Burgman-Club

29.04.2024, 03:00


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Фотоотчет о замене сцепления 400ки + варик

Фотоотчет о замене сцепления 400ки + варик

v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 20:47, 25.09.2010 [ Лог ]
Все про ключи да инструменты...
Скажите, где в варике должна быть смазка и какая!?
На щеках должно быть чисто, это понятно, на роликах? на крышке закрывающую ролики? В самом корпусе вариатора? Еще места?
Просто хочу снять прочистить там все, боюсь зачистить лишнее 3
doka2
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 21:14, 25.09.2010 [ Лог ]
ролики должны быть сухие, как и крышка которая их закрывает(занимааюсь ремонтом полтосов, поэтому сужу по их вариаторам)
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 22:24, 25.09.2010 [ Лог ]
понял, значит можно все промыть керхером, дать высохнуть, и закрутить обратно 20
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 285 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Джентра
  7. Город: Сосновый Бор
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 18:11, 26.09.2010 [ Лог ]
А чего все паряться, почитал тему всю, какие то инструменты, как открутить чем держать глупые вопросы мне так кажеться. Обычный пневмогайковерт и все гуд будет. Две секунды и все отвернуто и никаких проблем. Буквально недавно менял себе ремень.


------------------------------------------
"Смелость и упорство - волшебные талисманы, перед которыми исчезают любые трудности и препятствия." - Джон Квинси Адамс
buligadmitri
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 14:27, 18.03.2011 [ Лог ]
Много вопросов было по фиксации КВ , вот неплохой вариант
http://www.youtube.com/user/micbergsma#p
/u/14/rtXSliMjvLk
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 15:56, 18.03.2011 [ Лог ]
buligadmitri,
ага, и в один прекрасный момент попадаешь на новую крыльчатку. Или хуже: надламываешь ребро, а оно на скорости слетает, попадает под ремень или в сцепление, и расхерачивает все вокруг.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 16:02, 18.03.2011 [ Лог ]
Судя по следам уже разок \"инструмент\" срвыался :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 16:11, 18.03.2011 [ Лог ]
К тому же, ремень он нифига не ослабил перед затягиванием гайки. Это чревато... А я думал только русские такие кАлхозники.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 16:22, 18.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast

Цитата:ага, и в один прекрасный момент попадаешь на новую крыльчатку


Зачем вообще трогать крыльчатку охлаждения? У нас вариатор откручивают так:
Берут болт от крышки, ставят меж картером и самим вариатором.
Упирать в эти вот мелкие лопасти, откручивается - закручивается без проблем
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 16:36, 18.03.2011 [ Лог ]
ovetto,
а разве крыльчатка и вариатор крутятся вместе?
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 17:44, 18.03.2011 [ Лог ]

Цитата:а разве крыльчатка и вариатор крутятся вместе?


НУ А КАК ЖЕ!!! Конечно вместе
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 18:03, 18.03.2011 [ Лог ]
ovetto,
это коммент к видео в предыдущем моему посте...
я сам до покупки пневмовёрта так делал (с мелкими лопастями)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 18:08, 18.03.2011 [ Лог ]
v1p3r

А можно еще снять глушитель, треугольник глушителя, правую лыжину, слить масло, снять правую крышку двигателя и подержать колено за гайку ротора генератора)) 8 wburg


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
buligadmitri
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 10:15, 21.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast
как ослабить ремень перед затягиванием гайки?
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 19:04, 21.03.2011 [ Лог ]
Вариант с болтиком конечно нереально крут и прост:)
Сегодня снял варик, охренел от того кол-ва грязи которая там находилась, минут 40 все чистил до блеска. Грузики при пробеге 56тысяч выглядят почти как новые, либо их до меня меняли, либо и правда грузики ходят еще больше.

buligadmitri,
когда будешь одевать крыльчатку, ты ее должен так поставить, чтобы:
1) она крутилась вместе с щекой вариатора
2) вариатор крутил за собой ремень и сцепление
3) крыльчатка была строго параллельна щеке вариатора
4) чтобы ремень в центре варика нельзя было сжать руками
т.е. повесил крыльчатку, подкрутил гайку, поправил ремень, крыльчатку, снова подкрутил пальцами гайку. покрутил вариатор, если все нормально, то закручивай до конца, если нет, повторяй снова
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.