Burgman-Club

18.11.2024, 17:38


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Зачем задушен двиг?

Зачем задушен двиг?

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 22:15, 21.04.2010 [ Лог ]
Dolphin, компрессию мерить можно! мы ничего не забыли! :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 22:18, 21.04.2010 [ Лог ]
А я че, я ниче ag у меня ваще 650ка, я так, теоретически ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 22:20, 21.04.2010 [ Лог ]
Dolphin, а вот приезжайте к нам, в Петербург, мы и вам компрессию померим.. 21


------------------------------------------
motomaximus.ru
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 22:38, 21.04.2010 [ Лог ]
Dolphin имхо говориш полный бред, да декомпресор есть но если он и работает то только на такте сжатия. компрессия мерится всреднем 5-7секунд на котел, за это время стартер раз 15мотор крутанет причем декомпресор сработает лишь один раз ито если первый оборот попадет на сжатие. все остальное время забудте декомпрессор и мерийте не парясь, никаких ведер не получится единственное мерить 2 раза на холодную и горячую(во втором случае аккуратнее были случай когда свечу на горячую обратно либо не могли завернуть либо наоборот после закрутки долгое врямя скрутить не могли
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 22:43, 21.04.2010 [ Лог ]
Aaron75, Спасибо за приглашение, постараемся вырваться...
Ever, 46
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 23:45, 21.04.2010 [ Лог ]
ну если беднит, то что , в карбюраторе иглу сложнол поднять? есть там регулировка изменения высоты иглы ?

Если нет, то тогда фильт мучать, можно поролон толще поставить...
Giles
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 23:59, 21.04.2010 [ Лог ]
товарищи, рассказываю в чем у вас дело. компрессию можно не мерить - уверен, с ней все в порядке. была аналогичная хрень на 150ке год назад. перемерили и перепробовали все. проблему нашли спецы из скутерии. на фотках карба, которые тут есть по ссылке есть такая деталь: диафрагма заслонки называется. представляет она собой пластиковую фигню с приклеенной к ней резинкой в виде воронки. при акселерации в верхней части карба создается вакуум, резинка начинает прижиматься к верхней крышке и вытягивать иглу впуская топливо. как тока отпускаем газ - пружина возвращает всю конструкцию вниз. так вот верхняя резинка должна быть намертво приклеена к горизонтальному пластиковому ободку. в противном случае, резинка прижимается отдельно от пластика, поскольку ее усилия не хватает, чтоб сжать пружину. проблема решается герметиком и тисками (без фанатизма). через сутки она будет снова крепко держаться и нормально двигаться.
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 06:58, 22.04.2010 [ Лог ]
sncat, Регулировки иглы по моему нет, а фильтр прошлый хозяин как раз и мучал, от чего и хочу избавится ag
Giles,Огромное спасибо! Сегодня обязательно посмотрю диафрагму и отпишусь, а измерить копрессию можно и просто так, ради интереса 29
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 07:37, 22.04.2010 [ Лог ]
makarovks, а у меня такая хрень случалась - звслонка, которая там в карбе мотается постоянно заклинивала, трындец! мот переставал ехать и быковал по страшному. Шкуркой нулевкой чуток по граням прошелся - быкование прекратилось. А так симптомы теже. Посмотри, можь таже фигня присутствует. И Giles, помоему дело говорит.
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 07:48, 22.04.2010 [ Лог ]
Эол, Буду доставать сегодня заслонку как раз и проверю ход, спасибо
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 08:21, 22.04.2010 [ Лог ]
makarovks,
Ты ж сказал что диафрагма в норме??!!
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 10:24, 22.04.2010 [ Лог ]
да, там ход цилиндра может быть нарушен заусинцами... песочек бывает проходит и раздирает...

Нулёвочкой пройтись не помешает.
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 21:04, 22.04.2010 [ Лог ]
Ура! Получилось! 38 38
Всё оказалось до банального просто - грязью перекрыло где-то половину главного топливного жиклёра. Просто кому-то было лень чистить карб, а проще напихать лишнего паралона в фильтр 7
Теперь всё работает как часы wburg

Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие!

З.Ы.alexch, Замерить компрессию всё равно хочется, чисто в информативных целях ag

З.З.Ы. BOSS-18 Ну да, я говорил что она не рваная :)
Nickelson
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 22:35, 22.04.2010 [ Лог ]
Приезжай ко мне компрессию мерять ))))) ко мне ближе )))) 18
makarovks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 23:37, 22.04.2010 [ Лог ]
Nickelson, Супер! С удовольствием заеду! Копрессия она такая... можно мерить 29 и мерить 29 и мерить 29 ag
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.