Burgman-Club

12.11.2024, 09:16


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » skywave an400. НЕТ ИСКРЫ.

skywave an400. НЕТ ИСКРЫ.

Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 05:53, 12.11.2011 [ Лог ]
Можно попробовать так:
Снять крышку вариатора,
Один щуп тестера на \"+\" аккумулятора, а второй на тот провод, на котором будет \"0v\".
Торцевым ключом начать проворачивать коленвал.
Если в какой-то момент тестер покажет напряжение ( два раза за один оборот ключа/коленвала), то с определённой долей вероятности можно думать, что коммутатор живой.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 07:46, 12.11.2011 [ Лог ]
Токо зажигание включи...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
acidpoison
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:02, 12.11.2011 [ Лог ]
Один щуп тестера на \\\"+\\\" аккумулятора, а второй на тот провод, на котором будет \\\"0v\\\".

0v провод на катушке?
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 20:32, 12.11.2011 [ Лог ]
Нет, на косе! На одном из тех двух проводов, что подходят к разъёму. На каждом будет 0v, но нужен тот, на котором НЕ БУДЕТ НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К МИНУСУ! Вот его-то через тестер подключаем к ПЛЮСУ(!) и крутим по часовой коленвал. ( Или против часовой - забыл, мля! Нет, точно - против)
И ещё - датчик зажигания. Исправен?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 23:06, 12.11.2011 [ Лог ]
для точного решения данной проблемы, лучше обратиться к официальным дилерам. 8 28 28 28 28
acidpoison
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 00:03, 13.11.2011 [ Лог ]
Да в Ростове такие дилеры.............

Если я все правильно понял.
Включил зажигание. (2 провода которые идут на катушку) + тестера на + акб - на онид из этих проводов и прокручивать коленвал.
Результат.
На обоих проводах результат 0. и на AC и на DC.

Датчик зажигания где стоит? или это тот которй на магнете датчик хола?
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 10:18, 13.11.2011 [ Лог ]
Да, он. Попробуйте его проверить на целостность. В мануале вроде есть его характеристики. Да и вообще все провода, которые в зажигании участвуют нелишне прозвонить бы.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:55, 13.11.2011 [ Лог ]
...интересно, а датчик наклона не влияет на искру?
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 19:49, 13.11.2011 [ Лог ]
Алексей, +!
У меня во время падения заглох, помнится...
Иванов
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 20:50, 13.11.2011 [ Лог ]

Цитата:...интересно, а датчик наклона не влияет на искру?


Цитата:У меня во время падения заглох, помнится...

А вот с этого места, пожалуйста поподробнее. Ну и где у нас этот хитрый датчик находится?
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 06:17, 14.11.2011 [ Лог ]
С правой стороны по ходу движения под унитазом. Плоский брусочек с двумя проводами, один торец закруглён.
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 07:53, 14.11.2011 [ Лог ]

ЭТОТ.?
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 08:32, 14.11.2011 [ Лог ]
Кто бы подсказал что у него внутри...
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:16, 14.11.2011 [ Лог ]

Цитата:С правой стороны по ходу движения под унитазом. Плоский брусочек с двумя проводами, один торец закруглён.


НЕТ,ЭТО НЕ ДАТЧИК.
СЕЙЧАС ПРОБОВАЛ БЕЗ НЕГО ЗАВОДИТЬ.
ЗАВОДИТСЯ.
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 10:23, 14.11.2011 [ Лог ]
Он может срабатывать и на замыкание контактов внутри, и на ускорение с изменением положения, т.е. выдавать импульс при падении. Но это мои предположения. Что он из себя представляет, как устроен? И если это нечто другое, то для чего?
Сейчас маркировку DFP погуглю.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.