Привет всем!
Сегодня вернулся из Красноярска и первым делом попробовал покрутить этот самый датчик...
Результат - отрицательный...
Сначала вроде как лучше стало, потом докрутился, что стало совсем не айс.
Зато приобрел понимание вопроса.
А именно:
проблема возникает на небольшой скорости, но только после достаточно сильного разгона, а именно после переключения скорости с первой.
Проблема колеблется в районе 27-35 км/ч (скорость движения в пробке). Если тронуться с места и разогнаться до скорости не превышающей 18-20 км/ч, то торможение при полном сбросе ручки и набор скорости происходят плавно. Но стоит только разогнаться хотя бы до 40, то при сбросе газа происходит резкое торможение двигателем и резкий набор скорости при минимальном выкручивании ручки. То есть поймать момент плавного движения не получается никак. Либо приходится ждать какое то время (которого, как правило нет) для вероятного переключения и устаканивания каких то внутренних процессов... (по видимому все таки в вариаторе)...
Завтра, конечно, попробую еще покрутить датчик, ибо в одном положении удалось поймать более-менее стабильное положение, когда торможение и разгон были в относительном адеквате... но последующее желание добиться лучшего результата... вообщем, все как всегда..
О результатах сообщу, НО
все таки вопрос к знатокам матчасти - не может ли быть это связано с вариатором? Очень похоже на проблемы с переключением вниз... А именно со второй на первую... Ибо если с первой не переключать - то все работает плавно...