Burgman-Club

28.03.2024, 13:12


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Самоликвидация ошибки FI C51

Самоликвидация ошибки FI C51

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 20:39, 01.07.2019 [ Лог ]
Приехал с сервиса. Вроде победили.сняли датчик положения муфты (почему сразу на него - были признаки попыток его разобрать, значит, наверно, были к нему вопросы у того, кто его снимал?), сравнили какие показания даёт он и какие показания даёт заведомо рабочий - разница есть. Воткнули второй - работает, щас по трассе и по городу проехал 15 км в разных режимах - все ок, тьфу*3, даже расход стремительно падать начал (18-19 км/л, что почти 5 л/100км), потому как варик не зависает и мотор не крутится слишком сильно

Последний раз редактировал Iluhis 03:53, 02.07.2019

------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 07:53, 02.07.2019 [ Лог ]
Iluhis, Один искал-искал, было у него 3 бургмана, и не нашел ничего, а в сервисе нашли неисправный датчик. Ну что же, искренне желаю чтобы это помогло


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 16:08, 02.07.2019 [ Лог ]
antoxa, Будь снисходителен, это признак высшего)))


------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 10:57, 12.07.2019 [ Лог ]
история не закончилась. проехал около 250 км без проблем и опять ошибка, теперь почти сразу при включении мотора. Вариатор не переключается ни в автоматическом режиме, ни в ручном - цифра переключается с "1" на "2", но при этом вариатор не реагирует. Получается, замена датчика только временно решила пробему.


------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 09:45, 13.07.2019 [ Лог ]
Я же говорю вариатор разбирайте, в муфте проблема... Ее заклинило в одном положении и все. Могло опять шестерни слизать. Все проблемы вариатора там. А старый хозяин вас просто нае... Обманул. Как всегда. Подобные истории мне приходилось слышать уже несколько тысяч раз

Последний раз редактировал antoxa 09:48, 13.07.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 09:23, 14.07.2019 [ Лог ]
Дык в том и прикол, что с хозяином я почти не общался, а рассказывал мне про него механик который его обслуживал и обслуживает сейчас. Он же лично перебирал варик перед тем как отдать мот мне и заниматься им снова, при том не факт, что за это получит денег

Не вижу смысла для него мне рассказывать сказки, если он понимает, что я приеду к нему (или он на бусе приедет за неисправным мотоциклом ко мне).

Последний раз редактировал Iluhis 09:25, 14.07.2019

------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 19:44, 14.07.2019 [ Лог ]
Iluhis, Если человек не понимает, как работает вариатор, лучше не доверять ему его ремонт даже бесплатно, даже если уже заплатили ему денег, как минимум потому что после такой работы ваш попадос может увеличиться в несколько раз в финансовом эквиваленте


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 19:30, 20.07.2019 [ Лог ]
Проверили механику - все норм. Нет сигнала на привод вариатора


------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 21:49, 20.07.2019 [ Лог ]
Тогда проверять цепи питания мозгов


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 11:27, 21.07.2019 [ Лог ]
Iluhis (20.07.2019, 19:30) писал:Нет сигнала на привод вариатора

Эт мотор не крутит имеете ввиду? Ну если мотор исправен, то либо в проводке дело, либо мозги надо вскрывать...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 21:57, 22.07.2019 [ Лог ]
Fasterpast (21.07.2019, 11:27) писал:Эт мотор не крутит имеете ввиду?
сама ошибка С51 описана в сервисе как "нет напруги на мотор привода CVT", в нашем случае напруги на мотор реально просто нет. Сам моторчик рабочий, да и есть другой, с донора мастера, он тоже не работает на моем.

Есть две новости, хорошая и плохая.

Решили, что надо тупо проверить все разъемы (на AN400 был случай, когда все звонилось, а зарядки не было, оказалось, что подгорела одна фишка под бумерангом и контакт хоть и есть и звонится со всех сторон-, но РР не выдавало вообще ничего, считая, что "там нет аккума"). Передернули все разъемы под мордой, все визуально чистые, без окислов и перегревов. На всякий случай пробрызгали их и воткнули обратно.

Была мысль попробовать подкинуть другой мозг вариатора, но у меня 2005 года мот и там мозг мота и вариатора - единое целое (а у механика есть только более ранние Бурги с "раздельными мозгами"), а как мне объяснили на американском сайте - имея иммобилайзер я не могу просто так мозги местами поменять, даже если бы был подходящий донор.

Итак, прозвонили что могли, на всякий случай закоротили провода привода вариатора, идущие от массы и предохранителя на "мозг" (а они идут мимо зажигания, напрямую, по проводу "массы" и от 40А предохранителя на аккуме) - моторчик зажужжал, показывая нагрузку в 2А, если правильно помню (запускали через вольтметр), значит все ОК с мотором и проводами.

В итоге, так ничего и не найдя, решили попробовать запустить мот. Все собрали, поставили куда надо, подключили что надо, завели - моторчик зажужжал!!!!На центральной подножке поклацали D=>M, повключали PowerMode - жужжит! Отключили кнцевик центральной ноги (чтоб мот не думал, что он стоит на ней и не ограничивал нас только первой передачей), завели, попробовали переключение, 1-2-3-2-1 передачи работают, моторчик жужжит, передачи переключаются, ошибок FI не выдает (хотя выдавало сразу после запуска мотора)...

Решили собирать. Завтра механик планирует минимально собрать мот и потестить его на дороге....

Итак, хорошая новость - вроде проблемы нет. Плохая новость - мы не знаем где была проблема и не знаем насколько надолго проблема устранена и не вылезет ли она, например, после первого дождя или зимовки....

И, да, я не нашел wiring diagram (электрической схемы) на Бург 2005+ годов, есть только на более раннюю версию, с отдельностоящими мозгами вариатора.

Последний раз редактировал Iluhis 22:02, 22.07.2019

------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 22:06, 22.07.2019 [ Лог ]
в сервисмануале диагностика ошибки С51 описана капец как просто - проверьте моторчик, проверьте контакты, если все ОК - замените мозг вариатора.


------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 23:34, 22.07.2019 [ Лог ]
Ах, так вы еще и концевик центральной подножки первым делом после проблем с вариком не отключили на вечно... Но тут как бы...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 23:47, 22.07.2019 [ Лог ]
Просто в момент, когда ничего не работает нужно ткнуть лампочку сначала в разъем мотора, потом где-нибудь рядом с мозгами, если и там и там пусто, надо мозги вскрывать.

Мозги также можно подкинуть с другого мопеда, главное чтоб ключи от подменных мозгов были.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 33 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky/Burg 650 2005 г.в.
  7. Город: Харьков
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 45 отправлено 11:32, 23.07.2019 [ Лог ]
датчик центральной подножки не отключили потому как, как я понял, его глюк не вызывает ошику FI, более того, в нашем случае моторчик привода не работал вообще никак,

ок, вкрывать мозги, а они вкрываемы и там есть что ремонтировать?

а подмена мозгов с ключем это же надо еще и личинку зажигания менять или коротить провода на зажигании, просто поднося ключ к скважине?

ну и всегда есть стрём в том, что если мои мозги сошли, то не факт, что новые не сойдут на этом моторе тоже


------------------------------------------
Есть: Sky 650 2005 г.в.
был :Sky 250=>400 2001 г.в.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.