Burgman-Club

08.11.2024, 12:02


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » потекла вилка

потекла вилка

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 239 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 12:59, 06.05.2018 [ Лог ]
Fasterpast (06.05.2018, 11:01) писал:Да подумаешь поршневое кольцо аммортизатора

а вот тут извините. это не поршневое кольцо. это кольцо стоит в канавке внизу пера.
Вот накидал примерный эскиз где и как это выглядит https://yadi.sk/i/ZBwDT9Tr3VR7Qi


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 13:30, 06.05.2018 [ Лог ]
Ну тогда ок, был не прав ) Это уже значица деталь клапана, регулирующего поток масла при разных скоростях сжатия/расжатия вилки ) Ну тож в принципе ненужная херь. В велосипедах вообще пружина в одном пере, а амортизатор - в другом. И даже где-то вроде слышал, что чуть ли не в голде подобное было. Ездило ведь оно как-то.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 19:10, 06.05.2018 [ Лог ]
Bazilio (28.05.2017, 19:19) писал:Пришлось одно перо полностью снимать

Мне даже в голову не приходило ни разу менять сальники вилки не снимая перья целиком. Их же собирать не удобно и не промоешь все как следует без сьема... колхоз он в головах, а не в руках... А потом какие-то кольца разваливаются

Последний раз редактировал antoxa 19:10, 06.05.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 19:25, 06.05.2018 [ Лог ]
Bazilio, Слушай. Так вот оно и обьяснение, почему у тебя нихрена не работает. Ты порешь сальники при установке их через низ и все. Сальник через верх ставится на перо, а снизу острые кромки. хотя может и есть какие колхоз-технологии, наподобие установки маслосьемных колпачков... но это же полный бред...

Ты только не обижайся, но мне напомнило мартышку и очки.

Даже если очки надевать на хвост, нюхать или лизать, они не помогут улучшить зрение... Хоть оригинальные хоть нет. И фото сальников, которое ты скидывал мне в вотсап пожеванных, подтверждает каждое мое слово. И также люди в колхозах вариаторы чинят, а потом удивляются, что же оно не работает "без шестеренок"

Последний раз редактировал antoxa 19:32, 06.05.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 20:51, 06.05.2018 [ Лог ]
antoxa, тоже поражаюсь, человек уже 3й раз вилку разбирать будет вместо того, чтоб один раз по мануалу всё вдумчиво сделать ) Но у каждого свой путь ))


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 02:10, 07.05.2018 [ Лог ]
От собрались барыги! ..всё им в сервис тяни! Сальники 260 рублей... а поставить - три тыщи! Это ж можно 10 раз разобрать!
Так в бонусе еще и делали остаются!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 07:09, 07.05.2018 [ Лог ]
Valiksan, Да какой тут сервис. Я просто не перестаю удивляться. Безумству храбрых поем мы песню. А в итоге новые перья покупаем(до этого не далеко уже)

А про сальники за 260 рублей это какая-то сказка. не знаю,может алиэкспресс..


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 07:16, 07.05.2018 [ Лог ]
Valiksan, Вы мне сейчас товарища Сокола с колодками напоминаете. А за что семьсот рублей то, за ключ на 12 и шестигранник? Вот и ибется теперь во дворе, после таких слов я и за миллион не подойду к этому мопеду.

Людям кто умнее как правило не жалко денег за то, что сделают грамотно и дадут на это гарантию. Что ничего не сломают, а если что и пойдет не так, быстро найдут решение. А не так что пол сезона ждать запчасти. А ценник зачастую зависит от загрузки и квалификации мастера, в колхозе и за бутылку наверно делают. только... сколько там стоят новые перья?

Был на этом форуме товарищ. Ему за к8 650 по цене к8 впарили к4. У него порвался ремень. Вместо того чтобы приехать ко мне и починиться на 50 тыс. с запчастями, он купил запчасти сам. У него(как и у трети моих клиентов) "свой сервис". Разбирал варик 7 или 8 раз. Ввалил 120.мучился почти год, в итоге у меня на 200 с копейками переделал. Мораль выводить надо? А как на форуме то усирался... Только вот замолчал с тех пор

А еще одна мораль заключается в том, что от 10 сборок и разборок твой мопед лучше не становится. Тут сорвешь(большинство какой нибудь колхозный винтик вкрутит), тут поцарапаешь. Вот и имеем в большинстве на дороге и в продаже одни конченные дрова вместо мопедов. Делать нужно 1 раз хорошо и проблем не будет. И иной раз лучше переплатить. И пусть даже не 3, а 5 или даже 7 тысяч. Это все равно лучше. Чем ушатывать технику колхозным ручками. Ну хотя это конечно вам решать. Тролли на форуме всегда имеют свое мнение. Только " вы каждый год новые". Меня с первого дня на этом форуме обосрали. Но все равно хорошие люди нашлись, приехали, помогли, я даже не просил. Так что мне дико срать на то, что вы там ломаете и каким образом

