Alexch, на молибдене не рекомендуется постоянно ездить.
\"Речь идет о смазочных материалах, которые вводятся в масло и образуют на поверхностях металла уменьшающие трение слои. Различные исследования показали, что подобные добавки в масла являются эффективным в таких промышленных агрегатах, как редукторы и лебедка с цилиндрическими зубьями. А вот для бензиновых высокооборотных двигателей большинство исследований показало отрицательные результаты.
Моторное масло с молибден дисульфидом является не химической смесью, а физическим раствором. Частицы молибденовых частиц достаточно мелки. В процессе работы двигателя данные частицы попадают не только на зоны трения, но и в те места, где подобные набавки очень нежелательны, к примеру – к поршневым кольцам.\"
"ТУ 48-19-133-90
Область применения: благодаря термостойкости дисульфид молибдена применяют в областях, где обычные масла и смазки не могут работать из-за высоких температур, давления или использования необычных средств. Смазка на основе молибдена может служить в интервале температур до 400 0С. Применяется для долговременной смазки в точной механике, в виде порошкообразной смазки в процессах прокатки и волочения, в виде жидкой смазки, как добавка к пластическим массам для увеличения их плотности."
------------------------------------------Если ты ведёшь колонну - не плюйся...