Burgman-Club

16.11.2024, 20:20


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри

Вариатор от an650 вид из нутри

Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 241 отправлено 08:01, 29.07.2015 [ Лог ]
Aaron75 (28.07.2015, 11:14) писал:Grifin287, ну про мовиль энто прикол.. Про неродные
шпонки и разбитый вал - было несколько прецедентов с подклиниванием под нагрузкой, а на снятом вариаторе нормально ходит и не клинит..

Про прикол я понял:))) Тоже грешу на подклинивание варика по шпонкам, накатал уже 600 км после ремонта, когда прогреватеся начинает лучше работать, думаю разработается, еще 1500 проеду, если не будет лучше, то в разбор вариатор. Шпонки я кстати у Антохи брал на Нагатинской(хлебозаводской проезд)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 242 отправлено 12:02, 29.07.2015 [ Лог ]
Так вот оно чо.. Видать Антоха специальные такие шпонки выдает.. Типа все равно ко мне приедешь... Ну а там уж удовольствие от ремонта он начнет получать.... Дожили..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 243 отправлено 14:31, 29.07.2015 [ Лог ]
Интересно какие шпонки под нагрузкой не работали ? Из чего ? Бронза проверенный вариант...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 244 отправлено 15:03, 29.07.2015 [ Лог ]
Хз, цвет желтокрасный, а с покрытием - его сдирает разбитый шлиц.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 245 отправлено 14:12, 30.07.2015 [ Лог ]
1000 км проехал после ремонта вариатора, пробовал во всех режимах разгонять и спорт и ручной, пришел к выводу что вариатор работает исправно, но присутствует потеря мощности после 3000 оборотов. Вот сейчас ловлю себя на мысли что при обрыве ремня произошло подклинивание(я даже подумал что шатун оборвало) я шел по трассе в двоем и полный багажник продуктов со скоростью 140км/ч, и 6500 оборотов по тахометру. Мот резко затормозил, и через доли секунды отпустил в нейтраль, мотор заглох, загорелась ошибка FI - После остановки считал код C51(превышение оборотов двигателя CVT). После этого завел, чуть звук мотора изменился, я подумал потому что в холостую крутится. Подозреваю что мог перескочить один из распредвалов. Косвенно все подсказывает на перескок цепи. Потеря мощности, увеличеный в два раза расход топлива(на 500 км три полных бака), мотор сильнее греется. Друзья кто нибудь сталкивался с подобным?

Сегодня проверил метки, все в норме.... возвращаюсь в диагностику работы СVT.....
Попробую прозвонить датчик положения вариатора.
Парни подкиньте еще идеи по диагностике.


Последний раз редактировал Grifin287 10:17, 31.07.2015
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 246 отправлено 10:53, 31.07.2015 [ Лог ]
zimkfrid (27.07.2015, 12:43) писал:обкаток никаих нету , что то не так собрал .
а в тип-тронике как работает ? если в резком разгоне переключать в ручную - что происходит ?

Нашел сегодня в мануале инфу по поводу обкатки.


CVT Break-In Procedure

If a new belt has been installed in the CVT unit note the following.

Allow 500 mi or 800 km of use without exceeding 4,000 rpm.

The engine rpm may rise suddenly for a moment if the new belt slips under a hard load (rapid acceleration).

Перевожу дословно.
ЦВТ обкаточная процедура.
Если установлен новый ремень вариатора следуйте следующему замечанию.
Позвольте 500 миль или 800 километров использовать без превышения 4000 об.мин
Обороты двигателя могут резко возрастать кратковременно, если новый ремень проскальзывает под нагрузкой(быстрое ускорение)
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 247 отправлено 08:36, 03.08.2015 [ Лог ]
Grifin287 (30.07.2015, 15:12) писал:1000 км проехал после ремонта вариатора, пробовал во всех режимах разгонять и спорт и ручной, пришел к выводу что вариатор работает исправно, но присутствует потеря мощности после 3000 оборотов. Вот сейчас ловлю себя на мысли что при обрыве ремня произошло подклинивание(я даже подумал что шатун оборвало) я шел по трассе в двоем и полный багажник продуктов со скоростью 140км/ч, и 6500 оборотов по тахометру. Мот резко затормозил, и через доли секунды отпустил в нейтраль, мотор заглох, загорелась ошибка FI - После остановки считал код C51(превышение оборотов двигателя CVT). После этого завел, чуть звук мотора изменился, я подумал потому что в холостую крутится. Подозреваю что мог перескочить один из распредвалов. Косвенно все подсказывает на перескок цепи. Потеря мощности, увеличеный в два раза расход топлива(на 500 км три полных бака), мотор сильнее греется. Друзья кто нибудь сталкивался с подобным?

