Burgman-Club

18.11.2024, 10:33


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » 650 - Помогите разобраться с электрикой !

650 - Помогите разобраться с электрикой !

Klang
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 12:09, 19.03.2014 [ Лог ]
Fenya (19.03.2014, 11:55) писал:
Klang (19.03.2014, 11:25) писал:а искра, кстати, присутствует?

не проверяли. Пока боремся с поиском минуса на реле.



надо проверить, т.к. если нет - значит это либо датчик переворота (tip over sensor) либо мозги. Ну или еще вариант с датчиком положения коленвала
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 12:17, 19.03.2014 [ Лог ]
Поясню CHEK это не FI, "CHEK" загорается на жк табло одометра, когда включена кнопка "стоп двигатель". Если именно это загорается то это явно сигнал с пульта...
Если всё же ты имел ввиду FI, то следуем логически далее, не приходит с ЕСМ блока сигнал, а это:
1. возможно где то глючит контакт по пути от блока до реле
2.либо включен какой то датчик дающий сигнал на блокировку движка
3. ну либо хана ЕСМ (что маловероятно)

Так же ИМХО я бы попробовал принудительно дать массу на катушку этого реле, чтобы включилась цепь насоса и форсунок инжектора, на всякий случай предварительно отключив провод идущий на ЕСМ. Если всё заработает, то точно надо искать проблему в проводке идя постепенно, ну и датчиках блокировки движка

Последний раз редактировал AndyMan 12:29, 19.03.2014
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 12:32, 19.03.2014 [ Лог ]
Fenya (19.03.2014, 11:55) писал:AndyMan (19.03.2014, 11:48) писал:
так же первым делом концевик боковой подножки проверь.

Концевик работает - и его реле тоже щёлкает.


реле то само щелкает, это хорошо, но сама силовая проводка этого реле может где то быть нарушена, т.е. цепь управления реле работает. а силовая цепь от него - нет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:13, 19.03.2014 [ Лог ]
AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:Поясню CHEK это не FI, "CHEK" загорается на жк табло одометра, когда включена кнопка "стоп двигатель". Если именно это загорается то это явно сигнал с пульта..
Да - загорается !

AndyMan (19.03.2014, 12:32) писал:реле то само щелкает, это хорошо, но сама силовая проводка этого реле может где то быть нарушена, т.е. цепь управления реле работает. а силовая цепь от него - нет.

Согласен - надо проверить.

AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:Если всё же ты имел ввиду FI, то следуем логически далее, не приходит с ЕСМ блока сигнал, а это:
1. возможно где то глючит контакт по пути от блока до реле

Знать бы какую схему глядеть чтобы проверить идёт ли сигнал от ECM или нет чтобы понять где обрыв. Помогите понять какая схема верна для этого бурга ?

AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:2.либо включен какой то датчик дающий сигнал на блокировку движка
Klang (19.03.2014, 12:09) писал:значит это либо датчик переворота (tip over sensor)
А где этот датчик находится подскажите плиз - проверю его функционал.

AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:3. ну либо хана ЕСМ (что маловероятно)
Очень не хотелось бы - но этот вариант в голове есть всегда.

AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:Так же ИМХО я бы попробовал принудительно дать массу на катушку этого реле, чтобы включилась цепь насоса и форсунок инжектора, на всякий случай предварительно отключив провод идущий на ЕСМ. Если всё заработает, то точно надо искать проблему в проводке идя постепенно, ну и датчиках блокировки движка

Думаю что можно и без отключения от ЕСМ подать - вряд ли этот минус в ECM что-то сделает не так.

А вот ещё вопрос, касательно иммобилайзера - как должен моргать ключ на приборке когда он в замке и как он должен моргать после поворота ключа (включении зажигания).

Последний раз редактировал Fenya 13:12, 19.03.2014

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 13:19, 19.03.2014 [ Лог ]
Вот фото с проводами от разъёма для штатной сигналки:

- два скрученных провода - это восстановленная перемычка.

Скжите пожалуйста оригинально на этом разъёме перемкнуты только два провода для блокировки - верно?



------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Klang
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 13:32, 19.03.2014 [ Лог ]
датчик под приборкой
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 13:36, 19.03.2014 [ Лог ]
Fenya (19.03.2014, 13:13) писал:Знать бы какую схему глядеть чтобы проверить идёт ли сигнал от ECM или нет чтобы понять где обрыв. Помогите понять какая схема верна для этого бурга ?

это просто проверить тестером, посмотрев на блоке ЕСМ провод Y/G, жаль на схеме нет распиновки контактов, это бы облегчило задачу. Но тогда аккум отключи, сними сам разъем с ЕСМ и прозвони все.Так же визуально поищи этот Y/G провод на этой фишке.
Fenya (19.03.2014, 13:13) писал:А где этот датчик находится подскажите плиз - проверю его функционал.

вроде где то спереди в районе самого блока ЕСМ. Где точно - не знаю. Но по проводке тоже можно глянуть, к нему так же идет провод от кнопки глушения двигателя. В общем придется поискать, но начни сначала с ЕСМ варианта, а то может это действительно "вторая схема"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 13:36, 19.03.2014 [ Лог ]
Fenya,да, два провода.

Последний раз редактировал МихаилSSW 13:37, 19.03.2014

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 14:11, 19.03.2014 [ Лог ]
Ребята - тормозим обсуждение до момента попытки запуска вторым ключом - так как ключ на приборке после включения зажигания моргает постоянно и безостановочно.

Пока Пауза в обсуждении !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 17:30, 19.03.2014 [ Лог ]
Ааа... Во млин где сабака насрала!, тьфу, парылась...
Эту хрень мы с Лехой имель по прошлому году...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 12:45, 22.03.2014 [ Лог ]
В общем поставил второй ключ - мопедка завелась (мечта купить голду сразу исчезла....ссука)
Второй вопрос - как первый ключь чипануть что бы с него то же заводился трын? где потереть надо или с бубном побегать?

и датчик который искал Сеня это иммобилайзер?


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 12:50, 22.03.2014 [ Лог ]
ritual, лошара! Покупай крыло!)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1660 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave K7
  7. Город: Долгопрудный
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 13:23, 22.03.2014 [ Лог ]
garikoff (22.03.2014, 12:50) писал:ritual, лошара! Покупай крыло!)))

продай


------------------------------------------
Skywave K2, burgman k7 candy, BRP Spyder RT, Honda GoldWing

лучше героически перднуть, чем предательски бзднуть
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 13:44, 22.03.2014 [ Лог ]
ritual, Да, он, надо с ентого начать, а потом уж в кишках капацца...
У нас второй ключ сам восстановился...
Попробуй им завести в присутствии первого...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 20:01, 22.03.2014 [ Лог ]
ritual (22.03.2014, 12:45) писал:В общем поставил второй ключ - мопедка завелась

Ну и слава богу.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.