Небольшой отчет. Скатал в самую пока дальнюю поездку,вышло на сторону 1200км(остановки на перекур и заправку,считай без перерыва),в основном трасса, были и серпантины. Я очень доволен своим конфигом вариатора и ни чего в нем менять не буду.
Напомню: новые щеки переднего вариатора, груза пули 21гр,задняя пластина готовая от Антохи,пилить стоковую не стал(груза тоже от него),подозреваю пластина от к7 версии,ремень гейтс.
На своем комфортном крейсере 90-100кмч обороты 4500-5000т(5т уже на 110 км ч).,правда у меня автошина,она немного большего диаметра,скорее всего и она снижает немного обороты.Мне хватает для всего и динамика на обгонах вполне устраивает. Все плавно и на всем диапазоне разгона без провалов.
Да и вообще в восторге от ская на дальние расстояния,до того катался на круизерах.Конечно были в дороге и сюрпризы,для старой техники они свойственны,тем более в тех узлах которые бы стоило обслужить перед дорогой,но тут как говорят сам дурак. Имело мозг сцепление в плане вибрации при трогании и под конец пути еще и карб забился,нормально не работал на ХХ.Но тем не менее скай довез,все хорошо.Масла он как оказалось не скушал не фига,ибо те 100гр которые я долил по приезду оказались переливом, мопед стоял наклоненный хотя с виду все было ровно.В общем по приезду я поставил мопед на свою ровную и проверенную смотровую площадку, открутил пробку и те 100гр из нее и вылились..конечно не точно,но явно не более 100гр ;)
Последний раз редактировал mazepa2000 15:47, 12.08.2021