УправлениеНаверх | Выключить загрузку
Загрузка выполнена. Загружены новые сообщения на странице.

Burgman-Club

18.03.2025, 02:22


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » дуги,клетки,слайдеры

дуги,клетки,слайдеры

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3789 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 11:44, 23.08.2013 [ Лог ]
Слесарь (23.08.2013, 10:25) писал:Это то,что же получается-стальная трубка ломает голеностоп,а жесткий пластик только мнет?

В низких мотоботах прогибающийся пластик с большой поверхностью ничего очень страшного ноге не сделает. Я был в обычных ботинках, и то нога не пострадала на малой скорости, хотя реально когда упал - вытаскивал её из-под мопеда. Если бы там была труба так сильно выпирающая вбок - она попала бы мне как раз над ботинком или мотоботом в кость. Простое решение - просто не вести трубу вдоль нижнего порога, по сути она там не нужна, если труба будет вдоль морды, мопед ляжет на неё и порог не пострадает.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
zhirik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 14:36, 23.08.2013 [ Лог ]
Zheka, действительно прикольные слайдеры.они крепятся на переднюю и заднюю подножку,или только на переднюю?

Zheka (23.08.2013, 00:35) писал:Еще раз здрасте скинул одну ссылку, не понравилось? вот еще одна http://www.vcomponents.it/bumpers_en.htm . К чему весь разговор? Хочет человек пусть ставит.
P.S. всем привет
действительно прикольные слайдеры.они крепятся на переднюю и заднюю подножку,или только на переднюю?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 14:55, 23.08.2013 [ Лог ]
zhirik (23.08.2013, 14:36) писал:они крепятся на переднюю и заднюю подножку,или только на переднюю
если купишь только передние то и крепится будут только на переднюю :) там два комплекта - передние и задние. как уже обсудили любое расширение задних подножек ведет к повышению травмоопасности, но в тоже время если их не ставить то из всей поверхности резиновых набоек на передних слайдерах при скольжении по асфальту стиратся будет только уголок у крайней набойки т.к. бург будет лежать на этом уголке а не ровно на трех набойках как вслучае с установкой обоих. т.е. защита пластика будет, но путь скользячки без задних сократится врят ли.
zhirik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 11:20, 25.08.2013 [ Лог ]
team (23.08.2013, 14:55) писал:
zhirik (23.08.2013, 14:36) писал:они крепятся на переднюю и заднюю подножку,или только на переднюю
если купишь только передние то и крепится будут только на переднюю :) там два комплекта - передние и задние. как уже обсудили любое расширение задних подножек ведет к повышению травмоопасности, но в тоже время если их не ставить то из всей поверхности резиновых набоек на передних слайдерах при скольжении по асфальту стиратся будет только уголок у крайней набойки т.к. бург будет лежать на этом уголке а не ровно на трех набойках как вслучае с установкой обоих. т.е. защита пластика будет, но путь скользячки без задних сократится врят ли.
я поковырялся на этом сайте,позвонил представителям в москву,сказали ценник около 5.000р.за полный комплект,но в наличии их нет. предложили собрать желающих на 10 комплектов,и тогда они готовы сделать заказ в италлию. кто готов?http://www.vcomponents.it/bumpers_en.htm
MSI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 20:07, 18.12.2013 [ Лог ]
Всем привет от новичка,сегодня приобрел вот этого коня с пробегом около 4т.км(я третий собственник в РФ) Весь в дугах, скай вез из др. города стропы растяжки(с лебедками) закрепил за дуги в снегоходной телеги,,,скай даже не шелохнулся,,,дуги оч. надежно приделаны.[url=]http://www.autobike.ru/ru/motoauction/?modelinfo=251506[/url]

Последний раз редактировал MSI 20:12, 18.12.2013
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 22:09, 18.12.2013 [ Лог ]
А он больше двадцати км в час поедет? По идее не должен т. К. это станок для обучения .
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 22:45, 18.12.2013 [ Лог ]
Slavek (21.08.2013, 20:53) писал:НО через секунду из тех же кустов ВЫВАЛИВАЕТСЯ ребенок лет 3...4. места для маневра нет. под колесами асфальт щедро посыпанный песком и пылью. я по тормозам - скут как пароход едет вперед. хуле, не остановиться - это минус 1 живое существо или плюс 1 инвалид. решено класть на бок. итог - ребенок жив и здоров. скут где положили там и лежит. пластик - ПА-ЦА-РА-ПАН!!! были бы слайдеры - было бы менее плачевно.
Простите мой сарказм, но что у нас за говнячая резина такая, что скутер боком, пластиком, в скольжении оттормозился лучше, чем вы на резине на грани срыва (а пусть даже и в юзе)? Т.е. у вас что, резина цепляется за дорогу хуже, чем пластик?

