AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:Поясню CHEK это не FI, "CHEK" загорается на жк табло одометра, когда включена кнопка "стоп двигатель". Если именно это загорается то это явно сигнал с пульта..
Да - загорается !
AndyMan (19.03.2014, 12:32) писал:реле то само щелкает, это хорошо, но сама силовая проводка этого реле может где то быть нарушена, т.е. цепь управления реле работает. а силовая цепь от него - нет.
Согласен - надо проверить.
AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:Если всё же ты имел ввиду FI, то следуем логически далее, не приходит с ЕСМ блока сигнал, а это:
1. возможно где то глючит контакт по пути от блока до реле
Знать бы какую схему глядеть чтобы проверить идёт ли сигнал от ECM или нет чтобы понять где обрыв. Помогите понять какая схема верна для этого бурга ?
AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:2.либо включен какой то датчик дающий сигнал на блокировку движка
Klang (19.03.2014, 12:09) писал:значит это либо датчик переворота (tip over sensor)
А где этот датчик находится подскажите плиз - проверю его функционал.
AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:3. ну либо хана ЕСМ (что маловероятно)
Очень не хотелось бы - но этот вариант в голове есть всегда.
AndyMan (19.03.2014, 12:17) писал:Так же ИМХО я бы попробовал принудительно дать массу на катушку этого реле, чтобы включилась цепь насоса и форсунок инжектора, на всякий случай предварительно отключив провод идущий на ЕСМ. Если всё заработает, то точно надо искать проблему в проводке идя постепенно, ну и датчиках блокировки движка
Думаю что можно и без отключения от ЕСМ подать - вряд ли этот минус в ECM что-то сделает не так.
А вот ещё вопрос, касательно иммобилайзера - как должен моргать ключ на приборке когда он в замке и как он должен моргать после поворота ключа (включении зажигания).