В машине регулятор напряжения подаёт или не подаёт ток на возбуждающую обмотку генератора, грубо - больше тока - больше напряжение, поэтому регулирвока более ни менее плавная, в мотоцикле "генератор" на постоянных магнитах (в большинстве моделей), у нас регулятор тупо замыкает обмотки сами на себя, когда видит, что появляется избыток напряжения, когда нагрузки нет, напряжение скачет слишком быстро, регулятор не успевает как бы, поэтому без нагрузки или балласта в электро цепи начинает твориться лютый ад, нежная электроника мозгов сие не переваривает и отключается. Есть всегда риск эти сами мозги спалить. На полтинниках даже нагрузочный резистор специальный ставили, особенно, если фара отключаемая.
Последний раз редактировал Fasterpast 11:06, 23.10.2017
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!