Я понимаю, что возможно тут что-то недосказано... Но вот как показывает практика, все эти "я не успевал затормозить и вынужден был положить скутер/мотоцикл, чтоб остановиться" -- это вовсе не является проявлением профессионализма или офигенной реакции вкупе с оценкой вариантов развития в экстремальной ситуации. Практически всегда это сигнализирует совсем об обратном: неумении водителя пользоваться тормозами, и после этого пытаться делать хорошую мину. Очканул, перетормозил, свалился -- вот и всё.

А так в любом случае если упавший аппарат не долетел до места столкновения, то оставайся водитель на колёсах -- он остановился бы ещё раньше. А если пролетел мимо -- то были все возможности обрулить препятствие.

Есть, пожалуй, только одна ситуация, когда "завалить" технику имеет смысл. Это когда влететь под транспортное средство становится безопаснее, чем влупиться в него. Но и в этом случае лучше в момент столкновения прыгнуть, чтоб перенесло через крышу, раз уж вы такой прошаренный байкер.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 22:53, 18.12.2013 [ Лог ]
Kot, ты наверно не по теме не много . Если хочешь поучить народ ездить . Открой раздел Мотошкола или азы вождения. Фигли все темы засирать .
MSI, Долго он продавался . По чем взял если не секрет . Ну и про трех хозяев и 4 т очень смешно.


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 23:09, 18.12.2013 [ Лог ]
Garri (18.12.2013, 22:53) писал:Kot, ты наверно не по теме не много . Если хочешь поучить народ ездить . Открой раздел Мотошкола или азы вождения. Фигли все темы засирать .
Я не ставил себе целью кого-то учить ездить. Просто не смог пройти мимо вот такой дезинформации -- когда новички потом на полном серьёзе начинают думать, что самое эффективное торможение -- это грохнуться на землю вместе со скутером.

А по теме, так можно вместо выступающих дуг сделать примерно так:



Стильно, и выполняет дополнительную функцию защиты от ветра. Правда, тут нужно руки немного приложить...

Впрочем, этот же товарищ в последних редакциях своего аппарата ставил спереди дуги в том числе, наподобие вот этих учебных аппаратов, что уже публиковались в теме. Крепил их где-то перед радиатором, проводил через пластик. Я финальный вариант не видел, только в гараже разобранный. В качестве труб-доноров использовался... полотенцесушитель. :)
MSI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 05:14, 19.12.2013 [ Лог ]
Garri (18.12.2013, 22:53) писал:Долго он продавался . По чем взял если не секрет . Ну и про трех хозяев и 4 т очень смешно.

Завидуйте, завидуйте!!!! В начале то же не поверил заявленному пробегу,,,попросил собственника скинуть скан ПТС, пробил скай по аукциону,,,как оказалось был продан в япи. 16июня2010, с пробегом 785км!!!, прибавим к этому два месяца(отгрузка,дорога,таможня) и того ПТС выдан 24августа2010(таможней),Скай таможили на юр.лицо(читай на магазин) так что по Владику на нем не катали,,,,продан только на след сезон, май месяц, сразу же в г.Ангарск, где я его и приобрел вчера(для справки, г.Ангарск это далеко не Патайя и даже не Краснодар, в начале мая и снег бывает, в середине сентября уже заморозки,,+к этому всему дожди и нелетная погода). Продавец отдал скай уже с новым кофром(givi) и 2мя новыми шлемами(модуляры),+высокое стекло(givi),+сигнализация.
Я купил все в куче за 155т.р., правда с полумертвым акумом,,,состояние ская ,сразу же посмотрел тормозные диски, колодки,резину и износ рукояток,подножек(все как новое!!!!),,,,,,,,,,конечно есть небольшие царапины по пластику.
garikoff (18.12.2013, 22:09) писал:А он больше двадцати км в час поедет? По идее не должен т. К. это станок для обучения

