Burgman-Club

15.11.2024, 06:29


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Потеря мощности, и перегрев AN650

Потеря мощности, и перегрев AN650

Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:19, 10.08.2015 [ Лог ]
Добрый день! Друзья.
Создаю отдельную тему в надежде что найду причину потери мощности и перегрева своего AN650.
На 50000 пробега оборвало ремень вариатора, Шел на дачу на большой скорости около 140 км\ч. Сначало резко заклинило колесо, потом сорвало в нейтраль, мотор сразу завелся, но звук чуть изменился. Ошибка С51 превышение оборотов двигателя СVT. Поставил все новые запчасти - ремень вариатора, шестерни, шпонки. Однако после первой поездки стало понятно, что мот не тянет на скорости после 60 км.ч. после набора более высокой скорости начинает греться. После этого поменял термостат, радиатор. Метки ГРМ проверил, все ок. Друзья подскажите что делать?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:06, 10.08.2015 [ Лог ]
Пробку выгнал воздушную? Проверить датчик включения вентилятора, датчик температуры у впускного коллектора.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:13, 10.08.2015 [ Лог ]
minilewii (10.08.2015, 17:06) писал:Пробку выгнал воздушную? Проверить датчик включения вентилятора, датчик температуры у впускного коллектора.

А мне кажется система охлаждения влияет только на перегрев мота, но никак не на его мощность.
Мне кажется, что при установке что-то накосячили, что приводит к повышенному трению, а из-за этого к перегреву и потере мощности.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:24, 10.08.2015 [ Лог ]
seb (10.08.2015, 17:13) писал:
minilewii (10.08.2015, 17:06) писал:Пробку выгнал воздушную? Проверить датчик включения вентилятора, датчик температуры у впускного коллектора.

А мне кажется система охлаждения влияет только на перегрев мота, но никак не на его мощность.
Мне кажется, что при установке что-то накосячили, что приводит к повышенному трению, а из-за этого к перегреву и потере мощности.

Все возможно, но мы максимально все проверили, сейчас сняли водяной насос осмотрели, недостатков не выявлено. Коллега по форуму подсказал проверить утечки во впускном тракте, завтра будем снимать все вплоть до ГБЦ, проверять впускной тракт. Суть в том что я не могу ездить как раньше. А проехал я до обрыва ремня 25000 км.Теперь мот совершенно другой стал, не тянет на скорости выше 4000 оборотв
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:24, 10.08.2015 [ Лог ]
Датчик температуры если глючит, то будет не правильное приготовление смеси. Состояние свечей какое? Какой нагар?


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:27, 10.08.2015 [ Лог ]
Масло в промежуточном редукторе есть?


------------------------------------------
motomaximus.ru
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:27, 10.08.2015 [ Лог ]
minilewii (10.08.2015, 17:24) писал:Датчик температуры если глючит, то будет не правильное приготовление смеси. Состояние свечей какое? Какой нагар?

Свечи старые в нормальном состоянии были, на всякий случай поставил новые в оригинале.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:40, 10.08.2015 [ Лог ]
Проверь колокол генератора, не сорвало ли шпонку и не провернулся ли он, могло зажигание чутка сбиться
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:23, 11.08.2015 [ Лог ]
Dolphin (10.08.2015, 18:40) писал:Проверь колокол генератора, не сорвало ли шпонку и не провернулся ли он, могло зажигание чутка сбиться

После ремонта сгорел генератор, соответственно при замене все осмотрели, шпонка мертво сидит, никаких люфтов.

minilewii (10.08.2015, 17:24) писал:Датчик температуры если глючит, то будет не правильное приготовление смеси. Состояние свечей какое? Какой нагар?

Свечи новые поставил при ремонте вариатора, старые в хорошем состоянии были.
Датчик не глючит, когда перегревается то закипает. и все пять делений показывает и красный значок, до этого 25000 км ничего подобного не было.
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:04, 30.08.2015 [ Лог ]
Менял свечи, заодно замерил компрессию,'она составила по 13 в каждом цилиндре. По книжке норма должна быть 15-18, а если ниже 12 - то в ремонт, сезон докатаю, поставлю новые кольца, с притиркой клапанов и последующей регулировкой зазоров. Заодно оценю состояние поршней и цилиндров, если там все плачевно, придется новую цпг поставить, хотя у кого то в авито поршни оригинал ремонтного размера лежат размером +0.50. Главное начать, а там видно будет
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:56, 01.09.2015 [ Лог ]
Grifin287, я понимаю, что вопрос примитивен, но перед замером компрессии зазоры клапанов проверял, шпильки утянуты с нужным усилием, компрессия проверялась на горячую?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:39, 01.09.2015 [ Лог ]
Я так понимаю по симптомам что ты брал у меня шпонки и генератор. Нужно смотреть механику, система охлаждения здесь не причем. Либо что-то сорвано в моторе, либо в варике что-то не так собрано(скорее всего). Свечи случаем не белого цвета? Один раз ковыряли мопед с подобными сомптомами месяц, в итоге мотор поменяли, до сих пор ездит

