antoxa, ага, неправильно, и без проблем откатал уже больше 5 тысяч на "неправильно собранном". :-) Вот то, что сразу не поверил всякие шпонки, это да, незачет.
proctos, максималку не проверял, и уже не смогу - начал разбор вариатора. Но в ручном режиме заметил, что следующая передача не включается просто потому, что предыдущая физически еще не включилась. То есть когда я ехал типа на третьей и не мог включить четвертую, на самом деле это я ехал еще на второй, и вариатор пытался переключить меня на третью.
Без нагрузки переключается почти нормально, при активном разгоне уже начинаются проблемы. После 10 км езды проблемы с переключением становятся более выраженными, похоже, что из-за нагрева. Склонен думать на вариатор (муфта? Шпонки?). Или мотор, но пока не знаю как его правильно проверить.