Burgman-Club

27.06.2024, 21:32


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вариатор от an650 вид из нутри

Вариатор от an650 вид из нутри

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 19:01, 04.04.2012 [ Лог ]
goblin7777, там где ты вал наварил и шлифанул было два паза, в дальнем от зубцов должно быть резиновое кольцо, Номер 12
подшипник на этот вал должен насаживаться легко. от руки и только эта резинка его уплотняет, чтоб он непроскальзывал, иначе ты не соберешь крышку и может корпус треснуть.
А посадочное седло в крышке нождачкой нулевкой пройдись, чтоб его не зажимало, всеравно он скобой потом прижимается.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 19:15, 04.04.2012 [ Лог ]
Подшипник Российский. Параметры идентичны заводскому. впресовываю по внешнему диаметру трубкой (центр не трогаю)

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Спасибо! Завтра куплю новый подшипник и проточу вал еще немного чтобы всё было в притирочку и без сильного усилия.
Я правильно понял, он должен и на вал и в корпус вставляться от руки плотно?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 19:17, 04.04.2012 [ Лог ]
в корпус плотно у мну сидел, но раз у тебя савсем зажимает, то немного пройтись надо
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 19:20, 04.04.2012 [ Лог ]
Кстати никакого резинового колечка там небыло (наверно это сделали 70000 км 46 )

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

У меня очень плотно все подшипники сидят. Их очень трудно выбивать. За корпус переживаю....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 15:30, 05.04.2012 [ Лог ]
Сделал всё! Собрал! Кроме шафт адаптера ((((((( Не смогли сегодня закончить... завтра точно будет говорят!!!
Пойду собирать пока пластик и пить пиво попутно popcorn1
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 22:13, 05.04.2012 [ Лог ]
Подшипнику даю 10 000 км с небольшим плюсом минусом....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 16:28, 06.04.2012 [ Лог ]
Я согласен! за цену оригинального мне хватит их менять лет на 5. )))) минус в том что надо будет разбирать раз в год )))
Шафт адаптер не сделали (((((( токарь забухал сцуко ((((( все планы на смарку
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 98 отправлено 19:14, 06.04.2012 [ Лог ]
Ну я просто по своим пробегам меряю... и 4 раза в сезон разбираться не интересно... ))

А с токарем да.. у меня с механиком таже беда... по полгода бывает уходит...
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 99 отправлено 13:12, 12.04.2012 [ Лог ]
У меня проблема!
Вчера собрал вариатор и одел новый самодельный шафт адаптер (вечером фотки выложу все).
Всё собрал, завожу, завёлся легко после зимы. Колесо не крутится ((((( Газую....не крутится... т.е. первый варик скорей всего не сжимается чтобы передать крутящий момент через ремень на второй варик и на колесо. Снял моторчик с маленькой шестернёй. Моторчик работает. поставил на место его. Открутил датчик положения щек вариатора и завёл...... и тут какойто хруст случился. Снова всё разобрал. оказывается сломалась самая большя шестерёнка, но сломалась необычно. По диагонали. Как будто кртили ее. Та часть котрая соприкасается со средней шестерней целая, а та которая с большой металической на варике контактирует она разломалась скручиванием по диагонали. Вопрос! Что за нафиг? Я уже разбирал варик и собирал н такого небыло..... Или это совпадние? Но влюбом случае завтра мне будут точить эту шестерню.....

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 100 отправлено 13:18, 12.04.2012 [ Лог ]
goblin7777, непрально собрал варик, у первичного вала, сначала надо сжать щеки, потом вставить в корпус и стопорый болт вкрутить, потом разжать и после этого
ремень натягавать. в мануале этой процедуре 30 страниц и одна картинко spartak
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 101 отправлено 13:22, 12.04.2012 [ Лог ]
сцуко
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 102 отправлено 16:17, 12.04.2012 [ Лог ]

goblin7777 писал:сцуко


8 это вмасто спасиба?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 103 отправлено 15:00, 13.04.2012 [ Лог ]
тут заложено всё! И спасибо тебе тоже!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 74 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN-650
  7. Город: Украина.Полтавская обл.г.Комсомольск
  8. Возраст: 70
Полезность: 0 | сообщение № 104 отправлено 19:56, 13.04.2012 [ Лог ]
Господа форумчане!Внимательно просматривая ссылку(случайно наткнулся)Fasterpast,a,я думаю мы не правы по отношению к ф.Suzuki.Для нее CVT Pulleys являются покупными деталями.Производитель их Aichi Machine Indastry Co.Там и надо искать наши любимые шпонки. Имею ввиду ссылку о студентах и их гоночной машине. 3


------------------------------------------
Suzuki AN-650,Юбилейка.2003г.Бургман экзекут-07г. .Еще есть Джилера Айс.
EnferX
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 105 отправлено 21:07, 13.04.2012 [ Лог ]
Да со шпонками вообще дело нечистое какое-то. Вон у goblin7777 у варика такой вид как будто он обе мировые пережил, а шпонки нулёвые практически.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.