Этого я не знаю(много снега),, но как утверждает продавец ,со скоростью все гуд,,,тем более связь с ним осталась(да и общие знакомые найдутся),,,да и чем можно ограничить скорость, это либо механический ограничитель на дроселе(что технич.просто),,,либо замена топливных карт и прошивок(чем навряд ли кто будет заниматься).....А на счет учебного снаряда,,,это сон такой приснился, или где то постановление японского правительства есть по поводу наличия дуг безопасности и связки этого с обучению вождения,,,,,исходя из такой логики, если на моцике с аукциона есть допустим кофр, то он неприменно должен был работать грузоперевозчиком в рыбном порту,,,,ну а если есть наклейка типа "Raching sport", вообще 100% , такой мот участвует в гонках на выживания ????

Для тех кому "ну очень интересно", номер рамы CP51A-103610...семпермото,,,гугл и яндекс в помощь,,,завидуйте(белой завистью)


С нетерпением жду поздравлений с покупкой.

Последний раз редактировал MSI 05:39, 19.12.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 05:44, 19.12.2013 [ Лог ]
MSI, Конечно поздравляем!!!
Скоро сезон, приезжай хвастаться!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 07:20, 19.12.2013 [ Лог ]
MSI (19.12.2013, 05:14) писал:А на счет учебного снаряда,,,это сон такой приснился, или где то постановление японского правительства есть по поводу наличия дуг безопасности и связки этого с обучению вождения,,,

Их продано шесть штук http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&m=%EF%BD%BD%EF%BD%B6%EF%BD%B2%EF%BD%B3%EF%BD%AA%EF%BD%B2%EF%BE%8C%EF%BE%9E650K
Если стоит буква 650К .то это учебная модель, там кроме дуг, спереди и сзади стоят лампочки.
MSI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 13:35, 19.12.2013 [ Лог ]
Да 650К,,, так это хорошо или плохо, что на нем с японий стоят дуги(правда оч. крепкие),,, какие минусы есть если он(скай) был произведен как обучающий,,, если пробег у него по япи 700км??? Только что звонил продавцу, на мой вопрос "а он может не ехать т.к. он учебный,по утверждению форумчан???", он только посмеялся, и сказал что ездил на нем и 150км.ч. больше просто очканул.(и я его в этом поддерживаю),,,и со старта на светофоре все нормально.

За поздравления спасибо!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 784 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha XJ900S Diversion
  7. Город: Коломна
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 14:11, 19.12.2013 [ Лог ]
Поздравляю с приобретением!!!


------------------------------------------
Только байкер может понять почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля)))
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 15:20, 19.12.2013 [ Лог ]
Да не принимай ты близко к сердцу что он у тебя не поедет? Просто зделал акцент на то что он учебный))), а если серьезно, то поздравляю. Главное чтоб тебе нравился, а нам то лишь бы попистеть
Страница 5
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 61 отправлено 16:45, 19.12.2013 [ Лог ]
MSI (19.12.2013, 13:35) писал:Да 650К,,, так это хорошо или плохо, что на нем с японий стоят дуги(правда оч. крепкие),,, какие минусы есть если он(скай) был произведен как обучающий,,, если пробег у него по япи 700км??? Только что звонил продавцу, на мой вопрос "а он может не ехать т.к. он учебный,по утверждению форумчан???", он только посмеялся, и сказал что ездил на нем и 150км.ч. больше просто очканул.(и я его в этом поддерживаю),,,и со старта на светофоре все нормально.

За поздравления спасибо!!!


А зачем над нами смеятся - я сам лично смеюсь над этими аппаратами - извини - но они и дешевле продавались я видел - дело в том что на данной модели стоит мне не известный обычный вариатор, а не CVT как на нормальной 650-ке с электронным управлением и переключением скоростей на руле. На данной модели стоят пульты и ручки от 400-ки, думаю и вариатор тоже от неё - даже самому интересно ... вскрой сфоткай пожалуйста если будет время. Соответственно проводка в данном аппарате как и мозги - другие я думаю - может быть от 400-ки.

