антифриз 2 цветов красный и зеленый с завода льется вроде как раз красный. завод изготовитель предусмоторел что лить, атосол разъедает резиновые патрубки, и тосол извините прошлый век, самое лучшее в таком случае это заливать воду и сливать ее перед заморозками, в мануале вроде даже есть указания что лить, я залил чистый антифриз и без разбавлений, на канистре было указано что разбавление влияет лишь на температурный режим замерзания, тоесть чем концентрированее раствор тем ниже температура замерзания, максималка вроде -70 была я не поскупился я тормознул толи на -60-50, зато теперь знаю что без проблем в трудной ситуации могу просто долить дисводой и не париться, откуда вся эта инфа про окисления не знаю и кем она надумана, считаю полным бредом. в конце концов мы не собираемся эксплуатиировать технику 20-30 лет, поэтому каждый льет что хочет а за 5-6 лет эксплуатации ничего и не произойдет, у меня москвич стоит в гараже на нем тосол меняли аж в далеком 2003 и ддо этого всю жизнь он проездил на тосоле с 88 года, ничего не разъело и все исправно, да синий кристалами налет на стыках патрубков был в том году но ОПЯТЬ ЖЕ ГОВОРЮ ЧТО НИЧЕГО У ВАС НЕ РАЗЪЕСТ ЗА 4-6ЛЕТ ВОПРОС НЕ О ЧЕМ!!!!