Dolphin, это вроде не родное сцепление, а тюнинговое сцепление MALOSSI.
Цитата:Aaron75...
Использовать при установке сцепы, колокола и варика пневмогайковерт очень не желательно, т.к.:
1. никакие моменты затяжек не учитываются.
2. можно испортить потшипники
3. можно срезать шкивы как сразу, так и потом, во время движения.
4. можно так затянуть, что снять не повредив шкивы или гайки будет нельзя.
1. не согласен
2. невозможно. Это можно сделать только если каким-либо ручным инструментом с РЫЧАГОМ долбить по рычагу молотком.
3. хы.. и как ты это представляешь? Я не слышал и не видел ни одного такого случая. Там сталь хорошая, бойся за гайки :) Но срезать гайку(резьбу) гайковёртом с нормальным моментом в принципе невозможно, а крутить гайковёртом который рассчитан на откручивание прикипевших гаек грузовиков будет только идиот.
4. Ну да... срубать вручную гайку (кстати, затянутую на заводе-изготовителе пневмогайковёртом) это более гуманно. А ты видел что происходит с вариатором, если гайка закручена вручную? (я уже два случая знаю, даже фото могу выложить чуть позже).
Заметь ещё один факт:
- для полтинников есть спец съёмник
- для 150-ок есть спец съёмник
- для 250-ок есть спец съёмник
У ВСЕХ вышеперечисленных скутеров есть специальные пазы/места куда вставляются эти съёмники. Пазы предусмотрены заводом-изготовителем.
- для 400-ок НЕТ СПЕЦ СЪЁМНИКА! Кто-то предлагает струбцину, кто-то предлагает металлические иди деревянные штыри, кто-то болт в вариатор, кто-то железяки в крыльчатку. Но завод НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ чтобы крыльчатку можно было зафиксировать хоть как-то. Нет зубьев на крыльчатке(как на 50), нет дырок на крыльчатке(как на 150), нет спец блокиратора (как на 250 бургмане).