Дуги на 650-ке считаю лишними - ибо 650 -ка и так не узкая - лично по мне - так они только портят внешний вид скутера - но кому как....

Так что купил ты её вполне за обычную стоимость.

В любом случае поздравляю.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 62 отправлено 17:12, 19.12.2013 [ Лог ]
Цитата:обычный вариатор
- вот это прикол! Не может быть!
Сфотографируй пульты, сними лыжу, посмотри на ногу, там чё,
вместо редуктора варик 400 вклячили?! Вот прикол...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 63 отправлено 17:16, 19.12.2013 [ Лог ]
да нет конечно , просто пульт поменяли и все.


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 64 отправлено 17:18, 19.12.2013 [ Лог ]
Garri (19.12.2013, 17:16) писал:да нет конечно , просто пульт поменяли и все.

Ну если тока пульт - полбеды...
Но Феня то грозит кастрацией варика!!!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 65 отправлено 19:07, 19.12.2013 [ Лог ]
МихаилSSW (19.12.2013, 17:18) писал:Ну если тока пульт - полбеды...
Но Феня то грозит кастрацией варика!!!


Не кастрацией а другим вариатором - мне самому интересно - почему эти франкенштейны так дешево продаются - не все так просто!!

Вот пульт от обычной 650-ки. На пульт подогрева ручек не обращайте внимание!


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 66 отправлено 19:18, 19.12.2013 [ Лог ]
а вот какой на данном типе бурга:


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 67 отправлено 19:52, 19.12.2013 [ Лог ]
Fenya (19.12.2013, 19:07) писал:Не кастрацией а другим вариатором


Fenya, харош людей в смуту вводить!!! Обычный там варик, работающий на обычном режиме драйв D, без излишеств. Остальные режимы по сути нафик не нужны - баловство одно.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 68 отправлено 20:42, 19.12.2013 [ Лог ]
Fenya (19.12.2013, 19:18) писал:а вот какой на данном типе бурга:
Ыыы, ноги не поставишь... Я в основном только так и езжу, выставив ноги вперёд...
MSI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 69 отправлено 05:43, 20.12.2013 [ Лог ]
Fenya (19.12.2013, 16:45) писал:
MSI (19.12.2013, 13:35) писал:Да 650К,,, так это хорошо или плохо, что на нем с японий стоят дуги(правда оч. крепкие),,, какие минусы есть если он(скай) был произведен как обучающий,,, если пробег у него по япи 700км??? Только что звонил продавцу, на мой вопрос "а он может не ехать т.к. он учебный,по утверждению форумчан???", он только посмеялся, и сказал что ездил на нем и 150км.ч. больше просто очканул.(и я его в этом поддерживаю),,,и со старта на светофоре все нормально.

За поздравления спасибо!!!


А зачем над нами смеятся - я сам лично смеюсь над этими аппаратами - извини - но они и дешевле продавались я видел - дело в том что на данной модели стоит мне не известный обычный вариатор, а не CVT как на нормальной 650-ке с электронным управлением и переключением скоростей на руле. На данной модели стоят пульты и ручки от 400-ки, думаю и вариатор тоже от неё - даже самому интересно ... вскрой сфоткай пожалуйста если будет время. Соответственно проводка в данном аппарате как и мозги - другие я думаю - может быть от 400-ки.

Дуги на 650-ке считаю лишними - ибо 650 -ка и так не узкая - лично по мне - так они только портят внешний вид скутера - но кому как....

Так что купил ты её вполне за обычную стоимость.

В любом случае поздравляю.

Феня, выключай Наполеона(над тобой, Вами никто не смеялся),,,, меня радует в этом скае пробег,,,скажи честно, ты когда нибудь этими кнопочками пользовался??? Вот я езжу на ТЛК100 и поверь не разу не пользовался раздаткой и селектор АКПП дальше чем "D" не передвигал, то же самое на проданном хаммере н2, кроме как кнопкой перевозка прицепа ничего не включал,,,,и это не потому как не умею,,, а потому как ненужно,,,для этого есть полностью мостовая котлета со всеми блокировками и лебедками на базе 4райнера, которую не жалко даже на бок положить.
Лучше расскажи как посмотреть варик(на нормальность), что нужно снять для этого,,,с мото техникой знаком только по ямахе wr450f и кавасаки вулкан, zzr.,квадрики не в счет. Кстати колупаю(ремонтирую), обслуживаю технику в основном сам и скажу неплохо.
Мне скай нужен для того чтоб супругу иногда прокатить, да с детьми на речку съездить

Последний раз редактировал MSI 05:44, 20.12.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 70 отправлено 11:55, 20.12.2013 [ Лог ]
MSI (20.12.2013, 05:43) писал:Феня, выключай Наполеона(над тобой, Вами никто не смеялся)

Выключил - извини если обидел.

