Burgman-Club

08.11.2024, 13:43


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Акселератор

Акселератор

Oml
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 13:29, 17.04.2012 [ Лог ]
Я тоже на резине на бурге единственный раз разложился. Подумал а куле, сцепление у этого настила отличное, и без задней мысли на старте со светофора открутил полручки. Жопу унесло на ура. Сразу минус стекло гиви за стописят. Ну и ладно, оно мне всё равно не нравилось.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:50, 17.04.2012 [ Лог ]

Fenya писал:то про передний тормоз просто забываю


у тебя теберь абс,так что можешь жать на все деньги
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 14:54, 17.04.2012 [ Лог ]

garikoff писал:у тебя теберь абс,так что можешь жать на все деньги


очкую все равно ! 16


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:45, 18.04.2012 [ Лог ]
Привет всем!
Сегодня вернулся из Красноярска и первым делом попробовал покрутить этот самый датчик...
Результат - отрицательный...
Сначала вроде как лучше стало, потом докрутился, что стало совсем не айс.
Зато приобрел понимание вопроса.
А именно:
проблема возникает на небольшой скорости, но только после достаточно сильного разгона, а именно после переключения скорости с первой.
Проблема колеблется в районе 27-35 км/ч (скорость движения в пробке). Если тронуться с места и разогнаться до скорости не превышающей 18-20 км/ч, то торможение при полном сбросе ручки и набор скорости происходят плавно. Но стоит только разогнаться хотя бы до 40, то при сбросе газа происходит резкое торможение двигателем и резкий набор скорости при минимальном выкручивании ручки. То есть поймать момент плавного движения не получается никак. Либо приходится ждать какое то время (которого, как правило нет) для вероятного переключения и устаканивания каких то внутренних процессов... (по видимому все таки в вариаторе)...
Завтра, конечно, попробую еще покрутить датчик, ибо в одном положении удалось поймать более-менее стабильное положение, когда торможение и разгон были в относительном адеквате... но последующее желание добиться лучшего результата... вообщем, все как всегда..
О результатах сообщу, НО
все таки вопрос к знатокам матчасти - не может ли быть это связано с вариатором? Очень похоже на проблемы с переключением вниз... А именно со второй на первую... Ибо если с первой не переключать - то все работает плавно...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 22:16, 18.04.2012 [ Лог ]
sergyolione,Зачем тыр сломал?! 4 Надо было вождением занимацца, а не гайки скондачка крутить... 8


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:29, 18.04.2012 [ Лог ]
А я и занимался :)
Пока со Щелчка до Нагатино, потом обратно... В процессе регулировки тоже катался :)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:35, 18.04.2012 [ Лог ]
sergyolione, зря ты накрутил Бурку... Мне так кажется... 75
Газ внатяг - и нет ни каких проблем... wburg


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
sergyolione
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 22:55, 18.04.2012 [ Лог ]
Блин... Ну я что, дурнее паровоза чтоль? Или первый день за рулем?
НЕ ДЕЛАЕТ ВНАТЯГ... НИКАК...
ЧУТЬ скинул (даже не до конца) - тормозит двиглом, словно колом...
ЧУТЬ ОТКРЫВАЕШЬ - уже рвет...
Нету золотой середины... А должна быть...
Вот скажи, когда гашетку отпускаешь на скорости - он ПЛАВНО тормозит двиглом (практически накатом с небольшим торможением идет) или ТУПО начинает тормозить так, что тормозом почти не пользуешься?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 23:40, 18.04.2012 [ Лог ]
Загляни на всякий1 случай в вариатор, а именно состояние шестерён (можно примерно увидеть сняв моторчик) и состояние датчика положения щеки (откручиваешь его, измеряешь, сравниваешь с мануалом). Ну и свечи неплохо бы поменять, и хх подрегулировать. Так же масло глянь, воздухофильтр и прочее.

Трудно оценивать ваш \"чуть\". У меня друг себе литр купил и чуть не убился на нём, говорит \"чуть газу дам сразу на дыбы\", а у него чуть это почти пол оборота ручки. Ну не может он почему-то плавно крутить газ, и всё...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 22:21, 05.04.2017 [ Лог ]
Проблему дерготни и торможения двиглом путем настройки датчика положения дросельной заслонки не решить.Да в определенном положении датчика торможение двиглом будет чуть меньше но и расход бенза увеличится.Если кто трогал этот датчик и не знает как его отрегулировать то объясняю как он регулируется.Сначала надо замкнуть сервисную фишку как для прочтения ошибок затем завести мопед и смотреть на спидометр там будет написано -С00 .Надо смотреть на черточку перед надписью С00 она должна быть посередине надписи если черточка вверху или внизу то необходимо регулировать датчик положения дросельной заслонки и добиться того что бы черточка стала посередине .На фото страница из мануала по этой процедуре.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 22:44, 05.04.2017 [ Лог ]
Теперь о том как можно решить проблему дерготни.Я установил на газулю деталь которая называется демпфер газа .Такие демпферы стоят на старых фольксвагенах и фордах с моновпрыском.Объясняю как работает эта деталь при резком сбросе газа лапка газули которая находится на дросельном узле и упирается в упорный болтик сначала упирается в демпфер и этот демпфер последние два три миллиметра хода газа сбрасывает уже потихоньку немного растягивая процесс сброса газа .Демпфер регулируется и настраивается так что бы все работало как надо.В результате мот получается плавным и без дерготни.Если честно .если бы мне не удалось решить эту проблему еще в 2014 году то я бы наверное мопед бы продал,настолько меня нервировало поведение газа,привыкать к плохому не хотел совсем.Если интересно то сниму видео как это работает. На фотках видно эту деталь.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 06:31, 06.04.2017 [ Лог ]
Это типа амортизатора получается деталь? Конечно сними, интересно.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:30, 06.04.2017 [ Лог ]
Видео
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 09:35, 06.04.2017 [ Лог ]
Фотки сделал как смог подлезть.


Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:13, 06.04.2017 [ Лог ]
Если есть вопросы задавайте ,отвечу подробно как что делал.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.