Beerman, что там было внутри, то туда и залил. Было там масло для вилок и амортизаторов №10, его же и залил.
Вы бы сами-то проверили при заливке. Если там тормозуха, то при контакте с кожей она мгновенно съедает её. Просто намажьте ту жидкость на палец и потрите два пальца между собой. Если там масло, то будет просто скользко и всё, а вот если там тормозуха, то ощутите скрип между пальцев (вообще-то с тормозухой надо работать только в защитных перчатках). Можете произвести эксперимент №2. Налейте эту жидкость на любое лако-красочное покрытие (пластик бурга ;)), если через полчаса краска обесцветится или разъестся, то значит это тормозуха, а если ничего не произойдёт, то значит это масло :). Крашеный пластик ская съедается тормозухой за сутки и превращается в порошок, проверено ;), чёрный пластик обесцвечивается через 5-10 минут нахождения на нём тормозухи.
Aaron75, думаешь у меня не было тормозухи чтобы залить её в амортизатор? Поверь на слово, у меня её до фига, точно также и полно любого масла и смазок, от трансмиссмионного, до гидравлических. Практически любое масло я могу различить без всякой экспертизы на ощупь с закрытыми глазами, а тормозуха самая особенная из жидкостей авто/мото (единственная разъедает руки, причём это чувствуется мгновенно). Прежде чем лить в амортизатор масло я проверил что находится внутри, и внутри было гидравлическое МАСЛО, а вовсе не тормозная жидкость. Ну не было там её ни грамма. Ну не может тормозуха за 11(!!!) лет работы остаться прозрачной (она даже в герметичной светозащищённой таре становится тёмно-коричневой через 4 года).