Burgman-Club

25.11.2024, 08:22


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Так как же всё таки проверять уровень масла в двигателе

Так как же всё таки проверять уровень масла в двигателе

Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 17:28, 23.06.2010 [ Лог ]

Fasterpast писал:Прокладочка на щупе
номер 33.



Просто не у всех эта прокладка доживает до момента приобретения бурга. Поэтому некоторые не знают что там есть прокладка-кольцо.

спартак, а кто сказал что проверка уровня масла в бургмане это легко? 18 Жаль что у 650-ок есть окошко для проверки уровня, а то была бы такая же тема ag
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 17:37, 23.06.2010 [ Лог ]
действительно так -приходишь откручиваешь пробку-масло видно на глаз-оно почти вровень с горловиной и тыкать никуда не надо......................

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

грязючка может просочится?:))))))))))))))))))))))))))))
))))))) картер вообще находится под давлением картерных газов и если изнутри при давлении масло не сочится и даж не потеет то откуда же в картер попасть грязчке и водичке?:)))))))))))))))))))))))))))))))
)))

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

инструкция-она вообще переведена с каким переводчиком то?:))))))))))))))))))чем мопед отличается от другой техники в которой предусмотрены щупы?- да ничем-простейший так сказать организм.....................одно дело прочитать по инструкции о зазорах и о других нужных моментах-а другое дело читать про такую чепуху..........по результатам опросов иностранного населения -95 процентов населения не понимает назначение лампочек на приборной панели и еще 90 не знает вообще что надо лить в двигатель масло да и вообще у них адольф гитлер-тренер немецкой команды по футболу.................................
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 18:15, 23.06.2010 [ Лог ]
Philin,
А на 650ке окошко есть во всех 3х отсеках?
Давайте про уровень масла в редукторе поговорим? Чтобы понять, что уровень правильный, достаточно, чтобы из заливного отверстия только пара капель упала, или чтоб приличной струйкой обратно потекло? Длинна струйки?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 20:35, 23.06.2010 [ Лог ]
ag ag ag ag ag ag ag ag ag ag

так кто нибудь скажет какое масло лить и сколько и как его проверять??? 7


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
lsd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 20:47, 23.06.2010 [ Лог ]
После покупки сразу поменял масло. старое слил, вынул масляный фильтр, поставил новый.
Залил новое масло. Залил около 2200 мл. При закрученно щупе - это треть от конца. При вставленном, но не закрученном - вообще ничего!
x3mGi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 20:58, 23.06.2010 [ Лог ]
Масло позавчера менял, делал так, откручиваешь сливной болт, сливаешь, закручиваешь. ОТкручиваешь маслофильтр, сливаешь, смотришь состояние, закручиваешь. (все это на подножке). Открываешь заливное, льешь 1900 мл. Смотришь щуп на вкручивая, просто прикладываешь к углублению, должно быть макс. Потом прогреваешь, катаешься немного, замеряешь, оказывается уже меньше, фильтр впитал по тихой. И доливаешь по желанию мл 50-100, проверяешь.

Добавлено спустя 56 секунд:

10w40 масло, мобил1 автомобильное

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

второй сезон на нем, полет ровный
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 21:28, 23.06.2010 [ Лог ]
Дольфин, кажется пора задавать наш вопрос ....

- А на 650-ке как смотреть в масляное окошко ? На центральной ножке ? на боковой ? без ножек при помощи друга ?
да.. а двигатель при этом должен работать ? А что делать с пробкой ? может ее надо открутить во время проверки иначе вакуумная подушка не даст маслу стечь и не покажет правильный уровень ? кто знает ?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 21:32, 23.06.2010 [ Лог ]

lsd писал:После покупки сразу поменял масло. старое слил, вынул масляный фильтр, поставил новый. Залил новое масло. Залил около 2200 мл. При закрученно щупе - это треть от конца. При вставленном, но не закрученном - вообще ничего!



Полный объём картера 2,3л., столько масла входит после капитального ремонта двигателя.

При смене масла без замены фильтра заливается 1,9-2л.

При смене масла с заменой фильтра заливается 2-2,1л.

Чем замерял 2,2л? Рискам на канистре не верь.
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 09:09, 24.06.2010 [ Лог ]
Ну вообщем пообщались и ни к чему не пришли 75
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 09:45, 24.06.2010 [ Лог ]
Получилось прям,как в теме про то,какое масло залить в двигатель............. ag
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 09:55, 24.06.2010 [ Лог ]
leon 820, да ужж ag Можно смело её переносить в раздел безнадёжных, т.е. про масло 29
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 10:42, 24.06.2010 [ Лог ]
вчера доливал масло поставил скутер ровно на центральную подножку вывернул щуп залил масла до середины щупа, проверял так. щуп вставлял и закручивал на 1/4 оборота (наживлял), после кап ремонта у меня масла с промывкой 5 литров, тоесть залил дал поработать слил заменил фильтр вновь залил итог полная канистра Shell ушла и сейчас вот 1500 тыщи накатал - доливаю, сегодня завтра опять помяняю целиком масло посмотрим сколько войдет
lsd
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 10:46, 24.06.2010 [ Лог ]
Philin, замерял именно по канистре)
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 11:27, 24.06.2010 [ Лог ]
как это не пришли? помоему все достаточно понятно-масло замеряется незакручивая щуп,если же замерять при вкрученном щупе то это соответствует примерно 1,5 литрам масла в картере так как длина рабочей зоны шупа около 3 сантиметров а длина резьбы примерно сантиметр-вот и получается что в картере 1,5 литра и если следовать этому то при доливе и догонять все до верхней отметки на щупе то доливая те же 200-300 грамм (если скутер стоит ровно а не на боковой подножке) масло просто не влезет в картер и польётся обратно из отверстия вот и всё:)))))))))))))))))))))))
bro-044
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 16:28, 24.06.2010 [ Лог ]
после слива и полной замене масла новый фильтр впитывает 100-200мл, так и есть, надо это помнить.
Меряю - протираю и вкручиваю на 1\\\\2 - 1 оборот, отметка посередине.
Больше склоняюсь к тому, что щуп надо вкручивать, т.к. когда перед \"дальняком\" залил до F по приезду обнаружил небольшие пыльные потеки, пробка была закручена нормально, но видно выдавило.

Из-за такой неразберихи считаю нужно закручивать на пол резьбы - получаем средние показатели
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.