Burgman-Club

28.11.2024, 19:34


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

регулятор жесткости заднего аморта: ремонт

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 285 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Джентра
  7. Город: Сосновый Бор
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 106 отправлено 16:09, 11.12.2010 [ Лог ]
007Naladchik значит поидее И-12 можно влить в регулятор? От десятки оно не сильно отличается.


------------------------------------------
"Смелость и упорство - волшебные талисманы, перед которыми исчезают любые трудности и препятствия." - Джон Квинси Адамс
007Naladchik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 107 отправлено 13:56, 12.12.2010 [ Лог ]
По идее можно. Что нальешь-решать тебе.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 108 отправлено 17:50, 12.12.2010 [ Лог ]
гляжу тема про масла, тайно, переместилась в эту тему?


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 109 отправлено 18:01, 12.12.2010 [ Лог ]
я заливал тормозуху сезон полет нормальный, менять не буду, если что то и произойдет переберу аморт или заменю в запасе есть, время все покажет, просто на сжатие лучше чем тормозуха нет ниодного масла

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

пысы. по теме пробивания или жесткости, у меня СИСЬКИ не трясет)))*меняем тему масла*
007Naladchik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 110 отправлено 05:15, 13.12.2010 [ Лог ]
А на чем работает вся гидравлика в мире? Не на тормозухе же!
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 111 отправлено 10:37, 13.12.2010 [ Лог ]
Да все там попрет. Че думать то! 007Naladchik, прав - все пресса работают на масле. Масло - жидкость не сжимаема! А говорить о том как оно там будет работать нехер ваще! Там этого масла с гулькин хрен. Какие там режимы? Держит и ладно. Мягче станет - подкрути регулятор и вопрос закроется.
Udjin, я вообще везде моторное пользую - в тормозной системе, в вилке, в охлаждающей системе, заполнил им колеса, изготовил герметичный отсек вокруг вариатора и туда его залил, в бензобак лью - нах бензин юзать! )))))))
Vicking
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 112 отправлено 12:51, 24.05.2011 [ Лог ]
А можно к комунибудь подъехать и закачать в регулятор масло? Пробовали сами - не получилось, вылевается обратно...
Vicking
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 113 отправлено 11:33, 31.08.2011 [ Лог ]
Так никто и не откликнулся...
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 114 отправлено 10:03, 11.04.2012 [ Лог ]
Наконец только вчера осуществил эту процедуру - возился половину вечера! Пошёл возможно длительным путём, но на мой взгляд более простым.
Сначала пытался снять сам аммортизатор - это оказалась практически невыполнимая задача, гайки и болты прямо как приваренные стоят, видимо подзакисли. Тогда я решил обойтись без сьёма самого амморта, и просто открутил от него шланг. С другой стороны шланг также отсоединил и начал поступенчато прокачивать шприц-регулятор. Жидкости внутри оказалось всего несколько капель, чайной ложки наверное не наберётся (совсем пустая система была) и это оказалось МАСЛО!!! Совсем прозрачное как вода, и маслянистое на ощупь, кожу не раздражает!
Продув насосом шланчик, я закачал в него новое аммортизационное масло 10W так, чтобы с другой стороны оно полилось, а затем немного приподнял в верх оба конца шланчика, чтобы он так и оставался наполненным. Регулятор наполнял по методе, которую указвали выше в этой теме, т.е. ступенчато в 27 подходов при помощи шприца с длинной иголкой и электронасоса со спец насадкой. Насадка на насосе была резиновая, постепенно расширяющаяся,т.е. её можно было использовать как герметичную пробку при прокачке. Длинная иголка на шприце для того, чтобы сразу проходить узенкую дырочку на выходе основного циллиндра регулятора в патрубок. Если заливать масло просто в отвод для шланчика, то масло из-за воздуха внутри циллиндра через такое маленькое отверстие просто не будет протекать, а через игорку оно сразу в цилиндр закачивается и лишний воздух выходит через отверстие наверх. Насадка у насоса позволяла в одно мгновение создать давление в циллиндре в 3 и даже в 4 атмосферы, так что внутренний поршень сразу же отходил в крайнее положение, а масло оставалось внутри. Таким образом я закачал в него где-то 3 с половиной пятикубовых шприца масла, т.е. до основания. Потом немного прыснул масла в сам аммортизатор, но т.к. вывод патрубка находился чисто в горизонтальном положении, то эффективность этого действа не велика. После всего проделанного я аккуратно (так чтобы масло не вытекло) прикрутил шланг с обеих сторон к амморту и к регулятору. Результат всего этого - нагрузка появляется где-то с 4-го щелчка. Полагаю это потому, что в амморте всё таки оставалось немного воздуха, но без снятия амморта этого было не избежать. В общем изменение рабочего хода аммортизатора составило где-то 9 мм и я доволен результатом.
Главное узнал истинный ответ на ваши споры - внутри амморта МАСЛО, а не тормозуха!
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 115 отправлено 10:19, 11.04.2012 [ Лог ]
CaptainHook,
Ну девять мм это тоже результат.Но я со своим косорезом..добился хода амморта вроде как 25 мм.А когда закачивал в амморт как мотик стоял?На заднем колесе?Надо чтоб колесо не касалось земли.Буду скоро проверять свой регулятор.Как он там жив еще?
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 116 отправлено 11:10, 11.04.2012 [ Лог ]
Voldemar,
Как ты этого добился? Ты ничего не перепутал - 25 мм это ж слишком много, из всех описанных выше примеров максимум 12 мм было! Да и ход у аммортизатора вроде не такой большой.
Ответ на твой вопрос - колесо было подвешено, т.е. скут стоял на центральной подножке, я собственно так и предполагал, что нагрузку надо исключить во время ремонта.
Блииин, если максимальный ход амморта реально 25 мм, то походу большинство моих вчерашних стараний реально коту под хвост! 17 4
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 117 отправлено 11:39, 11.04.2012 [ Лог ]
Вот вы все заморочились))) Всё гораздо проще!!! Снимаем регулятор не отсоединяя шланг, разбираем верхнюю часть, добираемся до поршня, вытаскиваем его и заливаем до полного маслом, затем собираем от руки и закручиваем до упора, после чего откручиваем и снова вытаскиваем поршень, видим там пустоту и снова заливаем масла. Всё!!! Работает с малейшего поворота ручки регулятора!!! Работы на пол часа))))
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 118 отправлено 11:40, 11.04.2012 [ Лог ]
Кстати прошу совета у всех. Решил я попытаться осуществить повторно эту процедуру, т.е. долить в систему ещё масла. Так если регулятор выкрутить хотя бы до середины, а затем откуртить от него шланг, то масло из него не посифонит случаем? Т.е. хочу узнать - есть ли давление в добавочной ёмкости к аммортизатору, если колесо при этом подвешено в воздухе, в смысле не херанёт ли масло из шланга словно из брансбойта после откручивания от регулятора? (при учёте что регулятор выкручен хотя бы до середины)
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 119 отправлено 11:49, 11.04.2012 [ Лог ]
Выкручивай регулятор полностью и не чего не посифонит)) И лучше потом в разобраный цилиндр долить масло и всё будет работать!!!
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 120 отправлено 12:20, 11.04.2012 [ Лог ]
vw191,
Мда, может быть так и стоит попробовать, просто гляжу разбирать то его довольно хитрое занятие. Хотя может для кого-то то чем я занимался, кажеться гораздо заморочнее.
Короче попробую на днях попытку номер 2 !!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.