Burgman-Club

07.11.2024, 18:32


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Тема про аккумулятор, его зарядку и вольты

Тема про аккумулятор, его зарядку и вольты

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 10:01, 23.10.2017 [ Лог ]
Maxmud (23.10.2017, 09:15) писал:

Да, принципиально такой же генератор в мотоцикле, как и в машине. Вырабатывают переменный ток, который потом выпрямляется


вот я как бы знаю где в машине выпрямитель стоит а где он в мото? Любопытно.

Maxmud (23.10.2017, 09:15) писал:То есть, если емкость мотоаккумулятора 9Ач, ток заряда должен быть 0,9А, а не все автомобильные зарядки позволяют выставить такой ток.
- ну это более правильно, чем у меня, обоснованная мысль..

Последний раз редактировал Stitomir 10:05, 23.10.2017

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 10:41, 23.10.2017 [ Лог ]
во тема разыгралась.. целые трактаты.. )))

Stitomir (23.10.2017, 10:01) писал:вот я как бы знаю где в машине выпрямитель стоит а где он в мото? Любопытно.


выпрямитель в корпусе реле-регулятора, в него подводится переменный ток с генератора (3 желтых толстых провода с 3 обмоток (звезда)).

гелевый от кислотного отличается тем, что кислота в виде геля намазана на пластины (для возможности горизонтальной установки).

т.о. как и любой кислотный нужно заряжать током 1/10 емкости. Но гелевый не нужно доводить до напряжения 14,8 вольта, а только до 14,4 иначе гель может отслоится от пластин. По этому подходят зарядки с регулируемым максимальным напряжением заряда (как Кулон, например). Вот и вся примудрость.


------------------------------------------
motomaximus.ru
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 10:56, 23.10.2017 [ Лог ]
А почему двиг глохнет если аккум отсоединить?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 11:05, 23.10.2017 [ Лог ]
В машине регулятор напряжения подаёт или не подаёт ток на возбуждающую обмотку генератора, грубо - больше тока - больше напряжение, поэтому регулирвока более ни менее плавная, в мотоцикле "генератор" на постоянных магнитах (в большинстве моделей), у нас регулятор тупо замыкает обмотки сами на себя, когда видит, что появляется избыток напряжения, когда нагрузки нет, напряжение скачет слишком быстро, регулятор не успевает как бы, поэтому без нагрузки или балласта в электро цепи начинает твориться лютый ад, нежная электроника мозгов сие не переваривает и отключается. Есть всегда риск эти сами мозги спалить. На полтинниках даже нагрузочный резистор специальный ставили, особенно, если фара отключаемая.

Последний раз редактировал Fasterpast 11:06, 23.10.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 11:28, 23.10.2017 [ Лог ]
Все верно, если ваще на пальцах объяснить, т.к. число перемещаемых генератором (в нашем случае его правильнее называть магнето) электронов и дырок нельзя уменьшить при фиксированных оборотах ротора, то их избыток должен куда-то уходить. Аккум это как бы защитный буфер системы электрики на мото, сглаживающий скачки тока. Регулятор в свою очередь превращает лишний ток в тепло, по тому он и с радиатором, но без аккума ему не справиться.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 11:36, 23.10.2017 [ Лог ]
Fasterpast (23.10.2017, 11:05) писал: если фара отключаемая.


Одна-две хороших лапочки по 55 вт должны заменить аккумулятор.


------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 12:03, 23.10.2017 [ Лог ]
На полтосах фара питалась напрямую от генератора (от переменного тока) и забирала почти всю излишнюю мощность... На наших генераторах фары уже не хватает, т.к. она слабо "сопротивляется" импульсным скачкам напряжения. Регулятор измеряет напряжение на выходе, и чем больше оно скачет, тем больше он уходит в разнос, поэтому без аккума тут никак.

Последний раз редактировал Fasterpast 12:03, 23.10.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 13:30, 23.10.2017 [ Лог ]
Aaron75 (23.10.2017, 10:41) писал:во тема разыгралась.. целые трактаты.. )))

Stitomir (23.10.2017, 10:01) писал:вот я как бы знаю где в машине выпрямитель стоит а где он в мото? Любопытно.


выпрямитель в корпусе реле-регулятора, в него подводится переменный ток с генератора (3 желтых толстых провода с 3 обмоток (звезда)).


