Burgman-Club

16.11.2024, 10:33


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Фотоотчет о замене сцепления 400ки + варик

Фотоотчет о замене сцепления 400ки + варик

jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 17:28, 23.03.2009 [ Лог ]
Aaron75,
почему пневмо-пистолетом по-твоему не учитывается момент затяжки? вообще-то она на пневмо- инструменте регулируемая...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 18:07, 23.03.2009 [ Лог ]
jeka,

Не у всех пневмогайковертов есть эта регулировка. Если она есть, то точность момента зависит от давления в компрессоре.
Для установки правильного крутящего момента с пневмогайковертом используют специальные муфты.
Потом есть еще всякие реактивные крутящие моменты..
Короче говоря гораздо точнее и надежнее использовать обычный динамометрический ключ.
Пневмоинструмент нужен если уже ничего не помогает открутить гайку.
В бургмане таких гаек нет (если, конечно трансмиссию до этого не собирали пневмогайковертом).


------------------------------------------
motomaximus.ru
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 20:58, 23.03.2009 [ Лог ]
Dolphin, это вроде не родное сцепление, а тюнинговое сцепление MALOSSI.

Цитата:Aaron75...
Использовать при установке сцепы, колокола и варика пневмогайковерт очень не желательно, т.к.:

1. никакие моменты затяжек не учитываются.
2. можно испортить потшипники
3. можно срезать шкивы как сразу, так и потом, во время движения.
4. можно так затянуть, что снять не повредив шкивы или гайки будет нельзя.



1. не согласен
2. невозможно. Это можно сделать только если каким-либо ручным инструментом с РЫЧАГОМ долбить по рычагу молотком.
3. хы.. и как ты это представляешь? Я не слышал и не видел ни одного такого случая. Там сталь хорошая, бойся за гайки :) Но срезать гайку(резьбу) гайковёртом с нормальным моментом в принципе невозможно, а крутить гайковёртом который рассчитан на откручивание прикипевших гаек грузовиков будет только идиот.
4. Ну да... срубать вручную гайку (кстати, затянутую на заводе-изготовителе пневмогайковёртом) это более гуманно. А ты видел что происходит с вариатором, если гайка закручена вручную? (я уже два случая знаю, даже фото могу выложить чуть позже).

Заметь ещё один факт:
- для полтинников есть спец съёмник
- для 150-ок есть спец съёмник
- для 250-ок есть спец съёмник
У ВСЕХ вышеперечисленных скутеров есть специальные пазы/места куда вставляются эти съёмники. Пазы предусмотрены заводом-изготовителем.
- для 400-ок НЕТ СПЕЦ СЪЁМНИКА! Кто-то предлагает струбцину, кто-то предлагает металлические иди деревянные штыри, кто-то болт в вариатор, кто-то железяки в крыльчатку. Но завод НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ чтобы крыльчатку можно было зафиксировать хоть как-то. Нет зубьев на крыльчатке(как на 50), нет дырок на крыльчатке(как на 150), нет спец блокиратора (как на 250 бургмане).
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 21:06, 23.03.2009 [ Лог ]
Philin, значит с задним ходом ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 21:32, 23.03.2009 [ Лог ]
Philin,
Ты можешь все делать пневмогайковертом.


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 21:44, 23.03.2009 [ Лог ]
jeka, а вашим компрессором возможно калесы накачивать? есть там к мипелям переходник с манометром?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 21:46, 23.03.2009 [ Лог ]
Для любителей закручивать гайку вариатора 400-ки вручную могу предложить только фиксатор резьбы средней фиксации. Либо в один прекрасный момент вы можете попасть на очень дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 06:06, 24.03.2009 [ Лог ]
jeka,
ну я очень за вас рад. Тем более специально куплен девайс..
Только почему-то япы в своем руководстве по ремонту не используют пневмогайковерт, а делают все операции с двигателем и трансмиссией при помощи динамометрических ключей и указанных моментах затяжки (и фиксатор резьбы, кстати тоже).
А в ручную затягивать гайки трансмиссии очень опасно, особенно в случае если руки растут из жопы.


------------------------------------------
motomaximus.ru
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 06:30, 24.03.2009 [ Лог ]
Уважаемый Aaron75, номер странички мануала и картинки где показано что японцы в мануале варик разбирают динамометрическим ключам? Они крутят его обычной накидной головкой и то, потому что могут подобраться к обратной стороне коленвала (у них двига в мануале расколота). Что касаемо "фиксатора резьбы" - это я так понял клей для болтовых соединений. Так вот, в вариаторе его тоже не используют (или покажите картинку с мануала где указано что его там используют). Клей используют 100% на дисках тормозных, на ручках посажирских и еще в паре узлов, не относящихся к вариатору и двигателю.
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 07:51, 24.03.2009 [ Лог ]
Фиксатор резьбы можно (а зачастую и нужно) использовать на многих резьбовых соединениях. И не только на "на ручках посажирских и еще в паре узлов".
Хуже от него точно не будет ;)
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 12:46, 24.03.2009 [ Лог ]
Француз, ага :) Особенно када в дороге надо разобрать что нить срочняк и у тебя из всех инструментов 2 овтертки и 1 свечник - вот тогда хуже не будет... Будет просто афигеть как весело!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 12:55, 24.03.2009 [ Лог ]
NegR,
разбирать можно чем угодно. Тут речь о собирать. Это при сборке важны моменты затяжки.
в мануале написано четко:
"With the crankshaft locked, tighten the fixed drive face nut to the specified torque", станицу ищи сам.
Это значит закрутить гайку варика с указанным моментом при зафиксированном коленвале, а не "иди врубай пневмогайковерт иначе все открутиться и капиталка двигуна".
Если проблемы с фиксацией щеки вариатора до 105 Nm без снятия генератора, то читай как это можно сделать G струбциной выше. Все это проверено и РАБОТАЕТ.
Гайковерт - это наибыстрейший и безгеморойный способ ремонта. Но он далеко не лучший.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 12:57, 24.03.2009 [ Лог ]
NegR, за техникой нужно ухаживать, и не придется в дороге ничего разбирать. А если не уверен в технике, то нефиг возить "2 отвертки и 1 свечник", нужно брать уже набор инструментов.
Фиксатор резьбы увеличивает момент ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО срыва крепежа. Т.е. технология откручивания прикипевшего/зафиксированного крепежа такова: резким рывком срывается гайка/болт с места и дальше уже откручивается обычным усилием. Качественный (не китайский пластилиновый) гаечный ключ нормально с этим справляется.
П.С. Фиксатор резьбы наноситься на 2-3 витка резьбы.
NegR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 12:28, 25.03.2009 [ Лог ]
Француз, я с тобой полностью согласен по поводу ухода за техникой. Просто трасса и дальние поездки... В общем как бы ты хорошо к ним не готовил технику, как правило в пути возникают какие либо поломки. Я в своем коне уверен. Но тем не менее не стану сажать на фиксатор все подряд, чего увижу. Только те узлы, которые обозначены в мануалах и не более того.


Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Aaron75, никто не спорит что гайковерт - это то, что "доктор прописал". Все дело в том что это "наибыстрейший и безгеморойный способ ремонта" и именно поэтому пользуеться популярностью.
Что касаемо "мифа" об использовании его и свернутом нафиг вале - пока что это миф.
Не видел ни одного доказательства обратного - следовательно, колено он точно не развалит :)
doka2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 20:33, 25.09.2010 [ Лог ]
а нельзя мануал еще раз выложить? а то не могу по той ссылке его скачать((
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.