Burgman-Club

20.04.2024, 17:15


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » потекла вилка

потекла вилка

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 19:19, 28.05.2017 [ Лог ]
Кароч поменял я сальники пыльники. масло залил 10 с 15 в пропорции 50х50. Пришлось одно перо полностью снимать. Никак не выкручивался болт снизу(проворачивался поршень). Снял, разобрал, забил(не сильно) палку в поршень и только тогда выкрутил. Размер шайб если кому интересно 36х20х2. Попробовал на месте зажав передний тормоз, а она ходит очень туго. Это нормально? Кстати масло лить прям в перо через пружину?


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 19:42, 28.05.2017 [ Лог ]
пружина вынимается, масло льется по уровню, после чего туда опускается пружина. иначе некорректный объем зальешь
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 20:29, 28.05.2017 [ Лог ]
твою ж дивизию. а я вместе с пружинами лил. правда лил не по уровню а по объёму. примерно по 350 в каждое ушло. и ещё. забыл прокачать воздух. залил и сразу пробку закрутил. критично? сейчас ездил ставить на стоянку. спецом на лежачих не тормозил. так он их проглатывает на раз. не то что раньше. чувствовалась каждая кочка. вилка то ходит но туго. может просто сравниваю с тем что было и поэтому так кажется


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 20:44, 28.05.2017 [ Лог ]
Вот я и говорю, нефмг масло "жестче" штатного лить... Воздух надо обязательно прокачать.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:46, 28.05.2017 [ Лог ]
Fasterpast (28.05.2017, 20:44) писал:Воздух надо обязательно прокачать.

это что опять разбирать. а если не прокачать что может случится.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 22:48, 28.05.2017 [ Лог ]
Как повезет... Если при работе вилки нет шума воздуха внутри (хорошо бы, чтоб кто-то послушал оба пера), то можно и не разбирать по идее, если жесткость устраивает.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 23:06, 28.05.2017 [ Лог ]
поезжу посмотрю как будет себя вести. пока мне нравится как работает. плавно так отрабатывает и кочки глотает, а не подпрыгивает как раньше. по идее воздух должен сам со временем выйти из цилиндра. вот только скопится он в пере. читал тут на форумах что некоторые на мотоциклах вкручивают штуцера(нипеля) в верхнюю пробку и по истечении времени просто стравливают воздух. а вот на некоторых эндуриках наоборот воздух закачивают в вилку. ну там и хода другие.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN 650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 16:01, 29.05.2017 [ Лог ]
Меня достает стук в вилке, но это врождённая беда всех, или почти всех 650-ок.А как у Вас с этим?

Последний раз редактировал verun70 07:32, 30.05.2017
klavik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 10:48, 17.08.2017 [ Лог ]
Дабы не плодить новых тем пишу сюда. Аналогично засопливилась вилка. Одна сторона сильнее чем другая. 650ка 2003 года. Так же на той стороне, которая больше сопливится, обнаружил маленькие сколы на отполированом металле (задиры???) Попробую приложить фото. Так вот у меня ровно два вопроса к честному люду. 1. По опыту, сколько еще можно проездить с такими симптомами, и как определить что дело труба и надо срочно чинить? 2. Очень прошу помочь с подбором ремкомплекта. Что нужно поменять? 2 пыльника, 2 сальника и масло в вилке, так? Хочу пока заказать запчасти.


Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 17:37, 02.05.2018 [ Лог ]
И так снова здорова. Поменял в прошлом году сальники-пыльники. Оригинал не стал заказывать. Дорого и ждать. Купил комплект Allballs. И вот сейчас смотрю а левое перо всё в масле да и правое влажное. На левом потёки прям до низу. Беда!. Так вот кто какие ставит если аналог. Нарыл в инете Athena, Ariete и ноунейм(на упаковке написано Katana. Что присоветуете?


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 22:48, 03.05.2018 [ Лог ]
Bazilio (28.05.2017, 20:29) писал:не по уровню а по объёму. примерно по 350 в каждое


В каждое перо 650-ки вливается по уровню, какому не помню, а по количеству получается примерно 485мл на перо.
Так что доливай.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 22:52, 03.05.2018 [ Лог ]
Bazilio (02.05.2018, 17:37) писал:И так снова здорова. Поменял в прошлом году сальники-пыльники. Оригинал не стал заказывать. Дорого и ждать. Купил комплект Allballs. И вот сейчас смотрю а левое перо всё в масле да и правое влажное. На левом потёки прям до низу. Беда!. Так вот кто какие ставит если аналог. Нарыл в инете Athena, Ariete и ноунейм(на упаковке написано Katana. Что присоветуете?


Лучший аналог это оригинал. Поставил и голова не болит надолго...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 22:29, 04.05.2018 [ Лог ]
proctos, Да заказл оригинал, но пока едет поставлю ариет. благо достались сальники почти даром 260р. пара.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 10:22, 06.05.2018 [ Лог ]
Короче поменял я сальники. Всё по большому счёту прошло штатно. Но есть одно НО. При разборе одного пера из него высыпалось поломанное пластиковое кольцо хитрой конфигурации и металическое тонкое плоское колечко похожее на поджимную пружину. Естественно такого не найти и собрал без него. Перья работают, но вот то которое без кольца при нажиме возвращается не плавно. Критично ли отсутствие этого кольца и для чего оно вообще служит. Теоретически предполагаю что оно тормозит перетекание масла и создаёт плавность возврата вилки. Вот это кольцо https://yadi.sk/i/GB--c_Vs3VQmKp
Поставил доп. шайбы 6мм. масло залил 10-ку синтетику. Проехался вроде всё нормально. вилка работает мягко и без рывков и толчков(спецом на лежачих не торомозил).

Последний раз редактировал Bazilio 10:25, 06.05.2018

------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 11:01, 06.05.2018 [ Лог ]
Да подумаешь поршневое кольцо аммортизатора, херня какая. Ну сдохнет оно всё там от перекоса - нам ведь не жалко? =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.