Dolphin, а пояснения ко всему есть?
Skyman,Дольфин это еще не делал он тока 20 тыщ проехал на своем да и модеЛ у него другой)))) но на картинке вижу что вставили металлический стопор между колесом и корпусом редуктора, лично у меня так не получилось, напарник крутил гайку ключом при помощи одного пальца а у меня все гнулось, ломалось и соскакивало при попытке удержать колесо... Усилие на вращение сцепления минимальное а на выходе на колесо после редуктора максимальное. Это опыт еще на китайце... тут на сайте есть тема про это..... там нужен спец. съёмник для откручивания маслянных фильтров трех-зубый такой!
------------------------------------------***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок
(с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.