir (26.02.2021, 16:12) писал:не, вы не поняли. пули ставят взамен роликов потому что они убирают провал при разгоне (который возникает изза слишком быстрого выхода ремня) за счет более равномерного поддерживания высоких оборотов в процессе выхода ремня. это происходит до 80 кмч. после 80 кмч варик что с пулями что ролями развигается до предела и больше не работает.
Но ответьте мне на вопрос - зачем вам низкие обороты? тока чесно, а я скажу почему пули.
Нет, пули как раз таки решают проблему с оборотами! Я уже писал об этом и выкладывал фото вариатора с роликами и пулями. С пулями ремень выходит на бОльший радиус, и что самое главное, этот эффект не пропадает со временем как с родными роликами. При 5к об. - скорость 105 по спидометру, пули 19грамм, какие 30, я вас умоляю...
Слева вариатор, который ездил только на роликах 45 тысяч, последние 20 на новых родных роликах. Справа варик 30 тыс на пулях.
Ни разу уровень масла не пролюбливал, но масложор постепенно нарастал, с установкой пуль стало полегче значительно, ибо двгатель до 7к уже по каждому чиху не крутится.
А чтоб масло не пролюбливать, надо ставить датчик давления масла, там сразу хорошо видно, если при резком разгоне датчик хоть раз моргнул - срочно доливаем масло или едем не торопясь в гараж/магазин )
Последний раз редактировал Fasterpast 00:08, 28.02.2021
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!