Stitomir (21.10.2017, 21:25) писал:Spapa (21.10.2017, 20:34) писал:
А режим эксплуатации,- зарядки, такой же, как у гелевого?
Я не специалист в электрике - знаю что мотогенератор работает по отличному от автомобильного принципу - что то связано с импульсной зарядкой. И наличие аккумулятора - обязательно для работы двигателя в мотоцикле . заряжать мотоаккумулятор - тоже импульсной низкоамперной от 0.1А зарядкой. Аарон приводил пример такого зарядного устройства. Обычная автошная зарядка убьет мотоаккум Да, принципиально такой же генератор в мотоцикле, как и в машине. Вырабатывают переменный ток, который потом выпрямляется. Ну в мотиках часто используют роторы с постоянными магнитами, а машинах роторы с обмоткой возбуждения (электрический магнит) Отличие обычных мотоциклетных (кислотных и AGM) только более низкая емкость, поэтому и токи заряда должны быть меньше, у кислотных номинальный ток заряда 10% от емкости батареи. То есть, если емкость мотоаккумулятора 9Ач, ток заряда должен быть 0,9А, а не все автомобильные зарядки позволяют выставить такой ток.
Про "гелевые" не скажу, а вот, литий-ионные, конечно, требуют специализированных зарядных устройств. С четким контролем тока и напряжения. Иначе или аккумулятор в помойку, или ... большой "Ба-баХ!!!"
Последний раз редактировал Maxmud 09:16, 23.10.2017