Valiksan, Вы мне сейчас товарища Сокола с колодками напоминаете. А за что семьсот рублей то, за ключ на 12 и шестигранник? Вот и ибется теперь во дворе, после таких слов я и за миллион не подойду к этому мопеду.
Людям кто умнее как правило не жалко денег за то, что сделают грамотно и дадут на это гарантию. Что ничего не сломают, а если что и пойдет не так, быстро найдут решение. А не так что пол сезона ждать запчасти. А ценник зачастую зависит от загрузки и квалификации мастера, в колхозе и за бутылку наверно делают. только... сколько там стоят новые перья?
Был на этом форуме товарищ. Ему за к8 650 по цене к8 впарили к4. У него порвался ремень. Вместо того чтобы приехать ко мне и починиться на 50 тыс. с запчастями, он купил запчасти сам. У него(как и у трети моих клиентов) "свой сервис". Разбирал варик 7 или 8 раз. Ввалил 120.мучился почти год, в итоге у меня на 200 с копейками переделал. Мораль выводить надо? А как на форуме то усирался... Только вот замолчал с тех пор
А еще одна мораль заключается в том, что от 10 сборок и разборок твой мопед лучше не становится. Тут сорвешь(большинство какой нибудь колхозный винтик вкрутит), тут поцарапаешь. Вот и имеем в большинстве на дороге и в продаже одни конченные дрова вместо мопедов. Делать нужно 1 раз хорошо и проблем не будет. И иной раз лучше переплатить. И пусть даже не 3, а 5 или даже 7 тысяч. Это все равно лучше. Чем ушатывать технику колхозным ручками. Ну хотя это конечно вам решать. Тролли на форуме всегда имеют свое мнение. Только " вы каждый год новые". Меня с первого дня на этом форуме обосрали. Но все равно хорошие люди нашлись, приехали, помогли, я даже не просил. Так что мне дико срать на то, что вы там ломаете и каким образом
Последний раз редактировал antoxa 07:28, 07.05.2018
------------------------------------------https://www.youtube.com/@antoxagarage