Вот упертые люди, сразу сказал привези соберем нормально. Сколько вы его уже ковыряете? Стопудов больше месяца


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Grifin287
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:08, 04.09.2015 [ Лог ]
antoxa (01.09.2015, 22:39) писал:Я так понимаю по симптомам что ты брал у меня шпонки и генератор. Нужно смотреть механику, система охлаждения здесь не причем. Либо что-то сорвано в моторе, либо в варике что-то не так собрано(скорее всего). Свечи случаем не белого цвета? Один раз ковыряли мопед с подобными сомптомами месяц, в итоге мотор поменяли, до сих пор ездит

Вот упертые люди, сразу сказал привези соберем нормально. Сколько вы его уже ковыряете? Стопудов больше месяца


Да я у тебя брал шпонки и генератор.
Пойми у меня хорошая производственная база, собственный автосервис со всем современным оборудованием.
Я всю жизнь занимаюсь ремонтом машин. Мот это конечно несколько иные технологии и подходы, но общий принцип тот же самый.
К сожалению ни у кого из моих клиентов или друзей нету такого же скутера, что бы сравнить или подкинуть запчасти с подозрением.
Я на нем езжу каждый день! После ремонта вариатора проехал 5000 км, потеря комрессии выявлена, но она не ниже критической по мануалу. Заводится с пол оборота. до 70 км/ч бодро разгоняется, а дальше плохо и греется, элемент термостата даже вынули пока разбираемся. Когда проеду 10-20 км начинает лучше разгоняться, и позволяет поднять до 140-150, хотя раньше при обгоне и до 180 выкручивал(но это было с изношенной задней покрышкой- думаю износ колеса дает погрешность), сейчас когда иду 140 газ почти полностью открыт, раньше так не было. Еще увеличился расход масла, если раньше было 500 грамм на 3000, т.е от замены к замене хватало, то сейчас до 1000 грамм на 1000 км. Про вариатор мы с тобой говорили, не вижу симптомов его(вараитора) плохой работы. В спорт режиме неплохо разгоняется до 90-100 км/ч, но далее медленно набирает. Раньше по другому совсем динамика была. По всем ощущениям что на оборотах свыше 4000 падает мощность двигателя, он не может резко ускорять мотоцикл, а тянет надрывно, даже в спорт режиме где обороты при той же скорости около 6000. Мотор откроем однозначно. Ты написал что вы меняли мотор при таких симптомах, перебирать не решились? немного подробнее можешь рассказать про тот случай? Когда выкачу двигатель, могу привезти тебе вариатор на проверку правильности сборки. Пару месяцев еще поезжу до конца сезона.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:11, 05.09.2015 [ Лог ]
Grifin287, да не в моторе у тебя дело 99 процентов. Привези мне его на пару дней и не узнаешь свой скутер. А так доездишься и на железку еще какую нибудь дорогую попадешь.

В том варианте с двигателем туда лазили кривые руки. Перебирать его бессмысленно потому что он стоит недорого, а не ломается почти никогда.

Я не один десяток видел таких самоуверенных людей как ты, и не только в авто, в мотосервисах люди разводили руками, а потом привохили мне переделывать. Я считаю что люди просто хотят съэкономить.

Не лезьте в двигатель, я потом вообще запарюсь переделывать!

Grifin287, ты думаешь я не знаю что такое автосервис? Я работал в четырех авто и в двух мото. Я делал такие машины, к которым другие механики боялись подойти, потому что мне просто интересно было. И все равно пришел к тому, что на дядю я работать просто не могу. У меня склад ума не стыкуется с этой работой, притом что и платят там обычно далеко не щедро. А остаться все время уговаривают


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
fil-1977
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 08:07, 19.09.2015 [ Лог ]
Grifin287 (10.08.2015, 16:19) писал:Добрый день! Друзья.
Создаю отдельную тему в надежде что найду причину потери мощности и перегрева своего AN650.
На 50000 пробега оборвало ремень вариатора, Шел на дачу на большой скорости около 140 км\ч. Сначало резко заклинило колесо, потом сорвало в нейтраль, мотор сразу завелся, но звук чуть изменился. Ошибка С51 превышение оборотов двигателя СVT. Поставил все новые запчасти - ремень вариатора, шестерни, шпонки. Однако после первой поездки стало понятно, что мот не тянет на скорости после 60 км.ч. после набора более высокой скорости начинает греться. После этого поменял термостат, радиатор. Метки ГРМ проверил, все ок. Друзья подскажите что делать?


Добрый день!
Вас удалось решить найти проблему, в чем она была?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.