Наконец только вчера осуществил эту процедуру - возился половину вечера! Пошёл возможно длительным путём, но на мой взгляд более простым.
Сначала пытался снять сам аммортизатор - это оказалась практически невыполнимая задача, гайки и болты прямо как приваренные стоят, видимо подзакисли. Тогда я решил обойтись без сьёма самого амморта, и просто открутил от него шланг. С другой стороны шланг также отсоединил и начал поступенчато прокачивать шприц-регулятор. Жидкости внутри оказалось всего несколько капель, чайной ложки наверное не наберётся (совсем пустая система была) и это оказалось МАСЛО!!! Совсем прозрачное как вода, и маслянистое на ощупь, кожу не раздражает!
Продув насосом шланчик, я закачал в него новое аммортизационное масло 10W так, чтобы с другой стороны оно полилось, а затем немного приподнял в верх оба конца шланчика, чтобы он так и оставался наполненным. Регулятор наполнял по методе, которую указвали выше в этой теме, т.е. ступенчато в 27 подходов при помощи шприца с длинной иголкой и электронасоса со спец насадкой. Насадка на насосе была резиновая, постепенно расширяющаяся,т.е. её можно было использовать как герметичную пробку при прокачке. Длинная иголка на шприце для того, чтобы сразу проходить узенкую дырочку на выходе основного циллиндра регулятора в патрубок. Если заливать масло просто в отвод для шланчика, то масло из-за воздуха внутри циллиндра через такое маленькое отверстие просто не будет протекать, а через игорку оно сразу в цилиндр закачивается и лишний воздух выходит через отверстие наверх. Насадка у насоса позволяла в одно мгновение создать давление в циллиндре в 3 и даже в 4 атмосферы, так что внутренний поршень сразу же отходил в крайнее положение, а масло оставалось внутри. Таким образом я закачал в него где-то 3 с половиной пятикубовых шприца масла, т.е. до основания. Потом немного прыснул масла в сам аммортизатор, но т.к. вывод патрубка находился чисто в горизонтальном положении, то эффективность этого действа не велика. После всего проделанного я аккуратно (так чтобы масло не вытекло) прикрутил шланг с обеих сторон к амморту и к регулятору. Результат всего этого - нагрузка появляется где-то с 4-го щелчка. Полагаю это потому, что в амморте всё таки оставалось немного воздуха, но без снятия амморта этого было не избежать. В общем изменение рабочего хода аммортизатора составило где-то 9 мм и я доволен результатом.
Главное узнал истинный ответ на ваши споры - внутри амморта МАСЛО, а не тормозуха!