Burgman-Club

08.11.2024, 17:48


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » HELP!!!!ПРОБЛЕМА С ТЕМПЕРАТУРОЙ...

HELP!!!!ПРОБЛЕМА С ТЕМПЕРАТУРОЙ...

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:49, 08.06.2010 [ Лог ]
на горячюю я делал, а на счёт шланга, я думаю японцы специально для этих целей его примастырили.


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 15:44, 08.06.2010 [ Лог ]

vovchik-minsk писал:а псевдоболтик в рубашке охлаждения о котором шла раньше речь есть не на всех моделях



на всех, но в разных местах

vovchik-minsk писал:(дождался пока начнёт тосол капать)



какой мля тосол. Там должен быть антифриз. Тосолом ты себе всю систему охлаждения разъешь.

чтобы нормально стравить воздух бурга нужно качать (поставив его на колеса) при открученном клапане.
Все на раз стравливаеится. Пробки уходят.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 15:54, 08.06.2010 [ Лог ]
у меня вентилятор работает когда температура 4/5 не считая красной зоны, стандарт стрелка чуть выше середины поднялась на полсантиметра моторчик включается, до красной зоны поднять вообще не реально
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 16:58, 08.06.2010 [ Лог ]

Aaron75 писал:какой мля тосол. Там должен быть антифриз. Тосолом ты себе всю систему охлаждения разъешь.



Не гони волну.

ТОСОЛ это чистый этиленгликоль. Его надо самому разбавлять дистиллированной водой 1/1.
АНТИФРИЗ это разбавленный водопроводной водой на заводе этиленгликоль в пропорции 1/1 с присадками для смягчения воды (т.е. воду приводят к более-менее близким свойствам дистиллированной), а также добавлением присадок для железных, медных, либо алюминиевых радиаторов.

ТОСОЛ и АНТИФРИЗ это одно и тоже (этиленгликоль+вода)!!!

Если у кого-то возникают возражения, то просьба не беспокоить, а просто прочтите ТУ, ГОСТ на ТОСОЛ, а также все нормативные иностранные документы по антифризу.
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 17:17, 08.06.2010 [ Лог ]
основа одна но присадки разные и в частности не всегда полезные для цветных металлов поэтому выбирать надо так сказать проверенный а лучше как говорится брать мотоциклетный там температура кипения уже доведена до 150 градусов что немаловажно ..........а на счет болтика на моём вот цилиндре его не было не в каком месте а на том что забрал у Фени он есть-я вообще подумал что он под датчик какой сделан изначально.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:59, 08.06.2010 [ Лог ]

rulez писал:основа одна но присадки разные и в частности не всегда полезные для цветных металлов поэтому выбирать...



ПОЭТОМУ можно не заморачиваться и брать чистый этиленгликоль, т.е. ТОСОЛ. Потому что, например присадки для меди в антифризе очень плохо воздействуют на алюминиевые радиаторы (съедают их), а вот чистый тосол (этиленгликоль) им ни хрена не сделает.

Т.е. если покупаем тосол, то разбавляем дистиллированной водой 1/1, заливаем его и не паримся, а вот если покупаем антифриз, то ОБЯЗАТЕЛЬНО на банке должно быть написано что он для АЛЮМИНИЕВЫХ радиаторов (потому что в скаях именно такие радиаторы).

И не отходим от темы :) В теме 50/50 правильных и неправильных советов. Надо всё сложить и... ;)
Подсказка - для ЭТОЙ модели не надо снимать весь пластик, в общем-то достаточно снять только одну лыжу и U-образный пластик перед седлом. Ну и следует разобраться, а куда же лить тосол? ;) В общей сложности дел на 25 минут, включая прогрев двигателя, снятие/установку пластика и устранение воздушных пробок из системы.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 20:46, 08.06.2010 [ Лог ]
антифриз 2 цветов красный и зеленый с завода льется вроде как раз красный. завод изготовитель предусмоторел что лить, атосол разъедает резиновые патрубки, и тосол извините прошлый век, самое лучшее в таком случае это заливать воду и сливать ее перед заморозками, в мануале вроде даже есть указания что лить, я залил чистый антифриз и без разбавлений, на канистре было указано что разбавление влияет лишь на температурный режим замерзания, тоесть чем концентрированее раствор тем ниже температура замерзания, максималка вроде -70 была я не поскупился я тормознул толи на -60-50, зато теперь знаю что без проблем в трудной ситуации могу просто долить дисводой и не париться, откуда вся эта инфа про окисления не знаю и кем она надумана, считаю полным бредом. в конце концов мы не собираемся эксплуатиировать технику 20-30 лет, поэтому каждый льет что хочет а за 5-6 лет эксплуатации ничего и не произойдет, у меня москвич стоит в гараже на нем тосол меняли аж в далеком 2003 и ддо этого всю жизнь он проездил на тосоле с 88 года, ничего не разъело и все исправно, да синий кристалами налет на стыках патрубков был в том году но ОПЯТЬ ЖЕ ГОВОРЮ ЧТО НИЧЕГО У ВАС НЕ РАЗЪЕСТ ЗА 4-6ЛЕТ ВОПРОС НЕ О ЧЕМ!!!!
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 21:09, 08.06.2010 [ Лог ]

Ever писал:антифриз 2 цветов красный и зеленый с завода льется вроде как раз красный.



