Burgman-Club

07.11.2024, 18:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Тема про аккумулятор, его зарядку и вольты

Тема про аккумулятор, его зарядку и вольты

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 23:05, 20.10.2017 [ Лог ]
Купи уж зарятник нормальный. Типа робитон. Акуум с ним реально долго живёт. Как на мото так и на авто


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 07:45, 21.10.2017 [ Лог ]
А зачем заряжать? Гелевый не кислотный- ему даже разрядка в "0" безвредна?
Если только для заводки весной?
Инет четкого ответа не даёт. Инструкция тоже...
И ещё. В 2005 гелевых ещё не было. Значит гена настроен на зарядку кислотных? А это убийство для гелевых. Там ток и напруга заряда строго ограничены. Иначе гелик быстро сдохнет... Я верно рассуждаю?


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 79 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скайвей 650 Lx
  7. Город: великий новгород
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 09:14, 21.10.2017 [ Лог ]
Примерно. Мой прожил гелик с 5 по 12 год!

Чисто японский...7 лет..
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 09:56, 21.10.2017 [ Лог ]
Блин, ну и проблем с этим геликом:
http://akbinfo.ru/gelevye/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-gelevyh-akkumulyatorov.html


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 10:06, 21.10.2017 [ Лог ]
Да нет там никаких проблем. Купи себе Кулон 405. И все.

Последний раз редактировал Aaron75 10:11, 21.10.2017

------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 682 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200 RT
  7. Город: Москва ЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 11:04, 21.10.2017 [ Лог ]
Хмм, однако. Хорошая тема, я и не знал про заряд...Спасибо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 12:24, 21.10.2017 [ Лог ]
Вот такое надыбал себе. Счас попробую:
http://www.top-shop.ru/product/20274-koto-bx-a/#characteristics

Сначала разрядил, после поставил на зарядку. На 13,35 в. сам отщелкнулся. Так и должно быть. ОК.

Последний раз редактировал Spapa 07:56, 22.10.2017

------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 17:58, 21.10.2017 [ Лог ]
Может я ошибаюсь? И в 2005, году у меня уже стоял гелик?
Какой родной аккум на 400-ке 43к ?
Нашел в инете, что америкосы уже лет 10 как сняли кислотные и выпускают гелевые...


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 19:36, 21.10.2017 [ Лог ]
Spapa (21.10.2017, 17:58) писал:Может я ошибаюсь? И в 2005, году у меня уже стоял гелик?
Какой родной аккум на 400-ке 43к ?
...


Родной чесоточный аккум кислотный. Но кислотой в нем пропитывается специальный гелевый абсорбент, что позволяет а точнее не позволяет электролиты выливаться из аккума так как в 43м кузове он лежит в отсеке а не стоит. Такая технология называется AGM. Гелеаым такой аккум не является.
Гелевый аккум - тоже - серна кислота но кислота в него идёт с загустителем типа SiO2 что даёт плотную неподвижную электролитную массу

Последний раз редактировал Stitomir 19:43, 21.10.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 20:34, 21.10.2017 [ Лог ]
Stitomir (21.10.2017, 19:36) писал:
Spapa (21.10.2017, 17:58) писал:Может я ошибаюсь? И в 2005, году у меня уже стоял гелик?
Какой родной аккум на 400-ке 43к ?
...


Родной чесоточный аккум кислотный. Но кислотой в нем пропитывается специальный гелевый абсорбент, что позволяет а точнее не позволяет электролиты выливаться из аккума так как в 43м кузове он лежит в отсеке а не стоит. Такая технология называется AGM. Гелеаым такой аккум не является.
Гелевый аккум - тоже - серна кислота но кислота в него идёт с загустителем типа SiO2 что даёт плотную неподвижную электролитную массу


А режим эксплуатации,- зарядки, такой же, как у гелевого?


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 21:25, 21.10.2017 [ Лог ]
Spapa (21.10.2017, 20:34) писал:

А режим эксплуатации,- зарядки, такой же, как у гелевого?


Я не специалист в электрике - знаю что мотогенератор работает по отличному от автомобильного принципу - что то связано с импульсной зарядкой. И наличие аккумулятора - обязательно для работы двигателя в мотоцикле . заряжать мотоаккумулятор - тоже импульсной низкоамперной от 0.1А зарядкой. Аарон приводил пример такого зарядного устройства. Обычная автошная зарядка убьет мотоаккум

Последний раз редактировал Stitomir 21:29, 21.10.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 76 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Хонда нс700 Интегра
  7. Город: Рязанщина
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 19:08, 22.10.2017 [ Лог ]
Обычная автошная зарядка убьет мотоаккумStitomir, Лет 6-7 заряжаю и что-то не умирал никто из них.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 21:10, 22.10.2017 [ Лог ]
slavian62, мне кажется пора прекращать заряд.. Для полного заряда уже достаточно..


------------------------------------------
motomaximus.ru
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 00:42, 23.10.2017 [ Лог ]
slavian62 (22.10.2017, 19:08) писал:........и что-то не умирал никто из них.

А сколько их - 2?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 09:15, 23.10.2017 [ Лог ]
Stitomir (21.10.2017, 21:25) писал:
Spapa (21.10.2017, 20:34) писал:

А режим эксплуатации,- зарядки, такой же, как у гелевого?


Я не специалист в электрике - знаю что мотогенератор работает по отличному от автомобильного принципу - что то связано с импульсной зарядкой. И наличие аккумулятора - обязательно для работы двигателя в мотоцикле . заряжать мотоаккумулятор - тоже импульсной низкоамперной от 0.1А зарядкой. Аарон приводил пример такого зарядного устройства. Обычная автошная зарядка убьет мотоаккум

Да, принципиально такой же генератор в мотоцикле, как и в машине. Вырабатывают переменный ток, который потом выпрямляется. Ну в мотиках часто используют роторы с постоянными магнитами, а машинах роторы с обмоткой возбуждения (электрический магнит) Отличие обычных мотоциклетных (кислотных и AGM) только более низкая емкость, поэтому и токи заряда должны быть меньше, у кислотных номинальный ток заряда 10% от емкости батареи. То есть, если емкость мотоаккумулятора 9Ач, ток заряда должен быть 0,9А, а не все автомобильные зарядки позволяют выставить такой ток.
Про "гелевые" не скажу, а вот, литий-ионные, конечно, требуют специализированных зарядных устройств. С четким контролем тока и напряжения. Иначе или аккумулятор в помойку, или ... большой "Ба-баХ!!!"

Последний раз редактировал Maxmud 09:16, 23.10.2017
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.