Dolphin (19.12.2013, 19:52) писал:Fenya, харош людей в смуту вводить!!! Обычный там варик, работающий на обычном режиме драйв D, без излишеств. Остальные режимы по сути нафик не нужны - баловство одно.

Если так то хорошо.
Кнопками тоже никогда не пользовался. Только если для OD на дальняках.

Почему же они такие дешёвые ?! чудес то не бывает .... Не из за дуг и лампочек же - правда интересно. Расскажите кто что знает !

MSI (20.12.2013, 05:43) писал:Мне скай нужен для того чтоб супругу иногда прокатить, да с детьми на речку съездить

Более чем достаточно !

Варик находится справа под лыжей, на форуме есть темы как его снимать.

Последний раз редактировал Fenya 12:05, 20.12.2013

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
MSI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 71 отправлено 16:07, 20.12.2013 [ Лог ]
Феня, спасибо за инфу,,,,,,,,,,,,тут в мою душу стали закрадываться смутные сомнения(спасибо всем форумчанам за коменты к моей покупке),на счет учебного ская. Задрал я его сегодня на основную подножку, завел, прогрел,,,и начал крутить газулькой колесо в воздухе,,,,результат по спидометру до отсечки 64км.ч я в просто в акуе,,,звоню бывшему собственнику за разъяснениями, он клятвенно уверяет, что скай на дороге едет и разгоняется нормально, прямо 100% заверяет,,,,братцы, как такое может быть, и вобще может ли варик ская без нагрузки(на подножки) занижать редукцию.
С вариками знаком оч.плотно но только с механическими, на снегоходах и квадриках,ремонтировал их немало,,с электронно управляемым вариком не сталкивался в прямую(залезть в потроха), только ездил на авто с ними(ниссан альтима,куб, хонда фит).
MSI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 72 отправлено 16:17, 20.12.2013 [ Лог ]
на счет защитных дуг, японцы сволочи сделали их ну оч. крепко и грамотно, дуги совсем не выходят за габариты руля, так что с этим все гуд,,,носок ноги четко входит под дугу и занимает место на площадке можно сказать по чеперному(мерил в зимней спортивной обуви).
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 73 отправлено 16:32, 20.12.2013 [ Лог ]
не заморачивайся по поводу скорости. на подножке она такая и будет так как работает только на одной передаче,в действии все будет нормуль.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2025
Полезность: 0 | сообщение № 74 отправлено 16:35, 20.12.2013 [ Лог ]
garikoff (20.12.2013, 16:32) писал:не заморачивайся по поводу скорости. на подножке она такая и будет так как работает только на одной передаче,в действии все будет нормуль.
Всё верно

MSI,
- концевик центральной подножки нажми и будет всё ОК.

Кстати - это подтверждает что варик там совершенно стандартный 650-чный, ибо на подножке едет только на 1-ой передаче. Неужели реально данный тип 650-ок просто лишён ручного управления и всё? Интересно а проводка под пульт с управлением сохранена?

Последний раз редактировал Fenya 16:36, 20.12.2013

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
MSI
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 75 отправлено 17:07, 20.12.2013 [ Лог ]
а фиг знает,,,могу вскрыть,кожух РУ, на предмет свободных коннекторов,,,,но насколько я сталкивался с проводкой яп.авто (пр.руль), там проводка у всех одинаковая ,разная только периферия(подогрев, эл. привода,) ,просто пустых фишек больше.
Кому надо подробные фотки крепления дуг,,,могу нафотать, но только на сл.недели,,,на выходные уезжаем с друзьями в Саяны на горных снегоходах.
 
Модерация отмеченных сообщений
С отмеченными (0)
Опции темы
Ок
-- Burgman 650
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.
Идёт загрузка...
Загружается...