На заводе заливается зелёный, чтобы японские чудо-механики не попутали его с бензином, который в японии красного цвета ;-)
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 21:16, 08.06.2010 [ Лог ]
ну не помню какой мой косяк,думаю меня поняли мысль не в этом
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 00:01, 09.06.2010 [ Лог ]
ну ну ag


------------------------------------------
motomaximus.ru
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 00:12, 09.06.2010 [ Лог ]

Цитата:ну ну ag

обоснуй в чем я не прав? а то я тут ору громко и матом может не прав в чем то?????
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 08:08, 09.06.2010 [ Лог ]
на самом деле спор какой то бестолковый получается-главное человеку подсказать на что обратить внимание...............сырьём является конечно определенный продукт но конечное изделие это уже совсем другое вещество которое определяется определенным колличеством присадок совремеенных и не надо ступать назад в 20век -коль уж ездиете на буржуйской технике то привыкайте к слову антифриз причем хорошего качества так же как к тормозухе и маслам которые тоже все разнятся из за этих самых присадок..............если написано что это тормозуха то значит она для тормозов а не для использования ее в заднем амортизаторе:)))))))))))))а если это шпроты -значит для еды и не надо масло от шпрот использовать в двигателе внутреннего сгорания:)))))))))))))))))))))))))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:46, 09.06.2010 [ Лог ]

Ever писал:ну ну ag
обоснуй в чем я не прав? а то я тут ору громко и матом может не прав в чем то?????



Это я не тебе :), хотя..

Ever писал:ОПЯТЬ ЖЕ ГОВОРЮ ЧТО НИЧЕГО У ВАС НЕ РАЗЪЕСТ ЗА 4-6ЛЕТ ВОПРОС НЕ О ЧЕМ!!!!


все зависит от выбора \"тосола\", который многие доморощенные механики упорно льют в систему охлаждения.
Так вот слово Тосол это название конкретной ОЖ, производимой в СССР, разработанной в конце 60 годов в закрытом институте ГосНИИОХТ, в отделе, называвшемся ТОС (Технология Органического Синтеза). Отсюда и название продукта — ТОСол.
В 90 годах гос. предприятия по известным причинам перестали выпускать многие виды продукции, в том числе и Тосол. На их место пришли многочисленные мелкие «фирмочки», которые стали производить под видом Тосола совершенно другие жидкости, без соблюдения технологии и рецептуры.
Современные «Тосолы» не имеют никакого отношения к первоначальному, настоящему Тосолу, который выпускался в СССР.
Т.о. покупая Тосол мы приобретаем почти гарантированно сурогат.
Вот последствия его применения:
кавитация гильзы:


Засорение каналов:


Кавитация помпы:


Если есть упорное желание лить себе тосол, ничего против я не имею - хозяин барин. Но рекомендовать это делать другим как окончательную истину - по меньшей мере странно. Или же это элементарная техническая безграмотность.

Нормальная ОЖ может носить только название Антифриз (Antifreeze). И выпускается брендовыми производителями.Например Motul


------------------------------------------
motomaximus.ru
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:54, 09.06.2010 [ Лог ]
Да вроде было Толсольного суррогата много в 90х и начало 2000х годах, сейчас вроде все нормуль. А менять его нужно так-же во время как и Антифриз, ибо на все есть свои сроки эксплуатации! Во как!
wburg
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:15, 09.06.2010 [ Лог ]
да никто и не спорит-всё можно если уверен в качестве-сейчас даже экспресс тесты продаются:))))))))))) но вот по поводу воды могу сказать только одно-ей конечно можно воспользоваться в дороге когда нет нихрена и не более..........она засерает радиатор,кипит в замкнутой среде и под давлением раньше чем 100 градусов и самое гавное не обладает смазывающими свойствами которыми обладает охлаждающая жидкость что приведет к порче уплотнений и сальников.................по поводу концентратов-для этого и печатается этикетка и пояснения на ней чтоб упростить нашу простую жизнь-следуйте инструкции так же как вы смотрите срок изготовления и использования пищевых продуктов и всё будет нормально:))))))))))))))мотик не отравится тады:)))))))))))))))))))))))))
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.