Burgman-Club

25.11.2024, 17:55


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 250/400 » Про перекос заднего тормозного суппорта

Про перекос заднего тормозного суппорта

Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 20:33, 31.07.2012 [ Лог ]
Когда менял задние колодки тоже был перекос.Поставил новые.Второй сезон идет..тоже немного криво снашивается.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 22:55, 31.07.2012 [ Лог ]
Тоже немного косит у меня. Смотри пружинки-пластины, может отсутствовать.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 10:03, 01.08.2012 [ Лог ]
Почему бы не снять суппорт, разобрать, почистить, собрать обратно согласно мануалу, заменить сальники (может и колодки), поставить все обратно и прокачать систему.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 11:23, 01.08.2012 [ Лог ]
А у меня задний суппорт начинает жить свой жизнью на 650ке, то ручка заметно проваливается и ручник не работает, то всё ок. Уж прокачивал, и даж поршень вынимал смотрел. При этом тормозит прилично, жидксть не уходит никуда...
Куда смотреть?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 11:54, 01.08.2012 [ Лог ]

Fasterpast писал:то ручка заметно проваливается


- смотри кольца прокладки на ручке машинки, скорее всего они износились или как то разорвались... в общем пропускают и не создают усилия, жидкость не уходит при этом, а просто остается в бачке. Это мои мысли по этому поводу. надо смотреть конечно..

Прапор писал:Если потянуть рубашку троса ручника вперед, то суппорту становится удобно в правильнои или почти правильном положении.



попробуй подрегулировать рубашку на ручке, как вариант прихвати её хомутом в нужном положении к какой нибудь удобной консоли, поближе к суппорту, например где крепится амортизатор, изготовить жесткую пластину и на ней закрепить хомутом рубашку тросика, главное при этом, чтобы тросик не менял своего положения (вверх - вниз) что бы не затянуть тормоза. Так же Возможно на колодках отсутствуют прокладки и железные пластинки, либо они кривые стали совсем. В общем понятно что это гимор с устранением, но подколдовать как то можно, раз есть какое то правильное положение, надо просто подумать как сделать так чтобы оно в него вставало. Полюбому это из за износа чего то... и какой то конструктивной особенности, склонности к перекосу...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:57, 01.08.2012 [ Лог ]
Fasterpast, кривой/кривостоящий тормозной диск - колодки в движении разжимает сильнее, чем нужно.


------------------------------------------
motomaximus.ru
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:10, 01.08.2012 [ Лог ]
Докладываю. После раздумий и общения на форуме я применил любимый колхозтюниг из подручных средств без изменения заводской конструкции. Да, все пружинки и прочие фигатульки в суппорте есть и не поломаны. Сделал я следующее: взял веревочку (бичевка, которой я каждый день на цех пломбу вешаю) и притянул суппорт, веревку зацепил за суппорт, за ту часть, куда упирается рубашка троса стояночного тормоза, и за то место на корпусе вариатора, куда вкручен винт, который держит петельку из жестянки, которая фиксирует тормозной шланг. При этом суппорт принял положение "как надо", раньше его рубашка троса толкала назад, а в направляющих хватало люфта, чтоб суппорт перекосило до положения "бардак". Нагрузка на веревку мизерная, подвижность скобы осталась для нормальной работы системы, колодки постоянно поджаты передним торцом к скобе, т.е. как при торможении. Проехал с веревочкой около 20-30 км, суппорт не перекашивается, все пучком. Буду посмотреть как оно поведет себя в дальнейшем.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 14:03, 01.08.2012 [ Лог ]
Прапор,
17 МАЛАДЦА)))ЗАЧЕТ!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 14:18, 01.08.2012 [ Лог ]
Просто до последнего не верилось, что в мопеде на хватало веревочки. ))

Хотя, радоваться рановато, покатаюсь, посмотрю на износ колодок, потом можно будет сделать вывод.

Но, пока все пучком. ))
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:48, 01.08.2012 [ Лог ]
Видимо направляющие суппорта под замену хотят)))
59382-27C30 цена 300р
59305-27C00 цена 700р

Я думаю не большие деньги для тормозов?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Как раз заказ формирую на exist, если хочешь можно заказать направляющие.
Я просто на вилку сальники, маслосъемные колпачки и ещё всякую мелочевку заказываю.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 14:58, 01.08.2012 [ Лог ]
Спасибо, пока не надо.
Поюзаю затюненые тормоза.
Испытания опять же. )
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 16:58, 01.08.2012 [ Лог ]
Пошел не поленился еще раз глянул!Все путем стоят ровно.Может это перекос еще начинается когда ручником много пользуешься?Хотя это только догадки!Так что пока веревочка подождет.Но думаю ее там явно не хватает))
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 18:21, 01.08.2012 [ Лог ]
Может туда лучше пружинку подобрать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 19:48, 01.08.2012 [ Лог ]
У меня была подобная хрень на задних колодках, когда начали умирать подшипники.


------------------------------------------
Мечты сбываются
slava3366
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 21:14, 01.08.2012 [ Лог ]
таже проблемма,поменял колодки все отрегулировал по монуалу
и заметил что супорт действительно подклинивает,мучился дня три все внорме направляющие сомнений не вызвали ,действительно чуть натягиваеш супорт в районе ручника и колесо начинает нормально врапщатся.проблему решил немножко раньше чем сдесь отписались. выкрутил нижний болт крепления ручника и вкрутил туда шпильку за которую укрепил пружину с натяжителем из болта второй край конструкции закрепил на корпусе двигателя втоже место что и вариант с веревочкой.дальше осталось создать усилие на пружине, чтоб колесо начало свободно вращатся.при этом сохраняется подвижность супорта. вот так както
пока все работает исправно, но проблемма так и нерешена. Чтож всетаки за перекос такой.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.