Burgman-Club

18.11.2024, 18:02


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Зачем задушен двиг?

Зачем задушен двиг?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 15:16, 21.04.2010 [ Лог ]
Там куча мест после фильтра где может подсасывать воздух. Посмотри сначала трубочку с заглушкой для слива масла из корпуса фильтра, она как раз после фильтроэлемента стоит. И потерять ее совсем не сложно.есть там еще как минимум два штуцера: один снизу, его не увидишь пока не снимешь целиком корпус фильтра и второй идет из корпуса двигателя- типа вентиляция картера. И вроде там внизу еще одна заглушенная дырка была снизу. наверно для европейского варианта с ужесточенными правилами по экологии.
Я когда пробовал заводить свой без фильтра. так он заводился и сразу же глох.
Я так понимаю сначала работало какое то пусковое устройство обогащающее смесь, а потом он переходил в стандартный режим работы и разряжения становится недостаточно и он глох.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:26, 21.04.2010 [ Лог ]
истина может быть в том что при слабой компрессии движку нужно бооольше топлива, я с этой проблемой столкнулся на полтосе, компрессия была 4 очка, он заводился но при даче газа глох, если диффузор затыкал тряпкой ехал но не быстро 40-45км, первое время продажи я именно в карбюратор засунул фильтр от сигареты в отверстие подачи кислорода(не дуффузор) он ездил и бодро но максимальных оборотоы=в не набирал,+бензин капал ото всюду, пришлось покупать новую поршневую так как совесть мучала в таком состоянии продавать, так что проверь компрессию может у тебя решили сэкономить на замене колец

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

блин ошибся, на 4т за компрессию в основном клапана отвечают и потом только колечки, так что проверь компрессию

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

блин запутался, один хрен если компрессии нет делают такую хрень, это уже потом смотреть почему ее неткольца или клапана
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:28, 21.04.2010 [ Лог ]

Ever писал:неткольца или клапана

ag
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 15:29, 21.04.2010 [ Лог ]
alexch, Да корпус осмотрел со всех сторон сразу как разобрал. Все заглушечки стоят на месте, трубка вентиляции картера одета. два резиновых патрубка на карбюраторе в норме, без трещин и дырок... хомуты тоже нормальные... Вот такая засада...

Кстати нашёл доку по похожему карбу... вот, там всё таки есть регулировка качества смеси, правда в такой ж... что если не знать, то и не заметишь ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 15:41, 21.04.2010 [ Лог ]
makarovks, давай компрессию замеряем, ты в каком районе обитаешь?


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 15:45, 21.04.2010 [ Лог ]
alexch, На ваське... Кстати у меня даже компрессометр валяется... правда диаметр большеват т.к. для автовазов, невлезет наверное...

З.ы. А как компрессия может влиять на обеднение смеси?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 15:50, 21.04.2010 [ Лог ]
makarovks, нет компрессии- нет ваккума при такте всасывания, нет ваккума- нет подсоса топлива, нет топлива- нет мощности..... типа того.
Если не горит, могу подъехать как нить на днях, живу в районе светлановской площади.
Есть компрессометр с переходником под нашу дырку.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:54, 21.04.2010 [ Лог ]
alexch,На счёт компресси понял... На счёт померять - супер, буду очень благодарен. В принципе могу подъехать сам...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 16:06, 21.04.2010 [ Лог ]
alexch, напоминаю - коммерческое использование моего компрессометра подрузамевает арендную плату :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 18:50, 21.04.2010 [ Лог ]
Странно, я когда фильтр промыл и пропитал, наоборот без него запустил, потом на работающем поставил и подождал пока \"прососется\"...
Ответственно запустился хорошо, потом обороты упали (на слух, т.к. нет тахометра), даже газовать пришлось, когда фильтр поставил, минут через 5 все нормально стало.
Даже на масле для пропитки написано возможен затрудненный запуск в первый раз, а у меня и так на холодную глючит, поэтому решил напрямую.
Хотя крышка стояла, но в ней поролона не было, зато всякого г...на, её тоже промыл и просушил.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 21:15, 21.04.2010 [ Лог ]
Aaron75, углядел таки тему, ag придется тебе makarovks проставиться..... 29 ag


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

makarovks, давай в выходный созвонимся и состыкуемся на счет этого вопроса.....


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 21:28, 21.04.2010 [ Лог ]
alexch, вы незабыли про дикомпрессор инсталлированный в 400ки? а то намерите там компрессию ведрами ag
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 21:38, 21.04.2010 [ Лог ]
alexch,Aaron75, дык без проблем! 29 Полюбому проставлюсь! Хорошо,давай в выходные, я как раз в пятницу на сутках сижу.

Dolphin,Вот я уже слышал про этот страшный девайс. Может объясните где он стоит и как работает? На чертежах я его не нашёл... 3
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 21:52, 21.04.2010 [ Лог ]
makarovks, на распредвалу он находится, как работает, сложно объяснить, но на малых оборотах быстро приоткрывает выпускные клапана, работает на центробежной основопологающей и поэтому зависит от оборотов. а по разным причинам стартеры крутют коленвалы с разными скоростями и обективной оценки компрессии добиться тяжело... я бы не рискнул цыфры какиенить констатировать...
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 22:13, 21.04.2010 [ Лог ]
Dolphin,Спасибо.... теперь хоть приблизительно понимаю что это такое...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.