Burgman-Club

12.11.2024, 10:23


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Продолжение банкета

Продолжение банкета

Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 08:54, 11.06.2013 [ Лог ]
Можно попробовать по очереди отключать предохранители. так можно попробовать найти неисправную цепь. На машине так прокатило.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 09:06, 11.06.2013 [ Лог ]
andreijh (11.06.2013, 08:54) писал:Можно попробовать по очереди отключать предохранители. так можно попробовать найти неисправную цепь. На машине так прокатило.

....мне думается- не прокатит.
...не пойму, а что должно поменяться при выдернутом предохранителе? просто отрубяться ну например- фары и что?
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 09:30, 11.06.2013 [ Лог ]
Если я правильно понял, то горит центральный предохранитель. Отключая по очереди предохранители. Находим цепь на которой не горит предохранитель. И уже в ней ищем неисправность. На скутере может конечно и не прокатить. Я так на машине делал.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 09:36, 11.06.2013 [ Лог ]
Не, это пожалуй очень креативный способ :) Спалишь кучу 40 амперных предохранителей и еще чего нибудь до кучи.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 10:51, 11.06.2013 [ Лог ]
Бося (11.06.2013, 00:15) писал:let4ik (10.06.2013, 23:35) писал:коротыш завелся в элементе подогрева сидения...дык презики обогрева сидение- целые, так же как и ручек- горит общий презик.

обогревы штатные стоят, предохронители тоже?


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 11:06, 11.06.2013 [ Лог ]
Поставь взамен предохранителя гвоздь, лучше сотку...хорошая искра на ружу выйдет, да и укажет неисправный модуль
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 11:12, 11.06.2013 [ Лог ]
let4ik (11.06.2013, 10:51) писал:обогревы штатные стоят, предохронители тоже?

Да
MaxC (11.06.2013, 11:06) писал:Поставь взамен предохранителя гвоздь

Спасибо Макс за совет и тебе не хворать юморист мля.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 12:21, 11.06.2013 [ Лог ]
Бося (11.06.2013, 11:12) писал:let4ik (11.06.2013, 10:51) писал:обогревы штатные стоят, предохронители тоже?Да
попробуй на подогрев жопы предохранитель послабее влепи, может он мощнее основного, который не выдерживает, бывает написанные данные на предохр. не соответствуют действительности, правда редко


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:58, 11.06.2013 [ Лог ]
Бося, отключи подогревы и ищи дальше.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 14:10, 11.06.2013 [ Лог ]
Бося, ты так и не понял... 40 ампер пред. Это провод к нему как минимум 6 квадратов сечение меди...сомневаюсь, что на подгрев ручек, жопы не стоят сои предохранители.... Копай схему стартера, генератора... Может у тебя кнопка стартера и все что с ней сязано, коротит и включает в движении стартер, который подклинивает и жгет тебе пред.

Вот еще что подумал: смотри провод от аккума и стартера, может где изоляция лопнула , на стяжках, и коротит на раму (только не надо мне говорить что на раме массы нет )
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 14:21, 11.06.2013 [ Лог ]
Еще, есть восстанавливающиеся преды на 40 а, с грузовиков, такие с кнопкой... Цена что то 50 руб. ... Поставь его в замен и на заведенном протреси проводку поэтапно
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 17:09, 11.06.2013 [ Лог ]
...перетрясли с Алексичем проводку с левой стороны и под торпедой....дергали предохранители искали вредного потребителя...
...пока не нашли, ливень, слиняли домой.... но вырубилось вообще всё, теперь и приборка молчит и ни чего не жужжит.
....эххх. где тот поганец поводок, который вообще все вырубил?

MaxC
Буду копать, спасибо!
Poul_Banky
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 19:55, 11.06.2013 [ Лог ]
Алексей, я писал раньше в какой-то теме, не помню - вместо предохранителя подключаем фарную лампу. Т.е. схема такая - лампа (желательно контакты дальнего света) двойным проводом с наконечниками "папа" втыкается на место перегорающего преда. И начинаем теребить проводку. Загорелась в полный накал - значит в этом месте и есть короткое. Погасла - обрыв проводки. При включеном питании на потребитель и исправной проводке лампа горит неярко. Если горит ярко постоянно - начинаем разъединять контакты потребителей, пока не притухнет. Способ дедовский и безотказный. Проверен раз двадцать. PS Нужна именно фарная лампа.

Последний раз редактировал Poul_Banky 20:04, 11.06.2013
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 20:11, 11.06.2013 [ Лог ]
Спасибо!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 21:07, 11.06.2013 [ Лог ]
Poul_Banky (11.06.2013, 19:55) писал:Алексей, я писал раньше в какой-то теме, не помню - вместо предохранителя подключаем фарную лампу. Т.е. схема такая - лампа (желательно контакты дальнего света) двойным проводом с наконечниками "папа" втыкается на место перегорающего преда. И начинаем теребить проводку. Загорелась в полный накал - значит в этом месте и есть короткое. Погасла - обрыв проводки. При включеном питании на потребитель и исправной проводке лампа горит неярко. Если горит ярко постоянно - начинаем разъединять контакты потребителей, пока не притухнет. Способ дедовский и безотказный. Проверен раз двадцать. PS Нужна именно фарная лампа.


Точно - точно... А я далдон и забыл про это
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.