Ну не обязательно звездой. На схем Бургмана 650 обмотки треугольником соединены. В моем Хонда Стид - звездой. И, правильно, провода с генератора напрямую входят в Regulator/Rectifier (Регулятор/Выпрямитель)
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 14:15, 23.10.2017 [ Лог ]
Прав был Булгаковский Воланд: все человеческие теории стоят одна другой...даже электронно-дырочный переход,- советский образовательный штамп электронщиков вспомнили..
я я тут копнул поглубже в теории старой японской мото-электроники, и ужаснулся: на дорогих мото их генератор, прежде чем отдать заряд.- анализирует аккумулятор, его состояние, разрядный ток, напряжение, только после этого формирует зарядный ток и напряжение, под конкретный аккумулятор....
Только вот не знаю. моя чесотка к каким мото относится у них,- дорогим или дешевым...
А вы,-"звезда. выпрямитель"... Мы со своими знаниями в такой ж....


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 14:26, 23.10.2017 [ Лог ]
Ага, я даже чувствую, когда включаю зажигание, как умный японский мопед, замеряет напряжение, вынимает нагрузочную вилку из бардачка и проверяет ток аккума, вскрывает пробки во вех банках и замеряет плотность электролита, не говоря уже о его температуре. И только после всех процедур позволяет завести двигатель.
Блин, вспомнились разговоры в советское время про японские телевизоры с почти волшебными свойствами...
Да, ну нафиг. Все гораздо проще, ребята. Уже неинтересно. дальше писать...

Последний раз редактировал Maxmud 14:39, 23.10.2017
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 15:02, 23.10.2017 [ Лог ]
Maxmud (23.10.2017, 14:26) писал:Уже неинтересно. дальше писать...



Тем более что все ответы по зарядке даны))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 59 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 250 к-3
  7. Город: Астана,Казахстан
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 18:40, 23.10.2017 [ Лог ]
Spapa (20.10.2017, 20:05) писал:Поставил чесотку на зимовку. Снял гелевый аккумулятор. Обычным ЗУ заряжать нельзя. Тест горит желтым цветом.
Что делать?
[attachment=13722]

У меня такой же.Стоит 3 года-заряжаю обычным авто зарядным устройством.Езжу нерегулярно,раз десять садился в ноль(забыл свет в бардачке выключить...).Никаких проблем не увидел
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 162 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 400 43k type SS K6, Nexus Splach 150, Мотороллер Муравей Т-200, ИЖ-Ю-3к.
  7. Город: Великий Новгород
  8. Возраст: 72
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 19:21, 23.10.2017 [ Лог ]
"Блин, вспомнились разговоры в советское время про японские телевизоры с почти волшебными свойствами..."
Помню, я сам телемастер, не мог в голову взять.- как так может быть. соседский японский магнитофон записывает с японского же телевизора БЕЗ ПРОВОДОВ музыку!
Это сейчас Вай-Фаем никого не удивишь...А было это в начале 80-х...
И сейчас мы не понимаем,- интеллектуальное ЗУ,- такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Но, лет через 20 поймем, как было с Вай-фаем...


------------------------------------------
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 76 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Хонда нс700 Интегра
  7. Город: Рязанщина
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 22:26, 23.10.2017 [ Лог ]
Aaron75, Stitomir, Пока здоровье будет позволять-будем заряжать! и было их(аккумуляторов в том числе) намного больше 2х и катать на 2х калесах начал с 1993года на Яве 12в.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 60 отправлено 23:39, 23.10.2017 [ Лог ]
Spapa, если ты телемастер, посмотри на схему любого мотика и скажи, как подключён аккумулятор к регулятору напряжения относительно всей остальной схемы? Параллельно! А теперь скажи, как твой "интеллектуальный" регулятор (очень хочется верить, ты написал "генератор" по ошибке) определяет состояние аккумулятора и узнает сколько тока надо пустить в ветвь аккумулятора, а сколько в остальные цепи?
Единственное назначение регулятора - стабилизировать напряжение при работающем двигателе в пределах 14,2-14,6 вольта в пределах той мощности, которую способен дать генератор. А дальше - закон Ома для каждой нагрузки ( каждой параллельной ветви подключённой к регулятору). И внутреннее сопротивление аккумулятора - это та же нагрузка. А величина этого сопротивления уже зависит от состояния (заряженности) аккумулятора, а, значит и тока, который пойдёт через аккумулятор для его заряда. Вот и весь анализ, про который ты пишешь. Только он не интеллектуальный, а основан на законах физики ( электротехники). Это я сейчас про супер умные "старые японские мото-электроники". А, вот интеллектуальные зарядные устройства для аккумуляторов - это "мы" понимаем, и за ними не только будущее, а они уже сейчас - настоящее. Вот с этим спорить не буду. Но не надо сказок про "чудесные японские генераторы, анализирующие состояние аккумуляторов, их разрядный ток и напряжение"
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.