Сегодня проверил метки, все в норме.... возвращаюсь в диагностику работы СVT.....
Попробую прозвонить датчик положения вариатора.
Парни подкиньте еще идеи по диагностике.

Создай лучше новую тему отдельно.

А в качестве совета проверь герметичность впускных патрубков. Если подсасывает воздух, то вполне могу проявляться описанные симптомы из-за неправильного приготовления смеси.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 248 отправлено 09:12, 03.08.2015 [ Лог ]
Метку нужно еще смотреть на щестерне обгонной муфты. Ну и вмт щупать отверткой для проверки шпонки


------------------------------------------
motomaximus.ru
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 249 отправлено 14:03, 10.08.2015 [ Лог ]
Aaron75 (03.08.2015, 10:12) писал:Метку нужно еще смотреть на щестерне обгонной муфты. Ну и вмт щупать отверткой для проверки шпонки

что за шпонка, и где ее искать?
по поводу меток нижний вал как по книжке все по метке, просто фоту не выложил.
Lex995
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 250 отправлено 10:29, 20.04.2016 [ Лог ]
Здравствуйте товарищи. Недавно стал обладателем ская 650. На майские собираюсь сгонять к черному морю. Хотелось бы проверить визуально состояние шестерен в вариаторе. вопрос в том, как это сделать? в теории все понятно, но может есть подводные камни? Есть какие нибудь метки на моторчике переключения? Можно ли ошибиться с установкой моторчика?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 251 отправлено 11:01, 20.04.2016 [ Лог ]
Lex995 (20.04.2016, 10:29) писал:Здравствуйте товарищи. Недавно стал обладателем ская 650. На майские собираюсь сгонять к черному морю. Хотелось бы проверить визуально состояние шестерен в вариаторе. вопрос в том, как это сделать? в теории все понятно, но может есть подводные камни? Есть какие нибудь метки на моторчике переключения? Можно ли ошибиться с установкой моторчика?

Может,первый раз доверить профессионалам? А заодно и узнать,как это делать.


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 244 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скай-650
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 252 отправлено 11:04, 20.04.2016 [ Лог ]
Lex995 (20.04.2016, 10:29) писал:Здравствуйте товарищи. Недавно стал обладателем ская 650. На майские собираюсь сгонять к черному морю. Хотелось бы проверить визуально состояние шестерен в вариаторе. вопрос в том, как это сделать? в теории все понятно, но может есть подводные камни? Есть какие нибудь метки на моторчике переключения? Можно ли ошибиться с установкой моторчика?


Привет! Ни каких меток на моторчике нет. Снимаешь пластик, откручиваешь 2 болтика на моторчике и усё. Можешь заодно шестеренку маленькую (которая на валу моторчика стоит) сразу поменять, стоит копейки, а хуже не будет.
Lex995
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 253 отправлено 11:21, 20.04.2016 [ Лог ]
- = К И Р И Л Л = -,

спасибо большое.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 254 отправлено 16:51, 20.04.2016 [ Лог ]
Lex995 (20.04.2016, 11:21) писал:- = К И Р И Л Л = -,

спасибо большое.


Я не стал менять, хоть и купил ее. Я согласился с одним из спецов, что смысла в этом нет, а может и хуже, так шестерни уже приработаны друг у другу, а тут появляется новая, фиг знает как они себя поведут.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2600 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Kymco Like 50 =>> Sky wave AN400 K7 =>> Sky wave 650LX K8 =>> BMW R1150RT
  7. Город: Москва, ЗАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 255 отправлено 16:58, 20.04.2016 [ Лог ]
minilewii, мне тоже кажется это логичным... Менять так парой!


------------------------------------------
Все приходит к тому, кто умеет ждать! Всему своё время...
Мечты должны сбываться!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.