Burgman-Club

07.11.2024, 22:03


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вибратор на 650ке

Вибратор на 650ке

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 181 отправлено 14:44, 20.12.2010 [ Лог ]
Нет.. не рассказал )))))))
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 182 отправлено 14:50, 20.12.2010 [ Лог ]
я уже купил пиво и чипсы! жду 6 6 5 29
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 183 отправлено 15:52, 20.12.2010 [ Лог ]
Шпонки отходили около 10 кило.. далее бург перестал использоваться.. при вскрытии был обнаружен некоторый износ шпонок, но похоже было, что им еще ходить и ходить... Но бург встал в стойло запасных и по мере надобности с него продаются или берутся запчасти...
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 184 отправлено 16:20, 20.12.2010 [ Лог ]
удобно. каждому владельцу бурга надо взять на заметку 75
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 185 отправлено 13:10, 14.04.2011 [ Лог ]
Решил тут поднять эту темку... По итогу есть у кого-нить отзывы по использованию неоригинальных шпонок шкива? из чего делали - бронза или другой материал? какая смазка, или лучше смазку туда вообще не набивать, дабы она же потом не разлетелась по варатору при эксплуатации, температура, я так думаю, внутри варика всеко не меньше 100 град в рабочем состоянии
zurriburi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 186 отправлено 16:52, 14.04.2011 [ Лог ]
Есть Proctos и Вася питерский. До второго можно только дозвониться...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 187 отправлено 20:22, 14.04.2011 [ Лог ]
Я уже писал про шпонки... мои отходили 10 тысяч с копейками... далее бург стоял и не ездил.. при вскрытии был небольшой износ шпонок. Сделаны они были из какой-то крепкой сталюки ( сказали что из такой ключи-инструмент делают). Из-за того, что шпонки очень крепкие, было видно что они разбивают потихоньку вал. Поэтому считаю, что лучше делать шпонки помягче, из той же бронзы ... Ибо лучше поменять раз в надцать тыщ шпонки, чем заказывать всю муфту за немерянно денег... Пока расклад такой...
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 188 отправлено 12:20, 15.04.2011 [ Лог ]
Ок.Принято! а как на счёт смазки шпонки? в оригинале она тефлоном покрыта...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 189 отправлено 12:30, 15.04.2011 [ Лог ]
AndyMan, бронзу можно не смазывать, металл мылкий, нормально отработает, в прошлом годе слегка смазал графиткой до 170градусов, савсем немного шпонки, в этом годе смазки там ненашел, запеклась на шпонках, так что смазывать бесполезно.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 190 отправлено 12:22, 02.05.2012 [ Лог ]
Подниму нашу (владельцев 650-ок) любимую тему про вибратор... будь он... в общем, пожелаю долго жить ему!
Небольшой отчёт по использованию неоригинальных шпонок из бронзы. Пробег на них составил около 18000км. После перебора варика и замены развалившихся родных шпонок на бронзовые (марка бронзы к сожалению мне была не известна), а так же замены смазки на резьбе шкива (крупная резьба, в следствии которой при кручении пластиковыми шестеренками осуществляется поступательное перемещение щеки вариатора) на высокотемпературную синтетическую STEP UP, работа вариатора заметно улучшилась, меньше стал гул при переключении скоростей, похоже что легче стал передвигаться шкив. В остальном осталось все по прежнему, остался только вопрос на сколько их хватит... Поэтому выкладываю полезные фотки всем заинтересованным.
И так для тех кто читает не всю конфу, а от сюда. Размер новых шпонок составляет 30х9х7 мм Рабочая поверхность та, что 7 мм, она и снашивается от трения с давлением по ней. Вообще, для информации, срок службы оригинальных шпонок, до полного стирания тефлоновой части с остатком стального сердечника, составляет около 37000км (до этого инспектировал при пробеге около 28000, там было все ОК, износ был , но тефлон не слетел ещё с сердечника), потом шкив гоняет по этому сердечнику, тем самым раздалбывая достаточно активно вал и шкивы. На фото видны следы от родных сточенных шпонок (не от бронзовых, поскольку они уже были когда ставили неоригинал), остались следы на валу:













Как видите, особо затягивать с инспекцией варика не стоит, и если пробег около 35000 и не разу туда ещё не залезали, то пора задуматься.

Далее фото обоих шпонок с разных ракурсов:



























Износ одной из двух сторон каждойшпоки составляет от 1-1.5мм, причем он не равномерен, со стороны движейщеся части (щека вариатора) он конечно больше, и суммарно на каждой шпонке износ около 2,5 мм, люфт шкивов относительно друг друга при этом составляет около 25-30 градусов, при новых шпонках он около 5 град.

В заключении скажу, что при изучении марок бронз, наиболее подходящая для нашего случая это БрАЖ9-4, у неё хорошие антифрикционные и прочностные характеристики.
При этом ресурс её будет не менее 20 000км (если брать в учет что у меня стояли либо такой марки либо мягче).
При сборке шпонки я слегка смазывал, а при расборе, там уже толком не было видно следов смазки, а только закоксовавшаяся масса бронзовой пыли от износа.



Так же для наглядности выкладываю износ пластиковых шестеренок примерно за 30000км.
В общем то ещё в полне живые:





Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 191 отправлено 13:21, 02.05.2012 [ Лог ]
Посмотрите тут первый пост. Что-то мне подсказывает, что у тех, у кого шпонки мрут на 35 тысячах - тупо скрученный пробег.
У человека шлицы в нулину стёрты уже, а шпонки вполне себе живые. ИМХО, поэтому они и продаются только вместе с новой муфтой в сборе.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 192 отправлено 14:37, 02.05.2012 [ Лог ]
Надо спросить тех, кто покупал с нуля бурга...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 193 отправлено 10:29, 03.05.2012 [ Лог ]
Зафиксированы нормальные шпонки с гораздо большими пробегами - 70 и более... А накручивать \"вверх\" пробег вряд ли кто будет...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 194 отправлено 13:11, 03.05.2012 [ Лог ]
Fasterpast, жизнь шпоног сильно зависит от режима - город или трасса, по нашим пробкам варик работает, как угорелый, вот шпонки и снашиваются. так что пробеги по ним соизмерять низя.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 195 отправлено 13:57, 03.05.2012 [ Лог ]
Полностью с этим согласен.. у меня бург тот что по трассам бегает, намного больший ресурс по варику имеет...

Еще важен температурный режим, в жару ему тяжелее в пробках, греется от трубы, смазка сохнет и износ быстрее..
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.