Burgman-Club

08.11.2024, 16:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 76 отправлено 09:06, 17.08.2010 [ Лог ]
НАДО НА ЭКСПЕРТИЗУ ОТДАТЬ РЕГУЛЯТОР ЖЕСТКОСТИ И УЗНАТЬ ЧТО ТАМ БЫЛО
ЗАЛИТО. 3
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 77 отправлено 09:10, 17.08.2010 [ Лог ]
По теме вопроса, но не по теме сайта :)
У меня на другом байке, с приводом в 1 человеческую силу, на тормозах Деор написано минеральное масло, и категорически запрещена тормозуха, т.к. она убьет все уплотнения.
У приятеля наоборот, на его Хоопах - только ДОТ4.
Так что вопрос очень актуальный.
Но!
Если не забуду, то попробую лакмусовой бумажкой проверить дот и мпасло, если отличия будут, то нужно сравнить с тем что залито...
По условиям работы, от этой жидкости требуется только передавать усилие с управляющего цилиндра на рабочий, причем не изменяющееся в процессе, в отличие от тормозов, т.е. в качестве рабочего тела может быть любая несжимаемая жидкость, хоть вода 18, вопрос в долговременной работе узла после прокачки 16
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 78 отправлено 10:24, 17.08.2010 [ Лог ]

Beerman писал:Парни! Так что лить то?


Лей 50/50 :)))
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 79 отправлено 16:56, 17.08.2010 [ Лог ]
Dimms,
Это уже коктейль его лучше делать не из масла с тормозухой, а из рома с колой или джина с тоником, а такие жидкости я предпочитаю не заливать, а выпивать, причем желательно в приятной компании 29 и что-б никуда не ехать 18
По теме склоняюсь что тут масло, в самом аморте масло и тут тоже, не думаю, что японцы решили извратиться и залить в аморт масло, а в регулятор тормозуху...
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 80 отправлено 21:16, 17.08.2010 [ Лог ]

Dr. 88 писал:По условиям работы, от этой жидкости требуется только передавать усилие с управляющего цилиндра на рабочий, причем не изменяющееся в процессе, в отличие от тормозов, т.е. в качестве рабочего тела может быть любая несжимаемая жидкость, хоть вода



+1

Ещё одно условие т.к. амортизатор НЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ - жидкость в системе должна не изменять своих свойств со временем. Тормозная жидкость разлагается через 3-4 года и потому для таких амортизаторов не подходит. Также остаётся открытым вопрос о материалах тормозной системы, рассчитаны ли они на агрессивные жидкости, коей является тормозная жидкость???

В общем. Все кто залил тормозуху. Будете бета-тестерами. Если за год-два ни одна прокладка не разъестся и шланг тоже выдержит, то значит что тормозуху можно использовать. А если система накроется, то значит попали вы всего-навсего на 2 килобакса (столько стоит новый амморт на AN400 с доставкой) т.к. он не обслуживаемый и по отдельности на него детали не продаются.

Dr. 88 писал:По теме склоняюсь что тут масло, в самом аморте масло и тут тоже, не думаю, что японцы решили извратиться и залить в аморт масло, а в регулятор тормозуху...



Я уже писал выше. Мой амортизатор содержал в себе масло для амортизаторов (с тормозухой оно ничего общего не имеет). Спутать тормозуху с чем-либо невозможно.

Aaron75 писал:правильно... и в тормозную систему лучше заливать масло для амортизаторов, если нет желания поэкспериментировать с прокладками, шлангами и прочей муйней..



Ты хоть сам понял что написал? Ты видел резину на поршнях и прочих узлах, которые контактируют с тормозухой? Там спец резина, похоже с повышенным содержанием угля. Любая тормозная жидкость содержит кислоту! Масло для амортизаторов кислот не содержит!
Масло для амортизаторов заливать в тормозную систему НЕЛЬЗЯ т.к. оно не рассчитано на работу при температурах свыше +100 цельсия, а тормозная система очень сильно греется при работе.
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 81 отправлено 21:31, 17.08.2010 [ Лог ]
Philin, Во обнадежил мля! А у тебя что залито то туды?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 82 отправлено 21:52, 17.08.2010 [ Лог ]
Beerman, что там было внутри, то туда и залил. Было там масло для вилок и амортизаторов №10, его же и залил.

