Докладываю. После раздумий и общения на форуме я применил любимый колхозтюниг из подручных средств без изменения заводской конструкции. Да, все пружинки и прочие фигатульки в суппорте есть и не поломаны. Сделал я следующее: взял веревочку (бичевка, которой я каждый день на цех пломбу вешаю) и притянул суппорт, веревку зацепил за суппорт, за ту часть, куда упирается рубашка троса стояночного тормоза, и за то место на корпусе вариатора, куда вкручен винт, который держит петельку из жестянки, которая фиксирует тормозной шланг. При этом суппорт принял положение "как надо", раньше его рубашка троса толкала назад, а в направляющих хватало люфта, чтоб суппорт перекосило до положения "бардак". Нагрузка на веревку мизерная, подвижность скобы осталась для нормальной работы системы, колодки постоянно поджаты передним торцом к скобе, т.е. как при торможении. Проехал с веревочкой около 20-30 км, суппорт не перекашивается, все пучком. Буду посмотреть как оно поведет себя в дальнейшем.