Последний раз редактировал antoxa 07:28, 07.05.2018

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 07:33, 07.05.2018 [ Лог ]
Кстати, еще один любопытный факт. Оригинальность и состояние крепежа для меня один из самых главных определяющих факторов при покупке техники. Лучше купить мопед с серьезной поломкой, чем исправный, но в котором побывали что-то кривые руки! Здесь многие меня поймут, кто попали на таких приобретения мопедов "где все сделано". город Волгоград например прославился в прошлом году. без имен конечно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 11:05, 07.05.2018 [ Лог ]
Антоха .. не кипятись))! я то- чо?... десять лет назад в Минске не к кому было с бургом идти. Прошло десять лет ...в Минске не к кому идти чиниться. Скажем так ...я не имея выбора решал проблемы сам. А что там у вас в России делается я не в курсе. Тем не менее согдашусь- по началу интересно было делать и с точки зрения заводского состояния. Нынче одни корчи. Я каждый раз смотрю на владельцев и думаю... не прошли бы вы мимо? А говорю 100 уе работа- дык дорого!
...говорю дам телефон толкового мастера ( и сделает дешевле)- не хотят. Вот так вот и не хотим...каждый своё )). И вполне себе скажу- десять лет самостоятельно обслуживая я отнюдь не зарекаюсь, что не пойду в "сервис". Только вот у нас в стране я сам себе буратино. И мне так спокойнее.
Ну а что вопрошающие вытворяют... мне их даже жаль порой. Я то сальники по десять раз менять не буду. Но дурь и меня посещает. пару лет назад потекла вилка.. не было 10w взял питнаццать, ибо на кануне дальняка дело было да и читал что бургмановоды этим балуются. Только я видимо не учел вес тех кто баловался. Да, до сих пор бороду сплевываю. Не понравилась мне большая жесткость, а менять лениво.

Последний раз редактировал minilewii 12:18, 07.05.2018

Предупреждение модератора: minilewii; 12:18, 07.05.2018 "Рассее " тут нет, есть Россия

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 15:06, 07.05.2018 [ Лог ]
Valiksan, Я в основном всем только 15w и лью, все довольны


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 15:38, 07.05.2018 [ Лог ]
antoxa (07.05.2018, 15:06) писал:Valiksan, Я в основном всем только 15w и лью, все довольны


Эээ. Антон, это я сегодня приперся с бухты-барахты, прошу прощения. И оставил белый Бургман, в том числе для замены масла в вилке. Я во все мотики лил всегда десятку. А один раз залил пятнашку в бандита и через день, вправляя выбитые кисти рук, слил ее на фиг и залил десятку. Это было еще в те времена, когда я сам многое делал. Я, честно говоря, не знаю, как себя толстяк Бургман поведет с маслом 15w. В мануале не нашел вообще упоминания о вязкости. Я люблю золотую серединку. Ввинчиваться в повороты не люблю. Но и пробои на температурных швах - тоже не дело. Полагаюсь на опыт.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 17:33, 07.05.2018 [ Лог ]
Bangkok (07.05.2018, 15:38) писал:В мануале не нашел вообще упоминания о вязкости.

GENERAL INFORMATION 1-5

FRONT FORK OIL
Use fork oil #10 or an equivalent fork oil.

знакомый 15 лил, не отметил большой разницы в ватности (стало иначе, но стало ли адекватней - спорно), вернулся к 10w но поставил проставки под крышки чтоб пружины чуть сжать, грит намного лучше эффект. где-то тут на форуме рецепт был
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 251 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera Fuoco 500
  7. Город: Минск
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 01:51, 08.05.2018 [ Лог ]
Ну я не скажу что 15 прям невыносима. Однако на десятке он поедал неровности. С пятнашкой жёстче. У меня за все десять лет ни перед ни зад не стучал ниразу... ибо Я(75)+пассажир = 135 кило. Боюсь Антона конингент имеет более значимую массу. Посему чтобы сгладить их потребности пятнашка выигрывает.
С другой стороны снаряженная макс масса бурга 455 кило. Отнимаем 270 и понимаем, что большинство катает в приграничье параметров.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 07:09, 08.05.2018 [ Лог ]
Bangkok, Ночью я уже залил тебе 15... Попробуешь, расскажешь. Если не понравится, сменю масло бесплатно. Мой косяк что не спросил. Проскочила мысль, но я подумал что в такое время неприлично звонить(около 00-30). Есть другой более важный вопрос, я тебе наберу чуть позже. Или набери мне сам как проснешься

team, Ну потому что как таковая вилка на 650 толком и не работает. Туда надо ставить что-то вроде картриджа, есть такие технологии. Но никто этим не будет заниматься, я это прекрасно понимаю


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.