Вы бы сами-то проверили при заливке. Если там тормозуха, то при контакте с кожей она мгновенно съедает её. Просто намажьте ту жидкость на палец и потрите два пальца между собой. Если там масло, то будет просто скользко и всё, а вот если там тормозуха, то ощутите скрип между пальцев (вообще-то с тормозухой надо работать только в защитных перчатках). Можете произвести эксперимент №2. Налейте эту жидкость на любое лако-красочное покрытие (пластик бурга ;)), если через полчаса краска обесцветится или разъестся, то значит это тормозуха, а если ничего не произойдёт, то значит это масло :). Крашеный пластик ская съедается тормозухой за сутки и превращается в порошок, проверено ;), чёрный пластик обесцвечивается через 5-10 минут нахождения на нём тормозухи.

Aaron75, думаешь у меня не было тормозухи чтобы залить её в амортизатор? Поверь на слово, у меня её до фига, точно также и полно любого масла и смазок, от трансмиссмионного, до гидравлических. Практически любое масло я могу различить без всякой экспертизы на ощупь с закрытыми глазами, а тормозуха самая особенная из жидкостей авто/мото (единственная разъедает руки, причём это чувствуется мгновенно). Прежде чем лить в амортизатор масло я проверил что находится внутри, и внутри было гидравлическое МАСЛО, а вовсе не тормозная жидкость. Ну не было там её ни грамма. Ну не может тормозуха за 11(!!!) лет работы остаться прозрачной (она даже в герметичной светозащищённой таре становится тёмно-коричневой через 4 года).
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 83 отправлено 22:58, 17.08.2010 [ Лог ]
Philin, 41 а какую тормозуху лить в вилку тогда? чтоб и мягко и не пробивала?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 84 отправлено 08:16, 18.08.2010 [ Лог ]

Philin писал:Практически любое масло я могу различить без всякой экспертизы на ощупь с закрытыми глазами



4

а компрессию ртом измерить сможешь?
а давление масла?


Я не знаю что ты там проверял, но при прокачке цилиндра у меня слетела насадка. И мене порядочно обдало руки той жижей, которая была внутри. Так вот это была тормозуха, а не масло. Правда я определял с открытыми, мля, глазами.. мож в этом и косяк..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 85 отправлено 09:16, 18.08.2010 [ Лог ]
РЭБЭТНЯ! БРАТАНЦИ! Наорали на 84 поста 32 , но точного ответа я так и не увидел, Ладно вскрытие покажет 5
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 86 отправлено 11:23, 18.08.2010 [ Лог ]
Масло там, готов спорить :) :)
Beerman, смело лей вилочное масло или для гидравлики, но не тормозуху...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 87 отправлено 11:25, 18.08.2010 [ Лог ]
Памагите!!.. Овны атакуют... 41


------------------------------------------
motomaximus.ru
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 88 отправлено 11:32, 18.08.2010 [ Лог ]
мы все скоро увидим думаю результат-все кто влил тормозуху в гидравлическую сиситему аморта а не гидравлическое масло столкнуться как минимум течью системы и ее следами по моту................еще один способ проверить что там залито-тормозуха смывается обычной холодной водой так как легко впитывает в себя влагу а масло водой обычной не смоешь
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 89 отправлено 12:08, 18.08.2010 [ Лог ]
Вот если логически подумать.Смысл японцам заливать в аморт тормозуху,если она впитывает в себя влагу????Это получается,что аморт нужно разбирать каждые года два и менять там жидкость???Тормоза рассчитаны на то,чтобы менять в них жидкость,хоть каждый сезон,но аморт же не расчитан??Нужно заливать обычное масло для амортов или для вилок и не париться....В спортбайках тоже встречаются похожие аморты,так в них же ни кто не льёт тормозуху....
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 90 отправлено 16:02, 18.08.2010 [ Лог ]
Да о чем базар-то!?
Вот посмотрите - залив тормозуху и масло получаем одинаковый результат, правильно? Но при применениии тормозухи можем гипотетически получить разладку системы (ну или не получить). При применении масла разладку не получаем при той же эффективности.
Так если имеем какое-то «НО», то нафик с этим «НО» связываться!? 46
Льем масло и не паримся, короче. И вообще - spartak
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.